jurec74

Троит двигатель на холодную 2.0 атмасферник

В теме 36 сообщений

у меня по ошибкам пропуски 2-го и 4-го цилиндров.и опять есть зависимость от включения обогрева лобовика-чем бастрее после завода включаю тем больше шансов на ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С наступлением морозов (пока -15°C) опять вернулась проблема с троением двигателя (Техно) с утра на холодную. Кто-нибудь решил проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитав публикации начинаю понимать, что делаю тоже неправильно. У меня так: сажусь, завожу авто, сразу включаю зимний паке, и ощущаю как идет нагрузка на генератор в виде мелкой вибрации (особенно после включения обогрева лобового). До включения вибрации нет. Теперь понимаю, что нужно сперва включить зажигание, дать топливному насосу накачать бензин, затем завести авто, дать немного прогреться и только потом включать потребители. Век живи век учись. Может в этом проблема?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Влад 14 сказал:

что нужно сперва включить зажигание, дать топливному насосу накачать бензин, затем завести авто

Включить зажигание, дождаться пока затихнет топливный насос (1-2сек) и запуск. Разве это не аксиома для запуска инжекторного мотора? Это карбюратор можно было заводить сразу, поскольку там бензонасос механического типа с приводом от распредвала.

У меня временами троит и без включения каких-то электро-потребителей. Достаточно перевести рычаг в положение D и проехать 10-50 метров. После этого приходится перезапускать мотор и ехать дальше. Это наверняка какая-то ошибка в прошивке ЭБУ двигателя. Интересно, чиптюнеры решили эту проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, VladT17 сказал:

Включить зажигание, дождаться пока затихнет топливный насос (1-2сек) и запуск. Разве это не аксиома для запуска инжекторного мотора? Это карбюратор можно было заводить сразу, поскольку там бензонасос механического типа с приводом от распредвала.

У меня временами троит и без включения каких-то электро-потребителей. Достаточно перевести рычаг в положение D и проехать 10-50 метров. После этого приходится перезапускать мотор и ехать дальше. Это наверняка какая-то ошибка в прошивке ЭБУ двигателя. Интересно, чиптюнеры решили эту проблему?

Перепробовал все варианты запуска холодного двигателя. Все равно троит. Заметил одну особенность, что троить начинает перед тем как появляется уведомление, что прогрев двигателя завершён.

Пы.сы.: Вероятно программная недоработка.

Изменено пользователем Сергей Вэ
Дополнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Сергей Вэ сказал:

как появляется уведомление

кстати,да.есть такое.как я раньше внимания не обращал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти