Dimon

Общие косяки и недоработки Чери Тигго 7 (Chery Tiggo 7)

В теме 181 сообщение

Да, да и мне тоже интересно, завтра на ТО еду, за одно бы может и показал, сам не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заднюю дверь откройте, и посмотрите на полукруглую арку над колесом. Смотрите на лицевую сторону арки, в том месте где она соприкасается с резинкой двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, славян сказал:

Можно фото ,где такая беда происходит...

открывай задние двери, и смотри место на арках, где полукруглый дополнительный уплотнитель двери соприкасается с кузовом, вот это место и трёт 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 3/27/2020 в 15:56, Сергей35 сказал:

Мастера по кузову пригласили на осмотр будут либо красить или полировать, а потом бронировать.

У меня вчера тоже дилер одобрил полировку и бронирование, жду назначение даты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! А вот моя история, может кто что подскажет. Машина Тигго 7 1.5 турбо, куплена в январе, пробег 5500 км. Буквально пару недель назад появился глюк, при заводе машины в сырую погоду загорался значок аккумулятора, но со временем исчезал. И перестал включаться на холодную обогрев зеркал. Аккумулятор больше не загорается, но обогрев зеркал включается по мере прогрева. Щелкает реле, но он не включается, только минут через 15 после начала движения. Вчера выехал с работы, по дороге загорелись неисправности АБС, ЕСП, ННС. Потом через минуту все погасло и не появлялось. Сегодня благополучно доехал до работы, поездил по работе. Вечером завел машину, выехал. Через 3 минуты вырубилась магнитола, потом загорелись ошибки АБС, ЕСП. Погас свет. Вырубилась панель приборов. Мотор работал. Свет моргал. Остановился, заглушил мотор, а завести не смог!!! Сел аккумулятор! Стартер пытается крутить, но мотор не заводится, крутит еле еле. Свет моргает. В итоге подождал 10 минут, попытался несколько раз заводить. Получилось раза с 5-го. В итоге опять куча ошибок. Но все заработало, через 5 минут ошибки погасли. Аккуратно поехал домой. Доехал без проблем и ошибок. Подъехал к дому, поставил машину на охрану, открылись и закрылись стёкла!!! Я уж не знаю, что за дела, сервисы не все работают. Может что подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Евгений55 сказал:

Здравствуйте! А вот моя история, может кто что подскажет. Машина Тигго 7 1.5 турбо, куплена в январе, пробег 5500 км. Буквально пару недель назад появился глюк, при заводе машины в сырую погоду загорался значок аккумулятора, но со временем исчезал. И перестал включаться на холодную обогрев зеркал. Аккумулятор больше не загорается, но обогрев зеркал включается по мере прогрева. Щелкает реле, но он не включается, только минут через 15 после начала движения. Вчера выехал с работы, по дороге загорелись неисправности АБС, ЕСП, ННС. Потом через минуту все погасло и не появлялось. Сегодня благополучно доехал до работы, поездил по работе. Вечером завел машину, выехал. Через 3 минуты вырубилась магнитола, потом загорелись ошибки АБС, ЕСП. Погас свет. Вырубилась панель приборов. Мотор работал. Свет моргал. Остановился, заглушил мотор, а завести не смог!!! Сел аккумулятор! Стартер пытается крутить, но мотор не заводится, крутит еле еле. Свет моргает. В итоге подождал 10 минут, попытался несколько раз заводить. Получилось раза с 5-го. В итоге опять куча ошибок. Но все заработало, через 5 минут ошибки погасли. Аккуратно поехал домой. Доехал без проблем и ошибок. Подъехал к дому, поставил машину на охрану, открылись и закрылись стёкла!!! Я уж не знаю, что за дела, сервисы не все работают. Может что подскажите?

К дилеру обращайтесь своему, чего тут думать, пусть диагностику проводят

Изменено пользователем Сергей35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.04.2020 в 08:08, Сергей35 сказал:

К дилеру обращайтесь своему, чего тут думать, пусть диагностику проводят

Сгонял к неофициалам (официалы не работают и запись на середину мая). Короче, неисправность генератора, напряжение при нагрузке - 8 вольт. Генератор сняли, разобрали, внутри обнаружили оторванные контакты. Мастер сказал, что генератор снимался, видны следы и не до конца закручен был. В итоге все пропаяли, собрали и все заработало. Не знаю что и думать, то ли на заводе криво собрали, либо дилер по неизвестной причине снимал генератор

Изменено пользователем Евгений55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 4/9/2020 в 18:23, славян сказал:

Можно фото ,где такая беда происходит...

Вчера дилер по гарантии всё исправил - полировка и оклейка бронеплёнкой, вот фото

20200421_183341.jpg

20200421_183336.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Константин сказал:

Вчера дилер по гарантии всё исправил - полировка и оклейка бронеплёнкой, вот фото

20200421_183341.jpg

20200421_183336.jpg

Приветствую. Подскажите а к какому дилеру вы ездили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мой дилер до сих пор бодается с ЧерриРус по стоимости работ. Вот жду решения, сказали через неделю согласуют.

 

 

 

Изменено пользователем Сергей35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти