z00m4eGG

Чери Тигго 4 на АИ-100

Всем привет. Пробовал кто-нибудь лить 98,100 бензин. Как впечатления?

2 полных бака уже накатал на 100. Расход упал где то на литр... У меня 9 литров по пробкам по компу, но не по чекам.

Вроде стало побыстрей и потише, но я еще на обкатке и в пробках в основном... Попробовать не могу толком... 

inst1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем 100?Японские производители относятся скептически к новому бензину АИ-100, и по-прежнему рекомендуют заливать в новые автомобили проверенный временем АИ-95. - Читайте подробнее на ЗР, насчет  теплового режима,ну очень интересно. Я бы в новый не рисковал.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовал 98 лить в тигго 7, мне показалось, что даже чуть хуже чем 92?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выкатал бак 95 практически до 0 ~20км оставалось в режиме 80-90. Т.юе. в баке оставалось пара 2-3 литра не более. Залил полный сотки чтобы концентрация 95 была ничтожно мала при размешевании. 2 день езжу - кайфую.

отклик на педали стал выше даже в режиме эко, тяга чуть лучше.

Сегодня вышел сделал замеры 0-100 по GPS погрешность стало быть будет.

8,8

7,8

9,6

9,0

До этого мерил на 92

10

10,9

9

9,9

9,9

10,1

Понятно что 7,8 она не едет и это глюк GPS но тенденция к снижению есть. По субъективному жопометру едет побыстрее примерно в районе 9-9,5 что чуть лучше заводских. На 92 на заводские машина скорее не выходит, едет в районе 10

 

По расходу пока не понятно, но вряд ли будет на столько меньше чтобы оправдать +10-15 рублей разницы по сравнению с 92-95 - она должна жрать литра на 2 на сотку меньше.

 

 

 

Изменено пользователем lumen02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100-ый нужен современным ваговским TSI. И то где прописан минимально 95-ый при отсутствии 98-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, groover сказал:

100-ый нужен современным ваговским TSI. И то где прописан минимально 95-ый при отсутствии 98-го.

Чем они отличаются от наших моторов? Степень сжатия что у них, что у нас до 10,5 на сколько я понимаю

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моторах с фазерами, геометрическая степень сжатия ничего не значит. 

И не нужно путать 10.5 на атмосферном овоще и 10.5 на турбо. При одинаковой геометрической степени сжатия у турбо наполнение выше за счёт того, что турбина дует. Так что плотность заряда, при прочих равных, на турбо будет выше. Отсюда и склонность к детонации выше.

На Тигго 7 про степень сжатия 9.5, наддув 0.3, если память не изменяет. Отсюда и рекомендации по 92-му бензину.

VAG 1.4 tsi, CMBA/CPVA давление наддува 0.8, степень сжатия 10.5. Мотор на грани и требует очень хорошего охлаждения воздуха в интеркулере. Иначе детонация на верхах обеспечена.

Надеюсь понятно.

 

Изменено пользователем groover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100 лью теперь только на дальняк - если не доезжаю до знакомых АЗС, чтобы уменьшить расход. Например на М11.

В силу бюджета и совета от Сергея отказался от дальнейших экспериментов, хороший 95 и только на проверенных АЗС. 

Цитата

насчет  теплового режима

Я же любитель больше попенсионерить, 110 на трассе на круизе при ограничении 130, не думаю, что при таких оборотах может быть перегрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти