Опубликовано 26 мая Подскажите, какой у вас был ресурс передних и задних колодок и дисков до первой замены? Ситуация, чтобы и диски и колодки и перед и зад сразу на замену - толкает на мысль о недобросовестном подходе дилера или особенностях китайского автопрома. Если второе, то что рекомендуете на замену оригиналу, есть ли что получше? И можно ли провести ремонт по замене не у официалов (нет ли каких то хитростей типа фирменный ключ от Чери и т.д.)). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 мая Понадобиться спецключ для утапливания поршней заднего суппорта. 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 мая 60 тыс перед стерся до конца прорези. задние износ совсем незначительный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 мая 15 часов назад, Vitaliy_C сказал: Подскажите, какой у вас был ресурс передних и задних колодок и дисков до первой замены? Ситуация, чтобы и диски и колодки и перед и зад сразу на замену - толкает на мысль о недобросовестном подходе дилера или особенностях китайского автопрома. Если второе, то что рекомендуете на замену оригиналу, есть ли что получше? И можно ли провести ремонт по замене не у официалов (нет ли каких то хитростей типа фирменный ключ от Чери и т.д.)). Все правильно думаете - просто разводит вас дилер на денежки. Если менять надумаете ( а заводские колодки действительно странные), то в любом стороннем сервисе. У диллера уж очень дорого и долго будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 мая (изменено) пробег 50000 км износ приблизительно 40-45% Изменено 29 мая пользователем XAZA Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 мая Если диски не бъют, то еще 50 тыс ездить и не думать про них... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 31 мая тысячах на 10 стали бить диски, на 18 поменял колодки (наивно надеялся, а вдруг поможет), на 28 проточил диски. Родные колодки надо менять сразу как выехал с салона, тогда может и диски выживут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 июня Перед и зад били? Или просто поменяли сразу все диски не проверяя? у меня пробег 30т.км. Дилемма. бьет не сильно, можно ездить в целом. Дилер приговорил все на замену, но у него свои смыслы. Хотел перед поменять диски с колодками, зад только колодки. Зад обычно меньше изнашивается на подобных кроссоверах. Не решил пока. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 октября В 31.05.2025 в 21:34, Italianec сказал: тысячах на 10 стали бить диски, на 18 поменял колодки (наивно надеялся, а вдруг поможет), на 28 проточил диски. Родные колодки надо менять сразу как выехал с салона, тогда может и диски выживут. Спустя 8 тысяч после проточки биение вернулось. При этом не было каких-то поездок по серпантинам или резких оттормаживаний. Городская езда плюс немного трассы 100-120км/ч. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты