Dimon

Общие косяки и недоработки Чери Тигго 7 (Chery Tiggo 7)

В теме 181 сообщение
В 09.01.2021 в 07:00, azur419 сказал:

По поводу второго пункта. Дворники можно перевести в сервисный режим и спокойно поднят и доступ будет ко всему.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как можно дворники перевести в сервисный режим, в руководстве не нашел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Сергей тиго7 сказал:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как можно дворники перевести в сервисный режим, в руководстве не нашел?

Здравствуйте. Сразу же после остановки и выключения зажигания переключатель дворников нажать вверх. У меня так.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! На форумах еще нашел и попробовал (работает) - сервисный режим дворников включается при 1 нажатии кнопки зажигания без педали тормоза, затем рычаг дворников вверх 1 раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чери тиго7 Элит+ пробег 16 тыс. Сегодня температура опустилась до -18 гр. и стеклоомыватель опять перестал работать, даже с обогревом стекла, хотя вечером при - 14 гр. было все норм. Всю дорогу до Москвы чертыхался с грязным лобовым, пошевелил форсунку со стороны водителя и ... она отстегнулась от капота. Доехав до работы вспомнил, что крайний раз, когда перестал по дороге работать омыватель при -8 гр., я открывал бачёк, что бы  долить незамерзайки и он заработал. Открыл крышку бачка - жидкость пошла!!! Оказывается в крышке бачка  НЕТ ОТВЕРСТИЯ, проколол иголкой теперь все работает.

Да, форсунка вставилась на место очень легко.

Изменено пользователем Сергей тиго7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.12.2020 в 00:05, Сергей тиго7 сказал:

Чери тиго7 элит+, пробег 14500. Пришла зима (мягко сказано всего лишь -6) и начались печальки:

1. Бачка стеклоомывайки для Москвы в 2 литра МАЛО;

2. Очистить лобовое снизу от снега проблема, т.к. дворники не поднять - упираются в капот... 

3. Снег тает сзади на крыше и водичка замерзает между кузовом и дверью багажника. При открывании багажника такой блин "эротичный" хруст, аж холодок по спине.

4. На элит+ ну нифига форсунки не разморозились при "-6гр." (Заливал с заправки омывайку до -30 гр.).

5. При -6 перестала работать форсунка лобового со стороны пассажира, потом водителя, думал омывайку закончилась, но потом вмешались потусторонние силы и все заработало...

6. На лобовом перед водителем и пассажиром не работает электрообогрев (две полосы по 1,5-2 см) жду страхового случа по каске, чтобы заменить.

P.S. Спасибо мужикам  за подсказку о трении краски на арках колес в области задней двери. Но в целом все равно нравиться как машинка едет.

У меня такая же и на том же месте, но нихрена не оттаивает.

Чери тиго7 элит+, пробег 18,5 тыс. км катаюсь на нем  6,5 месяцев и чего-то разочарований все больше и больше. Омыватель лобового победил проколом крышки бачка иголкой, видимо создавался вакум. Однако к перечисленному выше:

При очистке лобового, в области присоединения поводков дворников к приводам, снег не открывая капота не очистишь (фото№2), а при открытом нужно как минеру снег убирать, т.к. чаще всего он падает в щель к крылу, на брызговик (фото №3).

Для очистки кузова в области крепления 5 двери и кожуха проводов приходится возить зубную щетку, больше туда ничем не подлезешь, а снег тает и замерзает в лед (фото №4).

В колесных арках с 18 радиусом места практически нет (фото №1, зазор при вывернутом колесе с толщину саперной лопатки), постоянно колесо трет снег, даже незначительный. Не знаю кто придумал ставить 18 радиус, лучше бы 17 и диски подобрать можно по дешевле и у резины цена более адекватная.

Эта машина для асфальта, даже при выключенном ESP буксовать не получается. Недавно выпавший в Москве снег в очередной раз это доказал. Трактор прямо перед машиной убрал снег, но бортик в пару сантиметров оказался не преодолимой преградой. Выехал только с помощью двух толкачей (для тех кто съязвит езжу с 1996 года и не только по дорогам, но и по направлениям).

Работа климат контроля - это отдельная песня. При -18 градусах машина, при прогреве, сосет воздух с улицы и греется до комфорта минут 45. Когда ездил на джили эмгрант, на климате  только два раза в год только  температуру менял. Машина сама включала рециркуляцию воздуха внутри салона с обдувом лобового, потом ноги и лобовое (прогрев салона за 15 минут при тех же -18 градусах).

Заскрипела панель слева у стойки, а езжу только по асфальту!

У сидений подогрев только пятой точки, поясницу от экожи холодит не хило.

Ну почему при  подсветке ног, карманов дверей нет подсветки перчаточного ящика, ведь документы скорее всего лежат в нем, а не под ногами?

Три раза загорался чек, сразу после запуска, третий раз мигал как аварийка. Ошибка устранилась после перезапуска двигателя. Тестер ошибки не показал, но осадочек остался. 

Электронный автоматический ручник тоже  отдельная тема. Развернуться на нем машина не даст - выключит, равно как и не даст оставить авто при выключенном ручнике на стоянке (как ни пытался обдурить, ну все равно она его втыкает). Правда колодки не примерзли даже при минус 25 градусах.

Эффективность камер 360 градусов в Москве и МО сомнительна (они постоянно загрязняются), ежли только остановиться и протереть перед парковкой.

Радует конечно как машинка едет по трассе, но перестроении через гребни звучок не хилый, ощущение, что снег через пол влетит в салон.

В сухом остатке ездить летом хорошо, а зима .... Купил бы эту машину если отмотать врем назад? Уже сомневаюсь, за 1 400 000 как-то грусновато с этими косяками.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Сергей тиго7 сказал:

Чери тиго7 элит+, пробег 18,5 тыс. км катаюсь на нем  6,5 месяцев и чего-то разочарований все больше и больше. Омыватель лобового победил проколом крышки бачка иголкой, видимо создавался вакум. Однако к перечисленному выше:

При очистке лобового, в области присоединения поводков дворников к приводам, снег не открывая капота не очистишь (фото№2), а при открытом нужно как минеру снег убирать, т.к. чаще всего он падает в щель к крылу, на брызговик (фото №3).

Для очистки кузова в области крепления 5 двери и кожуха проводов приходится возить зубную щетку, больше туда ничем не подлезешь, а снег тает и замерзает в лед (фото №4).

В колесных арках с 18 радиусом места практически нет (фото №1, зазор при вывернутом колесе с толщину саперной лопатки), постоянно колесо трет снег, даже незначительный. Не знаю кто придумал ставить 18 радиус, лучше бы 17 и диски подобрать можно по дешевле и у резины цена более адекватная.

Эта машина для асфальта, даже при выключенном ESP буксовать не получается. Недавно выпавший в Москве снег в очередной раз это доказал. Трактор прямо перед машиной убрал снег, но бортик в пару сантиметров оказался не преодолимой преградой. Выехал только с помощью двух толкачей (для тех кто съязвит езжу с 1996 года и не только по дорогам, но и по направлениям).

Работа климат контроля - это отдельная песня. При -18 градусах машина, при прогреве, сосет воздух с улицы и греется до комфорта минут 45. Когда ездил на джили эмгрант, на климате  только два раза в год только  температуру менял. Машина сама включала рециркуляцию воздуха внутри салона с обдувом лобового, потом ноги и лобовое (прогрев салона за 15 минут при тех же -18 градусах).

Заскрипела панель слева у стойки, а езжу только по асфальту!

У сидений подогрев только пятой точки, поясницу от экожи холодит не хило.

Ну почему при  подсветке ног, карманов дверей нет подсветки перчаточного ящика, ведь документы скорее всего лежат в нем, а не под ногами?

Три раза загорался чек, сразу после запуска, третий раз мигал как аварийка. Ошибка устранилась после перезапуска двигателя. Тестер ошибки не показал, но осадочек остался. 

Электронный автоматический ручник тоже  отдельная тема. Развернуться на нем машина не даст - выключит, равно как и не даст оставить авто при выключенном ручнике на стоянке (как ни пытался обдурить, ну все равно она его втыкает). Правда колодки не примерзли даже при минус 25 градусах.

Эффективность камер 360 градусов в Москве и МО сомнительна (они постоянно загрязняются), ежли только остановиться и протереть перед парковкой.

Радует конечно как машинка едет по трассе, но перестроении через гребни звучок не хилый, ощущение, что снег через пол влетит в салон.

В сухом остатке ездить летом хорошо, а зима .... Купил бы эту машину если отмотать врем назад? Уже сомневаюсь, за 1 400 000 как-то грусновато с этими косяками.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Прочитав ваши, в большей мере философские недовольства, возник один вопрос - ну и что бы купили за 1,4 при учёте всего рассказанного, думаю лучше уже ни чего 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Сергей тиго7 сказал:

Чери тиго7 элит+, пробег 18,5 тыс. км катаюсь на нем  6,5 месяцев и чего-то разочарований все больше и больше. Омыватель лобового победил проколом крышки бачка иголкой, видимо создавался вакум. Однако к перечисленному выше:

При очистке лобового, в области присоединения поводков дворников к приводам, снег не открывая капота не очистишь (фото№2), а при открытом нужно как минеру снег убирать, т.к. чаще всего он падает в щель к крылу, на брызговик (фото №3).

Для очистки кузова в области крепления 5 двери и кожуха проводов приходится возить зубную щетку, больше туда ничем не подлезешь, а снег тает и замерзает в лед (фото №4).

В колесных арках с 18 радиусом места практически нет (фото №1, зазор при вывернутом колесе с толщину саперной лопатки), постоянно колесо трет снег, даже незначительный. Не знаю кто придумал ставить 18 радиус, лучше бы 17 и диски подобрать можно по дешевле и у резины цена более адекватная.

Эта машина для асфальта, даже при выключенном ESP буксовать не получается. Недавно выпавший в Москве снег в очередной раз это доказал. Трактор прямо перед машиной убрал снег, но бортик в пару сантиметров оказался не преодолимой преградой. Выехал только с помощью двух толкачей (для тех кто съязвит езжу с 1996 года и не только по дорогам, но и по направлениям).

Работа климат контроля - это отдельная песня. При -18 градусах машина, при прогреве, сосет воздух с улицы и греется до комфорта минут 45. Когда ездил на джили эмгрант, на климате  только два раза в год только  температуру менял. Машина сама включала рециркуляцию воздуха внутри салона с обдувом лобового, потом ноги и лобовое (прогрев салона за 15 минут при тех же -18 градусах).

Заскрипела панель слева у стойки, а езжу только по асфальту!

У сидений подогрев только пятой точки, поясницу от экожи холодит не хило.

Ну почему при  подсветке ног, карманов дверей нет подсветки перчаточного ящика, ведь документы скорее всего лежат в нем, а не под ногами?

Три раза загорался чек, сразу после запуска, третий раз мигал как аварийка. Ошибка устранилась после перезапуска двигателя. Тестер ошибки не показал, но осадочек остался. 

Электронный автоматический ручник тоже  отдельная тема. Развернуться на нем машина не даст - выключит, равно как и не даст оставить авто при выключенном ручнике на стоянке (как ни пытался обдурить, ну все равно она его втыкает). Правда колодки не примерзли даже при минус 25 градусах.

Эффективность камер 360 градусов в Москве и МО сомнительна (они постоянно загрязняются), ежли только остановиться и протереть перед парковкой.

Радует конечно как машинка едет по трассе, но перестроении через гребни звучок не хилый, ощущение, что снег через пол влетит в салон.

В сухом остатке ездить летом хорошо, а зима .... Купил бы эту машину если отмотать врем назад? Уже сомневаюсь, за 1 400 000 как-то грусновато с этими косяками.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Как по мне 90 процентов ваших "косяков машины" связаны со снежной и морозной московской зимой. Я вообще не парюсь по этому поводу, когда и где надо счищу снег, машина у меня прогревается в -20 за 15 минут (у меня комплектация Спорт на механике с простым кондиционером). ESP отрубается полностью у меня, буксует как надо, выезжал всегда и везде! Возможно у Вас электроника бережёт вариатор. С арками вообще нет проблем, на абсолютно любой машине, будь то Лада Иксрей либо Киа Сид, я чистил их от снега и не думал, что это косяк. Пробег 29000 за год, машиной доволен, едет как надо, мотор отличный, шумка, салон, ничего не скрипит. Косяки есть, брякающие амортизаторы, маленький бачок омывателя, нет прерывистого режима заднего дворника, иногда поскрипывает сцепление. Вот косяки, а не снег, который приходится чистить...

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Сергей тиго7 сказал:

Чери тиго7 элит+, пробег 18,5 тыс. км катаюсь на нем  6,5 месяцев и чего-то разочарований все больше и больше. Омыватель лобового победил проколом крышки бачка иголкой, видимо создавался вакум. Однако к перечисленному выше:

При очистке лобового, в области присоединения поводков дворников к приводам, снег не открывая капота не очистишь (фото№2), а при открытом нужно как минеру снег убирать, т.к. чаще всего он падает в щель к крылу, на брызговик (фото №3).

Для очистки кузова в области крепления 5 двери и кожуха проводов приходится возить зубную щетку, больше туда ничем не подлезешь, а снег тает и замерзает в лед (фото №4).

В колесных арках с 18 радиусом места практически нет (фото №1, зазор при вывернутом колесе с толщину саперной лопатки), постоянно колесо трет снег, даже незначительный. Не знаю кто придумал ставить 18 радиус, лучше бы 17 и диски подобрать можно по дешевле и у резины цена более адекватная.

Эта машина для асфальта, даже при выключенном ESP буксовать не получается. Недавно выпавший в Москве снег в очередной раз это доказал. Трактор прямо перед машиной убрал снег, но бортик в пару сантиметров оказался не преодолимой преградой. Выехал только с помощью двух толкачей (для тех кто съязвит езжу с 1996 года и не только по дорогам, но и по направлениям).

Работа климат контроля - это отдельная песня. При -18 градусах машина, при прогреве, сосет воздух с улицы и греется до комфорта минут 45. Когда ездил на джили эмгрант, на климате  только два раза в год только  температуру менял. Машина сама включала рециркуляцию воздуха внутри салона с обдувом лобового, потом ноги и лобовое (прогрев салона за 15 минут при тех же -18 градусах).

Заскрипела панель слева у стойки, а езжу только по асфальту!

У сидений подогрев только пятой точки, поясницу от экожи холодит не хило.

Ну почему при  подсветке ног, карманов дверей нет подсветки перчаточного ящика, ведь документы скорее всего лежат в нем, а не под ногами?

Три раза загорался чек, сразу после запуска, третий раз мигал как аварийка. Ошибка устранилась после перезапуска двигателя. Тестер ошибки не показал, но осадочек остался. 

Электронный автоматический ручник тоже  отдельная тема. Развернуться на нем машина не даст - выключит, равно как и не даст оставить авто при выключенном ручнике на стоянке (как ни пытался обдурить, ну все равно она его втыкает). Правда колодки не примерзли даже при минус 25 градусах.

Эффективность камер 360 градусов в Москве и МО сомнительна (они постоянно загрязняются), ежли только остановиться и протереть перед парковкой.

Радует конечно как машинка едет по трассе, но перестроении через гребни звучок не хилый, ощущение, что снег через пол влетит в салон.

В сухом остатке ездить летом хорошо, а зима .... Купил бы эту машину если отмотать врем назад? Уже сомневаюсь, за 1 400 000 как-то грусновато с этими косяками.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Сравню со своей машиной.

Куплена в июле 2020 года в комплектации Этил, но она была годовалая, хоть и новая. Сейчас пробег почти 8000 (понимаю, что пока маленький и судить пока рано о чем либо). Брал я машину со всеми скидками за 1100000. До сих пор думаю, что лучше бы я взять не смог, потому о покупке не жалею, несмотря на некоторые недоработки. Теперь сравнение:

У меня проблем с прыскалкой нет ни на лобовухе, ни на заднем стекле, поэтому данных манипуляций с иголкой проводить не приходилось.

С очисткой снега у двоников я лично так не гемороюсь, чищу как чистится, на остальное плевать. Если делать нечего, то открываю капот и рукой выгребаю оттуда снег.

По поводу скопления снега у багажника, так такая беда похоже у многих. Например у моего знакомого на последнем спортейдже точно такие же проблемы. Я с этим не запариваюсь. Да, иногда из за этого не полностью открывается багажник, а возможно даже об лед может поцарапаться краска и последующие отрицательные дела начнутся. Но что делать? Так что лично я на эту тему не переживаю.

По поводу колес: Меня никогда опять же не беспокоило, что они задевают снег на подкрылках. Ну задевают и хрен бы с ним. А то, что не подобрать диски к ним, так я купил на зиму 17 размера сразу и диски и покрышки и не парюсь теперь. Наверно именно по этому меня не парит трение колес о снег на подкрылках.

Если честно, то никогда не пробовал отключать ЕСП. Да, я согласен, что это не внедорожник, но и нельзя сказать, что он вообще не гребет. Возможно у Вас еще были проблемы из-за не очень хорошей резины для снега. От резины ооочень сильно зависит гребучесть машины.

То, что машина не очень быстро прогревается, с этим я согласен. Даже скажу чуть больше: обогрев заднего стекла на всех прошлых машинах (включая тигго Т11) прогревал стекло гораздо быстрее.

Панель у меня пока не скрепит, но правда и пробеги не такие. Возможно всё еще впереди.

То, что нет подогрева спины это конечно жаль. Но сказать, что от спинки сиденья холодит поясницу - я не могу. Всё таки зимой в машине сидишь в зимней куртке. Я даже подогревом жопы то редко пользуюсь, чаще подогревом руля. А это работает на отлично.

Насчет претензий к отсутствию освещения в перчаточном ящике согласен.

По поводу того, что загорался чек. У меня тоже загорался несколько раз. И всегда это происходило, когда после завода машина троила и почти глохла. Я просто давал газку оборотов до 4000 пару раз и сразу всё проходило. С подобной проблемой я отъездил на прошлой машине (Тигго Т11) около 100 000 км. Так с этим косяком и продал.

Про электронный ручник ничего сказать не могу - моя комплектация им не оборудована.

Насчет камер 360 - супер обалденная штука, я без этого теперь машину не куплю. Мне-то стало проще парковаться, а жена так вообще нарадоваться не может, она стала парковаться туда, куда раньше даже не посмотрела бы. Да, периодически камеры засираются, но я бы не сказал, что уж очень сильно и быстро. наверно это из-за того, что я довольно мало езжу. Жаль конечно, что камеры не самого лучше качества, но это недостатком сложно назвать, просто такова характеристика авто.

Согласен с Вами что на трассе машина ведет себя неплохо.

Резюме: я ни в коем случае не хочу сказать, что автор отзыва неправильно смотрит на машину, эксплуатирует ее или еще чего. Это лично его мнение об авто и неправильного мнения здесь быть не может. Просто по некоторым пунктам оно не совпадает с мои. И это хорошо, когда есть разные взгляды на один вопрос. Спасибо всем, кто прочитал мою писанину.

И еще: маленький бачок омывалки для меня не проблема, и стойки пока вроде не стучат (тьфу-тьфу-тьфу). Главный косяк этой машины - отсутствие навигации (и вообще GPS) в башке. Но это легко правится за 20к рублей и пару месяцев ожидания. Так что в целом я машиной доволен

Изменено пользователем Xo66uT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.02.2021 в 17:19, Сергей тиго7 сказал:

Чери тиго7 элит+, пробег 18,5 тыс. км катаюсь на нем  6,5 месяцев и чего-то разочарований все больше и больше. Омыватель лобового победил проколом крышки бачка иголкой, видимо создавался вакум. Однако к перечисленному выше:

При очистке лобового, в области присоединения поводков дворников к приводам, снег не открывая капота не очистишь (фото№2), а при открытом нужно как минеру снег убирать, т.к. чаще всего он падает в щель к крылу, на брызговик (фото №3).

Для очистки кузова в области крепления 5 двери и кожуха проводов приходится возить зубную щетку, больше туда ничем не подлезешь, а снег тает и замерзает в лед (фото №4).

В колесных арках с 18 радиусом места практически нет (фото №1, зазор при вывернутом колесе с толщину саперной лопатки), постоянно колесо трет снег, даже незначительный. Не знаю кто придумал ставить 18 радиус, лучше бы 17 и диски подобрать можно по дешевле и у резины цена более адекватная.

Эта машина для асфальта, даже при выключенном ESP буксовать не получается. Недавно выпавший в Москве снег в очередной раз это доказал. Трактор прямо перед машиной убрал снег, но бортик в пару сантиметров оказался не преодолимой преградой. Выехал только с помощью двух толкачей (для тех кто съязвит езжу с 1996 года и не только по дорогам, но и по направлениям).

Работа климат контроля - это отдельная песня. При -18 градусах машина, при прогреве, сосет воздух с улицы и греется до комфорта минут 45. Когда ездил на джили эмгрант, на климате  только два раза в год только  температуру менял. Машина сама включала рециркуляцию воздуха внутри салона с обдувом лобового, потом ноги и лобовое (прогрев салона за 15 минут при тех же -18 градусах).

Заскрипела панель слева у стойки, а езжу только по асфальту!

У сидений подогрев только пятой точки, поясницу от экожи холодит не хило.

Ну почему при  подсветке ног, карманов дверей нет подсветки перчаточного ящика, ведь документы скорее всего лежат в нем, а не под ногами?

Три раза загорался чек, сразу после запуска, третий раз мигал как аварийка. Ошибка устранилась после перезапуска двигателя. Тестер ошибки не показал, но осадочек остался. 

Электронный автоматический ручник тоже  отдельная тема. Развернуться на нем машина не даст - выключит, равно как и не даст оставить авто при выключенном ручнике на стоянке (как ни пытался обдурить, ну все равно она его втыкает). Правда колодки не примерзли даже при минус 25 градусах.

Эффективность камер 360 градусов в Москве и МО сомнительна (они постоянно загрязняются), ежли только остановиться и протереть перед парковкой.

Радует конечно как машинка едет по трассе, но перестроении через гребни звучок не хилый, ощущение, что снег через пол влетит в салон.

В сухом остатке ездить летом хорошо, а зима .... Купил бы эту машину если отмотать врем назад? Уже сомневаюсь, за 1 400 000 как-то грусновато с этими косяками.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Поддержу автора. Тоже разочарований со временем становится всё больше. За полгода владения и 10000 км пробега: замена передних стоек (после 4-го обращения), замена генератора, замена лобового стекла, замена чехла КПП. Также присутствуют (проявлялись) почти все косяки и так называемые "особенности" автомобиля, которые были здесь форумчанами описаны + отвратительное обслуживание в авторизованных сервисных центрах, в которых приезжаешь с одной проблемой, а уезжаешь с другой и где тебе говорят, что сам дурак и автомобилем пользоваться не умеешь, в целом и складывается общее впечатление об автомобиле и марке в целом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.02.2021 в 09:19, VladimirB сказал:

Поддержу автора. Тоже разочарований со временем становится всё больше. За полгода владения и 10000 км пробега: замена передних стоек (после 4-го обращения), замена генератора, замена лобового стекла, замена чехла КПП. Также присутствуют (проявлялись) почти все косяки и так называемые "особенности" автомобиля, которые были здесь форумчанами описаны + отвратительное обслуживание в авторизованных сервисных центрах, в которых приезжаешь с одной проблемой, а уезжаешь с другой и где тебе говорят, что сам дурак и автомобилем пользоваться не умеешь, в целом и складывается общее впечатление об автомобиле и марке в целом. 

А лобовуху меняли по причине того, что некоторые нити обогрева не работали? Если да, то замена помогла? А то у меня не работают некоторые нити. А допускать сервисменов до замены лобовухи как то ссыкотно, что они где то накосячат и будет подтекать стекло. У Вас после замены никаких проблем не возникло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти