Игорь

Аккумулятор, проблема Чери Тигго 7

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой, дней 10-14 не ездил на машине , дай думаю заведу , смажу механизмы, ан нет акб разрядился полностью, зато узнал как ключ из брелка выдвигается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.05.2020 в 17:55, Игорь сказал:

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой, дней 10-14 не ездил на машине , дай думаю заведу , смажу механизмы, ан нет акб разрядился полностью, зато узнал как ключ из брелка выдвигается.

Игорь, Вы уже жаловались на "перепои в моторе" зимой при включении всех нагрузок. Рекомендую прикупить дешёвый китайский вольтметр, сравнить с поверенным вольтметром его показания для учёта погрешности и падения напряжения в проводах и воткнуть его в любой прикуриватель, чтобы постоянно контролировать напряжение на генераторе и аккумуляторе. У меня зимой после недели простоя (в гараже) напруга на аккуме падала до 11,4 В, генератор давал при -25° 14,3 В, сейчас при +15° на генераторе 13,9 В (при заводке холодного движка - те же 14,3 В). Экономлю при коротких поездках энергию не включая противотуманки и ближний свет 8-)). Доп сигнализацию не ставил, т.к. только она за 300 часов тоже сжирает более 15 А/часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, за ответ, прикупил себе в ситилинк устройство быстрого старта за 2608, хорошая вещь, размером с сотовый телефон, а несколько раз может авто завести с разряженным в 0 акб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти