Леня Голубков

Защита двигателя для Tiggo 4

В теме 50 сообщений

Решил  открыть отдельную тему, чтобы не захламлять остальные. Защита на двигатель Черика напрашивается сама, так как ниже поддона картера проходят какие-то трубки, пока даже не изучал, что за трубки, но что-бы и не изучать,лучше сразу закрыть. Пользу защит оговаривать не буду, она очевидна. Правда иногда установка некоторых защит ( без отверстий охлаждения) вызывает проблемы, беда в том, что производители все выжимают с агрегатов и.т.д. в результате они получаются сильно температурно нагруженными и малейшее нарушение теплового баланса (защита) может  вызывать проблемы. Плюс увеличение средней температуры летом, потому смотрите как и какие защиты ставить или как их улучшить( если нужно). Два примера таких случаев хочу рассказать:

1)У одного чела, Ситроен С-3 сваливался в ошибку по температуре коробки и уход коробаса в аварийный  режим. Короче много сервиса, но без толка, снимали ошибки, все работало, через некоторое время повторялось. Проанализировали, покопались, виной оказалась защита картера (закрывала  охлаждение). Проделали напротив коробки отверстия для охлаждения, все нормально. Машина ужа продана, говорил с новым хозяином, 2 или 3 года без проблем по коробасу.

2)Была проблема еще по одной машине с вариком, после пробега 30-40 км со скоростями 140-150 варик  начинал чудить 10-15мин 90 все становилось нормально, и потом опять. Наученные  на других авто улучшили охлаждение, проблема пропала.

Хочу на Черике поставить пару замеров, в разных условиях зима-лето, с защитой-без. Может кто уже делал или инфу какую по температурному режиму имеет? Поделитесь с удовольствием ознакомлюсь, да и другим думаю полезно будет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моторы актеко не особо горячие, в случае с цепным 1.6 вообще проблемы его нагреть - замучались термостаты менять и корпуса термоса дорабатывать. Себе поставил алюминиевую защиту вообще без отверстий (металлическую снял) уж больно понравилась способом крепления и тем, что закрывает полностью от бампера до подрамника. Завтра буду ставить алюминиевые боковушки и сделаю фото. Масло вариатора охлаждается в радиаторе, думаю проблем с перегревом быть не должно...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Леня Голубков сказал:

(закрывала  охлаждение)

Какое, отдельный радиатор? У нас нет отдельного радиатора. 

 

12 минут назад, Леня Голубков сказал:

Наученные  на других авто улучшили охлаждение,

Как? Отдельный радиатор или ....что?

12 минут назад, Леня Голубков сказал:

Хочу на Черике поставить пару замеров

Как будете измерять температуру вариатора? 

 

Термостат у нас 92 градуса, неуправляемый (слава Богу), общий контур охлаждения с вариатором. Соответственно, на датчике 95-100 максимум. При 100 должен срабатывать вентилятор на макс. Вариатор выше ~105-108 греться не должен, уверен что и там есть защита (в инструкции написано). Для справки: хороший антифирз не кипит до 120-130 градусов (в замкнутом контуре).

Изменено пользователем siZZler
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, siZZler сказал:

Какое, отдельный радиатор? У нас нет отдельного радиатора. 

 

Как? Отдельный радиатор или ....что?

Как будете измерять температуру вариатора? 

 

Термостат у нас 92 градуса, неуправляемый (слава Богу), общий контур охлаждения с вариатором. Соответственно, на датчике 95-100 максимум. При 100 должен срабатывать вентилятор на макс. Вариатор выше ~105-108 греться не должен, уверен что и там есть защита (в инструкции написано). Для справки: хороший антифирз не кипит до 120-130 градусов (в замкнутом контуре).

А причем тут контур охлаждения двигателя  и контур охлаждения масла варика, прочитайте пожалуйста тут, чтобы иметь хоть маленькое представление о том как это делается на авто, а именно на Тиге-4. Можете сами поискать как на Мицу это делается и в чем были проблемы с вариками на Лансерах, Аутах. Как  раз через контур охлаждения на многих АКП и вариках, делается не частичная замена масла, а полная. Все я пас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Леня Голубков сказал:

А причем тут контур охлаждения двигателя  и контур охлаждения масла варика

При том что у них один общий контур! Чего тыкать меня в темы Лансеров, если у нас Тигго!? Масло в вариатор охлаждается через теплообменник, который в свою очередь охлаждается через радиатора, который и двигатель охлаждает! ОБЩИЙ КОНТУР!!!  

Ничего я искать не буду! 

Вы пишете про охлаждение! Охлаждение это антифриз, радиатор, теплообменник, масло, вариатор! 

7 минут назад, Леня Голубков сказал:

чтобы иметь хоть маленькое

Имейте сами в виду! По вашей ссылке написано про МАСЛО, а не про АНТИФРИЗ и охлаждение! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, посмотрите внимательно кто начал про антифриз и термостат.:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леня Голубков , Я! Что бы народ знал, что у нас не БМВ со 115 градусами на датчике! Что у нас всё нормально с охлаждением и никакая защита не повлияет на это! Даже если всё днище закрыть. 

А кто называет тему "Защита двигателя для Tiggo 4" и в первом же сообщение пишет " Пользу защит оговаривать не буду, она очевидна. Правда иногда установка некоторых защит ( без отверстий охлаждения) вызывает проблемы, беда в том, что производители все выжимают с агрегатов и.т.д. в результате они получаются сильно температурно нагруженными и малейшее нарушение теплового баланса (защита) может  вызывать проблемы." Зачем уводить тему в охлаждение, в какие то там "отверстия" для "грязи" и т.д... Тут люди жалуются, что вся подкапотка в грязи, у меня всё чисто, есть пыль и следы лап кошки на накладке ДВС и всё. Я после покупки поставил самодельную защиту в арки и всё, грязи нет.

В этой теме мы обсуждаем защиту (согласно названия) или вероятность перегрева из-за защиты?

1 час назад, Леня Голубков сказал:

в результате они получаются сильно температурно нагруженными и малейшее нарушение теплового баланса (защита) может  вызывать проблемы.

На Дастере так было что ли? У меня была Авео, управляемый термостат. ДВС по датчику грелся до 108 и всё было нормально, и не у одного меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.02.2020 в 00:26, Пилот сказал:

.....Завтра буду ставить алюминиевые боковушки и сделаю фото....... 

Поставил сегодня все защиты, все алюминий... Подороже металла, но легче и (как мне показалось) прочнее металлических. Кронштейны крепления и защита бака требуют доработки.. Фото чуть позже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.02.2020 в 20:14, Пилот сказал:

Поставил сегодня все защиты, все алюминий... Подороже металла, но легче и (как мне показалось) прочнее металлических. Кронштейны крепления и защита бака требуют доработки.. Фото чуть позже. 

Поставил металл, очень крепкий. Доработки требовала только защита фильтра топливного, а именно сверление дополнительных отверстий (не совпали), видимо для Т17 защита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Kurban72 сказал:

Поставил металл, очень крепкий. Доработки требовала только защита фильтра топливного, а именно сверление дополнительных отверстий (не совпали), видимо для Т17 защита.

Защиту фильтра поставил без пересверливанний, но так как козырьков нам не поставили надо нарастить передние части защит до кузова, иначе там грязи накопится....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти