paPPa

Блок предохранителей Чери Тигго 4

В теме 92 сообщения

Всё получилось . Вставил в контакты (85) повода , вставил  реле, подключил через кнопки на массу, завел движок включил с начала кнопку реле (ERLY14) она отвечает за половину обогрева стекла водителя. Температура на улице +6,минуты через три  стекло стало довольно таки тёплым, при том что правая половина стекла была холодной. Включил вторую половину слышно стало как двигатель пошел под нагрузкой. При оборота 800 об/м (холостой ход) напряжение упало до 14 вольт. Ни чего дополнительного на экране кондиционера не появляется. В блоке ВСМ,ни чего не отключал. Реле управляются не зависимо друг от друга.

 

Изменено пользователем MetVA
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интересно но ничего не понятно,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OLEGATOR практически доказано что управление обогревом лобового стекла осуществляется через коммутацию контактов 85 соответствующих реле на массу.

MetVA Я бы на всякий случай отключил штатные провода контактов 85 реле от BCM. Посмотреть бы еще ошибки по блоку BCM. Но для этого нужен Лаунч или другой профессиональный мультимарочный сканер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Владимир38 сказал:

a1ex79 А что в мануале нет описания.

Все гораздо сложнее - нет мануала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, MetVA сказал:

Всё получилось . Вставил в контакты (85) повода , вставил  реле, подключил через кнопки на массу, завел движок включил с начала кнопку реле (ERLY14) она отвечает за половину обогрева стекла водителя. Температура на улице +6,минуты через три  стекло стало довольно таки тёплым, при том что правая половина стекла была холодной. Включил вторую половину слышно стало как двигатель пошел под нагрузкой. При оборота 800 об/м (холостой ход) напряжение упало до 14 вольт. Ни чего дополнительного на экране кондиционера не появляется. В блоке ВСМ,ни чего не отключал. Реле управляются не зависимо друг от друга.

 

Я так и предполагал.

При штатном включении от магнитолы двигатель тоже заметно берёт нагрузку. 

Но осталось несколько вопросов: 

1) конечно, мало вероятно но факт: на контакте 86 звонится "+" при  включенном зажигании (двигатель может не работать), а значит можно высадить АКБ;

2) ограничение работы по времени (может и не нужно) ;

3) ограничение работы по темпеоатуре окружающей среды (может и не нужно). 

Изменено пользователем a1ex79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VladT17 сказал:

OLEGATOR

MetVA Я бы на всякий случай отключил штатные провода контактов 85 реле от BCM.

Обязательно! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы отключить провода нужно разобрать блок  предохранителей,или попытаться добраться до поводов блока ВСМ. А смысл - в любом случае провод управления идет на реле, контакт реле разорван,и минусовой провод это не +. Выключатель подключался через Амперметр (10А) если бы пошло что то не так соответственно всё было бы приостановлено."Всё делалось на свой страх и риск." Теперь осталось осуществить это в деле, с реле регтайм (600сек) место под кнопку свободное есть.Теперь ГУ можно менять на альтернативное на андроиде , не боясь потерять обогрев лобового стекла, конечно с переделками но это того стоит.(лично моё мнение.)Всем огромное спасибо кто не пожалел своего времени принял участие в этом эксперименте. Может есть другие варианты давайте обсудим! 

Изменено пользователем MetVA
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, MetVA сказал:

Что бы отключить провода нужно разобрать блок  предохранителей,или попытаться добраться до поводов блока ВСМ. А смысл - в любом случае провод управления идет на реле, контакт реле разорван,и минусовой провод это не +.

Блок BCM управляет включением-выключением обогрева скорее всего посредством полевого транзистора в ключевом режиме. Закорачивая 85-ый контакт реле на массу через выключатель, этот транзистор по сути исключается из схемы, т.е. закорачиваются его исток и сток. При включении и выключении кнопки в цепи могут возникать переходные процессы (катушка индуктивности все же), на которые этот транзистор (точнее их 2 по количеству цепей обогрева) может отреагировать самым неожиданным образом. Полевые транзисторы частенько отличаются капризностью в нештатных ситуациях. К примеру, если его пробьет, то обогрев будет работать до тех пор, пока не вытащите соответствующий предохранитель в силовой цепи или реле целиком. Может быть, конечно, я и усложняю на ровном месте, но учитывая текущую ситуацию с доступностью запчастей и вполне вероятно, в ближайшем будущем и радиодеталей тоже, я бы не рисковал понапрасну ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, VladT17 сказал:

Блок BCM управляет включением-выключением обогрева скорее всего посредством полевого транзистора в ключевом режиме. Закорачивая 85-ый контакт реле на массу через выключатель, этот транзистор по сути исключается из схемы, т.е. закорачиваются его исток и сток. При включении и выключении кнопки в цепи могут возникать переходные процессы (катушка индуктивности все же), на которые этот транзистор (точнее их 2 по количеству цепей обогрева) может отреагировать самым неожиданным образом. Полевые транзисторы частенько отличаются капризностью в нештатных ситуациях. К примеру, если его пробьет, то обогрев будет работать до тех пор, пока не вытащите соответствующий предохранитель в силовой цепи или реле целиком. Может быть, конечно, я и усложняю на ровном месте, но учитывая текущую ситуацию с доступностью запчастей и вполне вероятно, в ближайшем будущем и радиодеталей тоже, я бы не рисковал понапрасну ;)

Это я и имел ввиду, только с познаниями в области микроэлектроники для правильного изложения мысли у меня так себе. 

Изменено пользователем a1ex79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

623c186a115fd__2022-03-24_100618.thumb.png.a67838d811528adc509320459a933241.png

Провода 101*104 подходят на контакты реле блока ВСМ , также как R5*R8 соединяются с реле через нормально разомкнутый контакт, "контакт разомкнут" причем здесь полевые  транзисторы. Цепь разомкнута,при включ. выключенным обогреве.Конечно было бы проще рассуждать была бы схема,в любом случае реле(в блоке ВСМ) не управляются транзисторами. (я так думаю). На рисунке пример схемы,а не оригинал обсуждения. 

Изменено пользователем MetVA
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти