Шурикен

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНЕ ЧЕРИ ТИГГО 7

В теме 49 сообщений
11 минут назад, Маришка сказал:

накрылась помпа

В чем это выражается? Потекла?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, VladT17 сказал:

В чем это выражается? Потекла?

 

 

2023-08-14 20-15-27.JPG

Изменено пользователем Маришка
При переезде через ж/д пути услышала посторонний звук из под капота, проехала и остановилась. Датчик температуры в норме, ошибки нет. Потихоньку доехала до нормального места парковки и открыла капот, слышно трение ремня и весь антифриз под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маришка кожух ремня ГРМ выглядит подозрительно. Похоже, что помпа вообще развалилась. В этом случае, вам еще повезло что не перескочил ремень ГРМ.

Странно, раньше на этих моторах (точнее, предшественнике SQR484F) помпа ходила до 200ткм, а случаи замены до этой цифры были единичные.

Изменено пользователем VladT17
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, VladT17 сказал:

Маришка кожух ремня ГРМ выглядит подозрительно. Похоже, что помпа вообще развалилась. В этом случае, вам еще повезло что не перескочил ремень ГРМ.

Странно, раньше на этих моторах помпа ходила до 200ткм, а случаи замены до этой цифры были единичные.

Я боюсь на сервисе скажут что еще проблемы с двигателем какие-нибудь начались. Если движок будет в порядке, то мне крупно повезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Продолжаю свои историю ремонта. В субботу на эвакуаторе отвезли машину на сервис. Взяли в работу после обеда, ближе к 16.00 позвонили и сказали что машина зависает у них до середины след недели. Так как у них нет  оборудования чтобы выставить что-то по меткам (заумными словами сказали, что именно я не запомнила). Сегодня 24.08.23 уже четверг, позвонили и сказали что оборудование привезут в пятницу, а крышку для помпы в пятницу-субботу. Самое интересное что крышка снята с производства. Где нашли и откуда везут - не знаю. После того как поменяют ГРМ и выставят что-то по меткам смогут запустить двигатель и тогда скажут, потребуется кап ремонт двигателя или всё обошлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маришка Вероятно, выставить распредвалы без специальной пластины и фиксатора к/вала не могут. Всю жизнь "в гаражах" для этого использовали Г-образный 6-ти гранник на 7 (или 6?) и плоский напильник ;)

А что за "крышка для помпы"? Пластиковый кожух что-ли? Такое добро или на разборках или на таобао надо искать.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, пластиковый кожух. Вчера вечером позвонили, сказали что запустили, проверили, вроде всё нормально. Осталось дождаться кожух и прогреть хорошо машину, наверно в вск уже заберу своего тигренка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Если кому-то интересно, пишу продолжение. 27 августа (воскресенье) позвонили, сказали приезжать забирать. Подписала бумаги, оплатила, поехала. Проехала 30 метров и загорелась лампочка CHECK. Вернула машину. Вчера позвонили, попросили приехать чтобы покататься потестировать. Со слов мастера на ней ездили по парковке, никаких ошибок не было, теперь надо проверить на скорости за территорией сервиса.  Села на пассажирское сиденье, мастер только развернулся и снова CHECK. Снова диагностика и исправление. Сказали что идет расфазовка (я думаю что неправильно установили ремень или выставили. Через 3 часа ожидания снова поехали проверять. Первый километр полет отличный, на втором километре остановились и заглушили двигатель. С места тронулся с небольшим ускорением, и снова CHECK. Только теперь уже две ошибки, одна по расфазовке, вторая по КПП. Наконец-то коробку начнут смотреть. Снова без машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маришка Сервисмены решили не искать легких путей и поменять ремень ГРМ по науке, т.е. со снятием клапанной крышки через ослабление шестерен р/валов? А можно было просто нарисовать метки на старом ремне, зафиксировать к/вал и шестерни р/валов между собой и таким образом поменять ремень. Старый ремень у вас был судя по всему установлен еще на заводе, значит правильно. На драйве полно описаний этой процедуры. В любом случае, нужно проверять правильность установки ремня несколькими оборотами к/вала прежде чем все собирать.

5 часов назад, Маришка сказал:

Наконец-то коробку начнут смотреть.

Похоже, сервис вплотную занялся вашей машинкой ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти