Николай Сергеевич

Руководство по ремонту Тигго 8

В связи с отсутствием на авто данного руководства предлагается здесь описывать как его ремонтировать и т.д.

Изменено пользователем Николай Сергеевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.05.2020 в 12:40, Roker сказал:

Николай Сергеевич  уже о ремонте задумались?)

Мозг инженерный и руки прямые. Надо везде залезть, доработать, познать. К тем же предохранителям в салоне знает кто как добраться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Николай Сергеевич сказал:

Мозг инженерный и руки прямые. Надо везде залезть, доработать, познать. К тем же предохранителям в салоне знает кто как добраться?

Тема однозначно нужна, хотя бы для доработок, как чего где разбирается. Вчера подключал видеорегистратор через колодку предохранителей. Доступ довольно-таки простой. Нужно сперва снять боковую панель, там даже специальное место есть под отвертку. Обматываете отвертку изолентой, чтобы не покарябать пластик, вставляете в эту прорезь и тянете панель на себя, она держится на защелках. Затем откручиваете 3 самореза под этой панелью. Далее просовываете руку и отключаете 2 фишки, одну от кнопок, другую от динамика. Далее можно снимать нижнюю панель, тянем с самого низу, она также на защелках. Обратите внимание, что сбоку защелки у отверстий под саморезы, их лучше немного отогнуть, тогда панель пойдет проще. Фотографий к сожалению не делал, все в торопях.

Изменено пользователем Antonditto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавляю к описанию фотки

IMG_20200511_163823.jpg

IMG_20200511_164404.jpg

IMG_20200511_164654.jpg

IMG_20200511_165003.jpg

IMG_20200511_165608.jpg

IMG_20200511_165458.jpg

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день, уважаемые пользователи авто! После оклейки капота осталось немного пленки и я решил ее на крышу прилепить. Ширина получилась 24см., длины достаточно 120см. Процесс наклейки пленки описывать не буду — в нете много этого добра. Расскажу как снимать рейлинги на примере одной стороны.
1. Аккуратно достаем заглушку в центральной части с помощью отвертки и выкручиваем головкой на 10 болт.
2. Далее самое интересное… Носовая пластиковая часть рейлинга крепится на защелках. Сидит крепко. Беремся за нее двумя руками и начинаем шатать поперек машины. В какой то момент она окажется у Вас в руках. Можно подцеплять отверткой между накладкой и резинкой, но осторожно.
3. Отворачиваем 2 болта крепления к крыше
4. Аналогично с задней частью.

IMG_20200514_184437.jpg

IMG_20200514_184516.jpg

IMG_20200514_184541.jpg

IMG_20200514_200012.jpg

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убираем провод от регистратора на 8про: вдоль лобовухи заводим его под обшивку потолка (она мягкая), доводим его до боковой передней стойки, опять же, отжимая обшивку потолка, чтобы не снимать пластиковую накладку, прокладываем провод до резинки дверного уплотнителя, загоняем под него и тянем вниз до конца передней консоли (торпедо), затем снимаем ящик бардачка (подцепить отверткой и скинуть микролифт, затем 10-руб монетой повернуть фиксаторы ящика на 90° помоему против часовой стрелки, вытащить их и снять ящик). Теперь провод прокинуть до прикуривателя. Всех делов на 6 минут с перекуром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти