Опубликовано 20 ноября Добрый день! Помогите пожалуйста решить проблему. На машине, непрогретой до рабочей температуры, индикатор температуры опускается в ноль, бывает выскакивает надпись – идёт прогрев двигателя, если индикация сразу в норму не пришла, выскакивает авария - машина переходит в аварийный режим, дальше третьей передачи не переключается. Зачастую через какое-то время индикация приходит в норму. Если машина прогрета нормально, проблемы вообще не возникает. Официалы уже полтора месяца не могут сказать, в чём проблема. Меняли термостат, с их слов – датчик температуры установлен там. Но, даже когда пропадает индикация и появляется авария, ODB показывает корректную температуру, то есть датчик он читает. У меня есть предположение, что есть второй датчик и ЭБУ смотрит на дельту. Может быть, кто-нибудь сталкивался с подобным или мысли есть, куда можно заглянуть и что померить? Ссылка на видео https://disk.yandex.ru/i/RmY6ovv-3chvww Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 23 ноября Официалы должны были запрос сделать, там ответят, так как диагностики нет по данной неисправности, и плюс ко всему - ошибки есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 24 ноября В 11/20/2024 в 16:09, nastydjango сказал: Но, даже когда пропадает индикация и появляется авария, ODB показывает корректную температуру, то есть датчик он читает. Индикация - это приборная панель? Она читается через блок ICM и там действительно видно t ОЖ. Также этот параметр читается и через ЭБУ двигателя (EMS). Если, как вы утверждаете, через ЭБУ двигателя t ОЖ видно, а через ICM нет, то дело в обмене данными между ICM и EMS по CAN шине. Причина перехода в аварийный режим, скорее всего из той же оперы. Двигатель и трансмиссия перестают видеть друг друга, поэтому включается аварийный режим. Сигнализацию с иммобилайзером и блокировкой по CAN шине типа StarLine i9x CAN поди установили? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты