Vitaliy_C

Дилер рек-л на 30т.км поменять все колодки и диски. Как у вас?

Подскажите, какой у вас был ресурс передних и задних колодок и дисков до первой замены?

Ситуация, чтобы и диски и колодки и перед и зад сразу на замену - толкает на мысль о недобросовестном подходе дилера или особенностях китайского  автопрома.

Если второе, то что рекомендуете на замену оригиналу, есть ли что получше? И можно ли провести ремонт по замене не у официалов  (нет ли каких то хитростей типа фирменный ключ от Чери и т.д.)).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понадобиться спецключ для утапливания поршней заднего суппорта.

 

5cfaa5dd-4bc8-44b2-b88e-8aed38e6534a.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

60 тыс перед стерся до конца прорези. задние износ совсем незначительный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Vitaliy_C сказал:

Подскажите, какой у вас был ресурс передних и задних колодок и дисков до первой замены?

Ситуация, чтобы и диски и колодки и перед и зад сразу на замену - толкает на мысль о недобросовестном подходе дилера или особенностях китайского  автопрома.

Если второе, то что рекомендуете на замену оригиналу, есть ли что получше? И можно ли провести ремонт по замене не у официалов  (нет ли каких то хитростей типа фирменный ключ от Чери и т.д.)).

 

Все правильно думаете - просто разводит вас дилер на денежки. Если менять надумаете ( а заводские колодки действительно странные), то в любом стороннем сервисе. У диллера уж очень дорого и долго будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробег 50000 км износ приблизительно 40-45%

20250330_122507.jpg

20250330_130216.jpg

Изменено пользователем XAZA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если диски не бъют, то еще 50 тыс ездить и не думать про них...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тысячах на 10 стали бить диски, на 18 поменял колодки (наивно надеялся, а вдруг поможет), на 28 проточил диски. Родные колодки надо менять сразу как выехал с салона, тогда может и диски выживут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед и зад били? Или просто поменяли сразу все диски не проверяя? у меня пробег 30т.км. Дилемма. бьет не сильно, можно ездить в целом. Дилер приговорил все на замену, но у него свои смыслы. Хотел перед поменять диски с колодками, зад только колодки. Зад обычно меньше изнашивается на подобных кроссоверах. Не решил пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.05.2025 в 21:34, Italianec сказал:

тысячах на 10 стали бить диски, на 18 поменял колодки (наивно надеялся, а вдруг поможет), на 28 проточил диски. Родные колодки надо менять сразу как выехал с салона, тогда может и диски выживут.

Спустя 8 тысяч после проточки биение вернулось. При этом не было каких-то поездок по серпантинам или резких оттормаживаний. Городская езда плюс немного трассы 100-120км/ч. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор