евгений 48

Чери Тигго 4 генератор

так как у нас на приборке нет показаний генератора то сегодня засунул в прикуриватель девайс который определяет заряд..итог: 

на хх включено все кроме лобовика и фар-13.6.включаешь лобовие-12.5  но если включить фары то обороты поднимаются немного и заряд уже норм.все выключено но включен лобовие на хх заряда нет-12.5 !!!

включено все-фары туманки лобовик печка на всю передние сиденья на ходу(обороты 1500-2000)-заряд 14.6 !!!!

ну и когда сел в машину но не заводил лишь вк зажигание(один раз на кнопку старт без педали тормоза)-12.6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сильно в девайсы такие не верю,говорить, что заряд 14,6 не совсем коректно это правильнее сказать напряжение бортовой сети автомобиля. Наш  тахометр еще не очень точен, это я уже к другой теме. В выходные постараюсь интересные замеры сделать и выложить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

евгений 48 сниму график, возможно завтра. У меня поднимаются обороты при включении одного лобового. Я сегодня когда измерения делал, завел и ткнул иконку подогрева лобового стекла и обороты поднялись приблизительно на 100, а когда свет включил поднялись до ~900-1000. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леня Голубков, как меняется напряжение при включении потребителей. Одного, двух, трёх..всех! Самому интересно стало, вдруг у меня тоже провалы по напряжению есть. Возможно, это будет ещё один общий косяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Леня Голубков сказал:

сильно в девайсы такие не верю

ну я тоже в показаниях сломневаюсь но общую картину всетаки видно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, siZZler сказал:

Леня Голубков, как меняется напряжение при включении потребителей. Одного, двух, трёх..всех! Самому интересно стало, вдруг у меня тоже провалы по напряжению есть. Возможно, это будет ещё один общий косяк.

Принято считать, что нормальное напряжение в сети должно быть не ниже 12 вольт. На холостом ходу без включения всех электрических приборов автомобиля этот показатель должен быть на уровне 13,5—14В. Падение значений напряжения до 13,3—13,8 вольта считается допустимым. На советских традиционно считалось, что 12,8—14,2В должен выдавать генератор на АКБ и этого совершенно хватает для восполнения затрат аккумуляторной батареи. Нагрузки по амперажу разные и состояние АКБ разное, плюс компенсация падения оборотов двигателя от нагрузки и не высокая точность тахометра. Вы проверите только "таблетку"(реле регулятор). Она и будет болтать вам в этом пределе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил создать новую тему в виду жалоб на слабый генератор, чеки и.тд. Решил определить кто какую нагрузку дает на генератор. Провел маленький эксперимент с использованием токовых клещей для определения нагрузки всяких потребителей, погрешность около 0,5 А. Измерения проводил на выводе генератора, на АКБ не получилось, там в жгуте (оплетке) несколько проводов, потому возникала погрешность.Итак начнем,машина прогрета:

ХХ- 650об/мин 14,2 В  18А потребление-включены только ДХО, дальше величина нагрузки каждого потребителя.Во время эксперимента напряжение упало с 14,2 до 12,1 В

3А-габариты

9А-ближний свет

11А-дальний свет

47-50А обогрев заднего стекла

30А печька на 7 скорости

50-53 А обогрев лобового стекла

9А включение аварийки

7А обогрев 2 сидений на второй мощности

а дальше интересно, включение компрессора кондея, вызывает нагрузку на генератор 33А.

Сколько А обогрев задних сидений, не знаю,у меня нет, наверное равно 2 передним.

Ну и самое интересное: ХХ+2 стекла+1сиденье=18+50+53+3,5=124,5 + неизвестно сколько берет АКБ, для восполнения энергии после холодного пуска. А еще может быть выбран автоматический режим освещения, а это еще +10-20А.У моего генератора 140 А,делаем выводы.Очень внимательно проверьте АКБ, авто стоит месяцами на площадке и мало у каких оффов их там заряжают.

Все что имел сказал, не проводите замеры мультиметром, так как многие мультиметры не измеряют токи больше 10А.

IMG_20200224_143305.jpg

Изменено пользователем Леня Голубков
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня решил мультимером снять показания с гены.оказалась разница с "девайсом" 2-3 вольта.девайс завышает...в итоге по мультимеру на акб привключении всех потребетилей кроме кондея 13.8 на хх(вернее уже наверно не хх так как включение фар повышает обороты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.02.2020 в 23:17, Леня Голубков сказал:

 

Погляди АКБ,на уровень электролита, плотность померь, хотя  генератор явно слаб в некоторых моментах. 

Изменено пользователем Леня Голубков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти