Autoclub

Официальные дилеры - отзывы владельцев Chery

В теме 137 сообщений

Посетил Автогермес на Сормовской по поводу сервисной кампании по задним резинкам.   Туда больше ни ногой. Прочувствовал всю "любовь" к владельцам Лад и УАЗов. Оформили неохотно - приемщик к которому я был записан болеет, остальным до лампочки, футболили туда сюда. При сдаче огласили 2,5 часа на все про всё, хорошо. Машину было видно на 3х камерах. По моим наблюдениям людей возле нее не было. Через 2,5 часа я поинтересовался, что с машиной, на что мне сказали - заканчивают. Через 3 часа приемщик ответил - машина в работе. Я возразил, сказав, что движения вокруг машины не наблюдается и попросил показать мне машину и работу. Зайдя в цех увидел, что машиной всё же занялись. Ребята приклеили резинки буквально за 5 минут - всё. После этого мне отдавали машину еще 1,5 часа!!! Заехал я к ним в 16-30 уехал в 21-00. Мои просьбы по осмотру  ЛКП на арках и под задними фонарями  услышаны не были - они не успели.... Просто жесть. Отношение, мягко говоря непрофессиональное и недружелюбное.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

25 июля стала обладательницей Чери 4. Все бы ничего,даже радостно было, но приключилась такое вот происшествие. Машину мне приготовили только к вечеру ( 17 часов), а все оформление и одобрения банков заняло много времени. Условие менеджера дилера было - совершить сделку именно сегодня и в подарок зимние колеса. Здорово же... Уже к 21 часам голова туго соображала. Засунул мне менеджер колеса в багажник,сложив задний диван и я уставшая,но счастливая, поехала домой. Даже в голову не пришло,что что-то может быть не так. Менеджеру же виднее: у него опыт,знания о машине и тд. Он грубо говоря в данном случае- эксперт.  Ехали мы  как черепахи 40 кмч.  Устали,голодные...Утром на работу. Сил тащить домой колеса в одиннадцатом часу уже не было. Утром открываю багажник и ахаю- вся крышка багажника уделана царапинами и заусенцами от шипов- колеса своими шипами ( хоть и были в пакетах) "разукрасили" мне всю дверь багажника. На фото лишь маленький фрагмент (((  Я даже подумать не могла,что у нас такой мягкий пластик и так вот будет. Обидно конечно было до слез. Звоню менеджеру. Спрашиваю- почему он меня не предупредил о  "противопоказаниях" и что можно сделать теперь,ведь он их туда и  положил. Я не настаивала на замене,вполне бы устроило хотя бы шлифовка от заусениц... это " противопоказание" для нежного китайца меня прям очень разочаровало... Я признаться сама всю жизнь в машине возила в багажнике колеса и ничего не было...В разговоре он конечно признал факт действия и уверил,что узнает как нам быть. Естественно далее тишина. Звоню сама ,но уже дилеру на горячую линию. Рассказываю. Оператор сказала,что перезвонит после уточнения всех тонкостей. Перезванивает и говорит,что со слов менеджера- я сама туда колеса положила и естественно это не гарантийный случай. Запись камер думаю они конечно не смотрели и быстро их потёрли. Другими словами- меня послали. Трепать себе дальше нервы я не стала,но осадок конечно остался. Как и некоторое разочарование качества отделочных материалов Чери...дай Бог ,чтоб это было единственным нюансом и косяком машины. Очень надеюсь. Ну а покупателям- не ложите зимние колеса без чехлов....

IMG_20210729_204927.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Надя сказал:

25 июля стала обладательницей Чери 4. Все бы ничего,даже радостно было, но приключилась такое вот происшествие. Машину мне приготовили только к вечеру ( 17 часов), а все оформление и одобрения банков заняло много времени. Условие менеджера дилера было - совершить сделку именно сегодня и в подарок зимние колеса. Здорово же... Уже к 21 часам голова туго соображала. Засунул мне менеджер колеса в багажник,сложив задний диван и я уставшая,но счастливая, поехала домой. Даже в голову не пришло,что что-то может быть не так. Менеджеру же виднее: у него опыт,знания о машине и тд. Он грубо говоря в данном случае- эксперт.  Ехали мы  как черепахи 40 кмч.  Устали,голодные...Утром на работу. Сил тащить домой колеса в одиннадцатом часу уже не было. Утром открываю багажник и ахаю- вся крышка багажника уделана царапинами и заусенцами от шипов- колеса своими шипами ( хоть и были в пакетах) "разукрасили" мне всю дверь багажника. На фото лишь маленький фрагмент (((  Я даже подумать не могла,что у нас такой мягкий пластик и так вот будет. Обидно конечно было до слез. Звоню менеджеру. Спрашиваю- почему он меня не предупредил о  "противопоказаниях" и что можно сделать теперь,ведь он их туда и  положил. Я не настаивала на замене,вполне бы устроило хотя бы шлифовка от заусениц... это " противопоказание" для нежного китайца меня прям очень разочаровало... Я признаться сама всю жизнь в машине возила в багажнике колеса и ничего не было...В разговоре он конечно признал факт действия и уверил,что узнает как нам быть. Естественно далее тишина. Звоню сама ,но уже дилеру на горячую линию. Рассказываю. Оператор сказала,что перезвонит после уточнения всех тонкостей. Перезванивает и говорит,что со слов менеджера- я сама туда колеса положила и естественно это не гарантийный случай. Запись камер думаю они конечно не смотрели и быстро их потёрли. Другими словами- меня послали. Трепать себе дальше нервы я не стала,но осадок конечно остался. Как и некоторое разочарование качества отделочных материалов Чери...дай Бог ,чтоб это было единственным нюансом и косяком машины. Очень надеюсь. Ну а покупателям- не ложите зимние колеса без чехлов....

IMG_20210729_204927.jpg

Лично я бы на Вашем месте для начала в данном посте написал бы название этого автосалона, что бы по первых показать остальным с кем надо быть аккуратнее, а во вторых, что бы остальные по возможности вообще обходили этого дилера. А потом обязательно написал бы обращение в представительство чери. Вот обязательно написал бы и всё в красках бы описал (возможно даже немного приукрасил бы). И упомянул бы про возможность наличия доказательств на камерах, и про вранье, что дилер утверждает, что это якобы Вы засовывали колеса в багажник, всё бы описал. Максимально бы выставил их дьяволами во плоти. И Вы бы увидели, что через несколько дней Вам бы перезвонил дилер и предложил это как то исправить, но и конечно бы для начала извинился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Xo66uT сказал:

ично я бы на Вашем месте для начала в данном посте написал бы название этого автосалона,

У нас в Челябинске он один- Планета Авто. В представительство звонила ( на горячую линию)- они сказали, что решать нужно только с дилером. Круг замкнулся короче. Ну а дилер при экспертизе естественно  скажет, что я ехала минимум 300 км/час и тд. Короче нервы-нервы-нервы.. Тут помимо вопросов к дилеру, безусловно еще и  вопросы к качеству отделочных материалов. Такое впечатление, что Чери 2020 и Чери 2021- разные Чери. Сравнивала с Тиго4 у знакомых того года. Видно удешевили сильно, хотя цены подняли. Знала бы, что так будет- купила б что то другое. Вкладывать деньги в столь "нежное " авто- не очень перспектива. Ну, повторюсь, дай Бог, чтоб все остальное было нормально. Поживем- увидим. Безусловно очень обидно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Надя сказал:

Тут помимо вопросов к дилеру, безусловно еще и  вопросы к качеству отделочных материалов.

Нет. Пластик в Тигго отличный, любой пластик от шипов будет царапаться. Шипы намного твёрже пластика. Вопросы только к дилеру и к вам лично. Первая машина с пластиковой обшивкой багажника? 

2 часа назад, Надя сказал:

Вкладывать деньги в столь "нежное " авто- не очень перспектива.

2 часа назад, Надя сказал:

Безусловно очень обидно...

Бортовой грузовик...например. Там точно всё отлично с "багажным отделением", шипов оно не боится. 

Вините дилера и себя, пластик и качество тут не причём. Такое произойдет на любом современном авто...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, siZZler сказал:

Нет. Пластик в Тигго отличный, любой пластик от шипов будет царапаться. Шипы намного твёрже пластика. Вопросы только к дилеру и к вам лично. Первая машина с пластиковой обшивкой багажника? 

Бортовой грузовик...например. Там точно всё отлично с "багажным отделением", шипов оно не боится. 

Вините дилера и себя, пластик и качество тут не причём. Такое произойдет на любом современном авто...

Ну я лично ездила 12 лет на Хендай- одна машина. И ничего близко такого нет. Есть потёртости конечно у пластика,но подобного нет и близко. А за 12 лет я успела и торговым поработать,и экспедитором- товар сама развозила, и в такси гоняла. Чего ток не возила.  Согласна,что могла б сама призадуматься/ додуматься/ спрогнозировать,но это вторая моя машина всего за всю мою жизнь, поэтому видно мозгов не хватило.  В первой такого не было, поэтому даже и подумать не могла. А уж дилер мог совет дать и рекомендации

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.07.2021 в 12:03, dumays сказал:

Я вообще к китайскому автопрому современному отношусь с уважением. Поэтому и решил пересесть с чери, на котором ездил довольно долго, на geely. Пока только присматриваюсь в Калуге к geely Атлас - https://geely-kaluga.ru/models, хочу проехаться к ним дабы в живую посмотреть. Да, безусловно, обзоры на ютубе это классно, но когда видишь и трогаешь все в живую, совсем другие эмоции испытываешь так или иначе.

Атлас конечно хорош, но прожорлив, проблемы с приводами, дизайн салона не очень, динамика даже после прошивки никакая. За то весь пластик на местах сочлинения проклеен антискрипом. 1.5 года откаталл хорошая машина, особенно полный привод. Если брать то стоит посмотреть 1.8т

 

Изменено пользователем Павел82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Санкт-Петербург "Автостиль". Цену предоставили норм., сторговался. По кредиту тоже конкурентно. Все делали ооооооооооооооооооооочень долго. Машину забирал 2 часа, еле успел на регистрацию в ГБДД. Натирали при мне. По допам скинули, но все ровно цены конские. Тут каждый выбирает сам. Решётку в радиатор и бронирование фар сделали с косяками. Машина оказалась с браком топливного насоса. До сих пор разгребаю. При ремонте подменной машины не предоставляют. ТО-0 сделали нормально, присутствовал. По ценнику 5792 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Antonio87  это какой из автостилей? В кудрово договорённость о клубном сервисе есть...

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свои внесу 5 копеек.. Липецк - дилер Прайм. Купил в мае 2021. К менеджерам по продаже вопросов нет. Вера менеджер просто молодец. До сих пор общаемся. Но вот сервис это отдельная песня.. Есть с чем сравнивать по другим  авто -официалам. Там тоже бывали косяки, но хоть как то исправлялись. Кратко- особенности машин знают мягко говоря плохо- многое узнавал в интернете.. Ютуб им в помощь) то не знают, как автоматический ручник отключить на нейтрале, ну и так по мелочи. Ну да понять глубоко в душе можно конечно- дилерами стали недавно.

Но вот сегодня приехал на ТО 1.. цену сказали 8 с копейками- в Тамбове и Воронеже дешевле. Понятно что ехать, но можно своих  родных в ТЦ завести и спокойно сидеть и не ходить по магазинам за разницу в 1500. Да ладно тоже, но надо ехать далеко и выбирать не приходилось- надо пройти раньше ТО- чтоб не перебрать км. Вечером посмотрел видео Питерского - да и наклеил на болты  воздухана пластилин. Приехал- машину взяли, сразу предупредил- все регламентные работы сделаете. КОНЕЧНО. ну-ну.. Позвонили - забирайте машину.. Открыл капот- а никто даже не прикасался! Вызвал начальство- ну извините косяк -накажем. МАть Вашу- мне ехать 3 тыс км- что еще то не смотрели и меняли ли вообще что то?!! Правильно пишут многие- что отношение как к УАЗУ.. Возьмите купон на мойку)) Да после их мойки- постоянно на самообслужку еду- и то чище. Косяки серьезные- а отношение к решению проблемы ужасное. Была проблема с Ниссаном (дилер) так там ждали для решения проблем даже после закрытия салона. А тут еще бы билет на проезд дали. Отношение к дилеру двоякое. Менеджеры нормальные- сервис на 1.. Но из принципа по возможности теперь будем учить работать. Другие уровень поднимали.

Изменено пользователем Александр48
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти