Coraya

Отзывы о Чери Тигго 7 вариатор

Интересно послушать отзывы владельцев, как себя ведёт варик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проехал 7 тыщ... После ручки на тигго 5 нравится безступенчато переключение. Будем смотреть на его надежность. Время покажет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SHUMAS а как вообще переключается, с рывками или не ощущается? Как в горку едет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на эко режиме переключения ощущаются слабо!раньше ездил на ручке! сравнивать не с чем! есть заметная задержка реакции на педаль газа по сравнению с Аризо7! на ТО задам вопрос! может прикатается ещё! пробег всего 300км

Изменено пользователем сергей 56
не полный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариатор вполне вменяемый. Переключений нет вобще, это же вариатор. На 2000 оборотах двигателя имеем плавный разгон, на 3000-4000 оборотах имеем солидное ускорение, позволяет бодро уйти вперёд с светофора или уверенно идти на обгон. А вот с резким ускорением не очень. Когда давишь тапку в пол, получаешь задержку реакции на нажатие педали газа, затем рев двигателя на 5000-6000 оборотах и не совсем быструю реакцию на колёсах. Видимо электроника спасает вариатор и не даёт ему сразу принять всю мощ движка. Но если прогнозировать обстановку и готовиться к резкому ускорению заранее то плавное увеличение скорости проходит намного эффективнее чем ожидание реакции от резкого нажатия педали газа. Привыкнуть надо к любой машине. В целом вариатор очень хорош, особенно в городском цикле. 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оставляйте свои отзывы о Чери Тигго 7 на вариаторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший вариатор, переключение плавное, не чувствуется. Кстати, точно такой же варик ставят на новый аутлендер. P.S. Инфа от продавца, сам не проверял. Хотя в интернете пишут что на аутлендере джатко, значит продавец парил мне мозг:kolobok_biggrin::kolobok_biggrin:

Изменено пользователем Сергей35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напрягает подёргивания авто при переключении режимов движения D и R, также вибрация кузова на не прогретом авто при удерживании авто тормозом в положении D, гул выпуска или движка от 2000 до 2500 оборотов.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Машину купил 04.09.20 г. Перед этим была ТИГГО 3, тоже на вариаторе, на тройке в прошлом году ездил в Крым из Томска, к вариатору претензий нет, а вот движок 1, 6 слабоват. На семерке наездил 5000 км. за городом на круизе расход показал 7.2 л на сотню, тройка выдавала 8.5 л. В городе стараюсь выше 2500 об. не подымать. Со светофора иногда стартую в спортивном режиме обороты где то в пределах 2500-2700  машина уходит в отрыв резво оставляя в хвосте многих, но в основном по городу езжу на эко режиме. Пока машиной доволен.

Изменено пользователем mikolatom
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.02.2020 в 10:15, Chery Club сказал:

Оставляйте свои отзывы о Чери Тигго 7 на вариаторе

На новогодних праздниках на конец дорвался до трассы. Вариатор вполне вменяемый, в режиме "Спорт" и выключенном круиз-контроле  на обгонах вообще никаких проблем не возникло. По городу при длительной остановке в пробках или на светофоре стараюсь ставить на нейтралку. Хотелось бы  уточнить выключать или нетвсетаки  вариатор в пробках и на светофоре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти