paPPa

Блок предохранителей Чери Тигго 4

В теме 92 сообщения

MetVA Реле в блоке предохранителей управляется полевым транзистором, который находится в блоке ВСМ. Прочитайте еще раз внимательно посты VladT17. Всё правильно, подробно и понятным языком написано, зачем нужно отключить контакт 85 реле от блока ВСМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, MetVA сказал:

623c186a115fd__2022-03-24_100618.thumb.png.a67838d811528adc509320459a933241.png

Провода 101*104 подходят на контакты реле блока ВСМ , также как R5*R8 соединяются с реле через нормально разомкнутый контакт, "контакт разомкнут" причем здесь полевые  транзисторы. Цепь разомкнута,при включ. выключенным обогреве.Конечно было бы проще рассуждать была бы схема,в любом случае реле(в блоке ВСМ) не управляются транзисторами. (я так думаю). На рисунке пример схемы,а не оригинал обсуждения. 

В блоке BCM нет реле. Там есть полевой транзистор. Он в нужный момент подает минус на катушку реле в блоке предохранителей и катушка притягивает подвижный контакт реле, тем самым замыкая цепь подогрева. Так все работает в штатном режиме. Мы же подаем "-" на катушку реле альтернативным способом. При том этот же минус идет на полевой транзистор блока BCM в тот момент времени, когда его не должно там быть. Есть некоторая вероятность, что это может навредить блоку. Поэтому полевой транзистор лучше оградить от несанкционированного минуса, разорвав цепь 85 - блок BCM. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, a1ex79 сказал:

В блоке BCM нет реле. Там есть полевой транзистор.

Это всего лишь мое предположение. Может быть там какая-нибудь специализированная микросхема для этого используется. Но принцип тот же. Набросал примерную схемку на полевике N типа. Красным показана цепь, образованная кнопкой включения реле в обход полевого транзистора внутри блока BCM, скрывающегося за пином 101 (104). При включении-выключении этой кнопки на стоке транзистора N типа исчезает-появляется +12В. Подробнее про ключи на полевых транзисторах здесь.

обогреватель_стекла.png

Изменено пользователем VladT17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VladT17 сказал:

Это всего лишь мое предположение. Может быть там какая-нибудь специализированная микросхема для этого используется. Но принцип тот же. Набросал примерную схемку на полевике N типа. Красным показана цепь, образованная кнопкой включения реле в обход полевого транзистора внутри блока BCM, скрывающегося за пином 101 (104). При включении-выключении этой кнопки на стоке транзистора N типа исчезает-появляется +12В. Подробнее про ключи на полевых транзисторах здесь.

обогреватель_стекла.png

Если так плотно подошли до схемы включения, отключения питания , остаётся один шаг найти тот провод с ГУ который подаёт сигнал непосредственно на затвор в чем я не уверен. Значит там  если перейти по ссылке и посмотреть как это всё может быть подключено , то конечно надо искать провода в жгуте и перекусывать их. Я думаю многие перекусывали уже провод с бибикалки. Всё так заморочено, могли бы просто кнопкой подключить и все проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MetVA Скорее всего, управляющее напряжение на затвор полевого транзистора подается микропроцессором в блоке BCM по соответствующей команде, которая генерируется ГУ (ГУ -> CAN шина -> блок BCM). Вариант с физической кнопкой менее гибкий для случая если не все комплектации оснащены подогревом стекла. Отображение кнопки можно задавать прошивкой ГУ. Разные комплектации - разные прошивки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, VladT17 сказал:

 Скорее всего, управляющее напряжение на затвор полевого транзистора подается микропроцессором в блоке BCM по соответствующей команде, которая генерируется ГУ (ГУ -> CAN шина -> блок BCM). Вариант с физической кнопкой менее гибкий для случая если не все комплектации оснащены подогревом стекла. Отображение кнопки можно задавать прошивкой ГУ. Разные комплектации - разные прошивки.

 

 Перейдя по ссылке,мы видим монитор восьмёрки.В четверке есть в ГУ кнопка обогрева. Речь идет о том что при смене ГУ на альтернативное на андроиде. Кнопка обогрева исчезает,потому что в прошивках canbas не такой функции на нашу модель. На тигго 4 есть не мало производителей  магнитол но не одна не поддерживает обогрев. PCAVTO обратилось к китайцам производителей бренда VOMI c просьбой выпустить новую прошивку, но месяца два нет не каких сдвигов. Когда пользовался этой фишкой, отказаться не так то просто нет слов как это удобно. Волей не волей приходится что то мутить. IMG_20211124_113032.thumb.jpg.4db65fed8c1ed9c98e44813702a0a8e1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, MetVA сказал:

В четверке есть в ГУ кнопка обогрева.

На всех комплектациях, включая те, где обогрева лобового стекла даже нет физически? Я имел ввиду что эта кнопка на экране ГУ задается программно, т.е. прошивкой ГУ.

35 минут назад, MetVA сказал:

Кнопка обогрева исчезает,потому что в прошивках canbas не такой функции на нашу модель. На тигго 4 есть не мало производителей  магнитол но не одна не поддерживает обогрев.

Я как-то уже писал про загадочную кнопку "PTC" которая имеется в приложении "Кондиционер" у китайском ГУ на платформе TS9, но нет возможности проверить в силу физического отсутствия подогрева стекла. Поддержка этого режима должна быть как со стороны программы "Кондиционер", так и canbus адаптера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.03.2022 в 16:42, VladT17 сказал:

 

Я бы на всякий случай отключил штатные провода контактов 85 реле от BCM. Посмотреть бы еще ошибки по блоку BCM. Но для этого нужен Лаунч или другой профессиональный мультимарочный сканер.

 

Занимался вчера поиском проводов включения питания реле. Верхний разъем в блоке ВСМ. На всякий случай отключил, теперь жду реле регтайм (600) должны прислать и буду собирать до кучи.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, MetVA сказал:

Занимался вчера поиском проводов включения питания реле. Верхний разъем в блоке ВСМ. На всякий случай отключил, теперь жду реле регтайм (600) должны прислать и буду собирать до кучи.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

Зачет! Какую кнопку и где думаешь ставить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, a1ex79 сказал:

Зачет! Какую кнопку и где думаешь ставить? 

Какую еще не  знаю,еще не вскрывал какая подойдет, но место ясно одно.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти