Autoclub

Официальные дилеры - отзывы владельцев Chery

В теме 137 сообщений
Только что, Константин Максимов сказал:

Alex Piter все такие надеюсь что помогут. Удачи вам! )

Да, спасибо!

НАМ ВСЕМ УДАЧИ!!!

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купили жене Чери Тигго 4 в Expocar на Ярославке.

Могу рекомендовать, опрятный салон, очень хорошая работа менеджеров, не навязчиво, но макс информативно и с вниманием.

Более того, здесь получили лучшее предложение на новую машину, с учетом сдачи старой в трейд ин.

Отдельно рекомендую нашего менеджера Ивана Чертова.

Машинкой очень довольны, обкатываем ))

HideFrame_WhatsApp Image 2021-04-13 at 17.14.14.jpeg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тигго 4 Cosmo.
Брал машину в Петербурге у дилера Элан на Выборгском шоссе (которых археолог пиарит). 

Обслуживаться решил ездить к более близкому дилеру - Автостиль (на Краснопутиловской). 1е обращение было по мерцанию фар - динамили 3 раза, в результате, после обращения к оф представительству, проверили, заменили генератор (проблема ушла). 2е обращение - вспучилась краска (левая водительская дверь) - перекрасили по гарантии. 3е обращение - не работали несколько рядов линий обогрева лобаша. Сначала не хотели принимать в диагностику (якобы не могут провести собственно диагностику проблемы, поскольку на улице тепло), в итоге - приняли, заменили лобаш. Как раз после крайнего обращения - приехал забирать машину (уже к 9 вечера было, умотанный был, сел уехал). На следующий день (сегодня), думал обтереть салон и был просто в шоке! Весь салон в грязи (как будто бомжи в грязных сапогах топтались) - грязь еле оттёр с порогов - обнаружил царапины на ЛКП... Пол под сиденьем (водительским), все пластиковые элементы по периметру - ВСЁ в ГРЯЗИ! даже на заднем диване следы от ног были... что-то оттёр, потому что эстетически мерзко ездить в такой машине, но после того, как протёр порог и увидел царапины - сгорел! Так же - содрали в 3 местах обивку водительского сиденья... Отправил обращение через официалов - нет сил больше терпеть этот убогий колхоз в отношении к клиентам. 

bv2RFaYPkRE.jpg

G3MWfBASqzc.jpg

uQS3KKx0IxM.jpg

Pvsrv_sJdeg.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, George_M сказал:

Тигго 4 Cosmo.
Брал машину в Петербурге у дилера Элан на Выборгском шоссе (которых археолог пиарит). 

Обслуживаться решил ездить к более близкому дилеру - Автостиль (на Краснопутиловской). 1е обращение было по мерцанию фар - динамили 3 раза, в результате, после обращения к оф представительству, проверили, заменили генератор (проблема ушла). 2е обращение - вспучилась краска (левая водительская дверь) - перекрасили по гарантии. 3е обращение - не работали несколько рядов линий обогрева лобаша. Сначала не хотели принимать в диагностику (якобы не могут провести собственно диагностику проблемы, поскольку на улице тепло), в итоге - приняли, заменили лобаш. Как раз после крайнего обращения - приехал забирать машину (уже к 9 вечера было, умотанный был, сел уехал). На следующий день (сегодня), думал обтереть салон и был просто в шоке! Весь салон в грязи (как будто бомжи в грязных сапогах топтались) - грязь еле оттёр с порогов - обнаружил царапины на ЛКП... Пол под сиденьем (водительским), все пластиковые элементы по периметру - ВСЁ в ГРЯЗИ! даже на заднем диване следы от ног были... что-то оттёр, потому что эстетически мерзко ездить в такой машине, но после того, как протёр порог и увидел царапины - сгорел! Так же - содрали в 3 местах обивку водительского сиденья... Отправил обращение через официалов - нет сил больше терпеть этот убогий колхоз в отношении к клиентам. 

bv2RFaYPkRE.jpg

G3MWfBASqzc.jpg

uQS3KKx0IxM.jpg

Pvsrv_sJdeg.jpg

Такая же хрень, езжу на Краснопутиловскую. Работай и обслуживанием остался не доволен. Это 4 дилер у меня , решил больше не менять...,наверное бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.04.2021 в 22:56, Alex Piter сказал:

Такая же хрень, езжу на Краснопутиловскую. Работай и обслуживанием остался не доволен. Это 4 дилер у меня , решил больше не менять...,наверное бесполезно.

Ну я буду добиваться химки по салону - пусть как хотят дерьмо своё оттирают, покраса порога. А вот, что они с сиденьем будут делать - я даже не знаю

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Екатеринбурге на Металлургов кто-нибудь обслуживался? Расскажите как впечатления? После последних визитов на Маневровую хочется сменить дилера, а выбор у нас небольшой, на Базовом необоснованно дороже, про Металлургов инфы никакой не нашел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брал машину в CHERY ЦЕНТР Зеленоград, п.Ржавки, Автодин.

💯 Раз пожалел, что заехал в эту контору, по другому не назовешь. Как я понял, у всех задача, не продать машину, а развести клиента. Ни кому не советую и сам больше ни ногой в это... 

печально, что у Chery есть такие дилеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Vlad сказал:

Брал машину в CHERY ЦЕНТР Зеленоград, п.Ржавки, Автодин.

💯 Раз пожалел, что заехал в эту контору, по другому не назовешь. Как я понял, у всех задача, не продать машину, а развести клиента. Ни кому не советую и сам больше ни ногой в это... 

печально, что у Chery есть такие дилеры.

Примите мои соболезнования: )

Но,напишите свою претензию через приложение(!не своему дилеру!!!),а ЧЕРРИ РУС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр Николаевич В чём проблема?

Обслуживаюсь на маневровой ... всё норм.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, HELG70 сказал:

В чём проблема?

Проблем собственно говоря две:

  • Неудобный график работы
  • Рукожопость отдельных сотрудников

Про график это дело субъективное, может кому-то и удобно...

Рукожопость и как следствие утрата доверия вызваны двуми историями.

1. Перегорела лампа ближнего света в левой фаре. Посмотрев что замена связана с определенным гемороем с доступом решил пусть дилер мучается. Приехал, отдал 500 рублей, уехал. Примерно неделю меня не покидало чувство что левая фара светит не туда куда должна. В итоге пришлось самому лезть и проверять. Как оказалось лампа стояла криво. Вопросы: "Почему из сервиса выпустили машину с неисправными световыми приборами?", "За что я заплатил, если все равно самому пришлось ковыряться?"

2. И снова свет. На это раз перестали гореть справа габариты и правая лампа подсветки номера. При этом при включении габаритов, они кратковременно включались и гасли. Поехал к дилеру - пусть разбираются. Приехав в обед, проблему до конца рабочего дня (до 18 часов) не решили, уехал домой на такси, на работу потом на каршеринге. На следующий день, до обеда мне позвонили сказали что починили и можно забрать. По приезду сообщили что проблема была в лампе (до сих пор не верю, надо будет провести эксперимент с вытаскиванием лампы, перестанет при этом подсветка номера работать или нет...) взяли денег за замену лампы и отпустили. И вроде все хорошо, но на утро выяснилось что не работают дворники. Вернее при желании работают, но только по им известному алгоритму. После небольших ругательств они снизошли на то, что вывели для меня в субботу электрика. Ок, приехал в субботу дворники починили. Загрузил багажник и погнал на дачу. На даче выясняется что не горит подсветка багажника....... Можно было бы опять поехать к дилеру, потерять кучу времени но я решил сам проверить в чем дело. Так вот, мало того что плафон освещения багажника не был подключен к проводке, так он еще поставлен на свое место был неправильно, а был развернут на 180 градусов....

Итого последнее обращение потратило кучу моего времени и денег на такси, и доделывал опять после них самостоятельно.

У них есть один плюс - это стоимость обслуживания.

Если вдруг кто-то из сотрудников Восточного ветра сейчас читает, знайте, 12 июня я приеду на ТО 40000 и буду стоять в ремзоне с чеклистом из сервисной книжки. Буду проверять в полном ли объеме вы производите регламентное обслуживание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти