Игорь

Аккумулятор, проблема Чери Тигго 7

В теме 20 сообщений

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой, дней 10-14 не ездил на машине , дай думаю заведу , смажу механизмы, ан нет акб разрядился полностью, зато узнал как ключ из брелка выдвигается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.05.2020 в 17:55, Игорь сказал:

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой, дней 10-14 не ездил на машине , дай думаю заведу , смажу механизмы, ан нет акб разрядился полностью, зато узнал как ключ из брелка выдвигается.

Игорь, Вы уже жаловались на "перепои в моторе" зимой при включении всех нагрузок. Рекомендую прикупить дешёвый китайский вольтметр, сравнить с поверенным вольтметром его показания для учёта погрешности и падения напряжения в проводах и воткнуть его в любой прикуриватель, чтобы постоянно контролировать напряжение на генераторе и аккумуляторе. У меня зимой после недели простоя (в гараже) напруга на аккуме падала до 11,4 В, генератор давал при -25° 14,3 В, сейчас при +15° на генераторе 13,9 В (при заводке холодного движка - те же 14,3 В). Экономлю при коротких поездках энергию не включая противотуманки и ближний свет 8-)). Доп сигнализацию не ставил, т.к. только она за 300 часов тоже сжирает более 15 А/часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, за ответ, прикупил себе в ситилинк устройство быстрого старта за 2608, хорошая вещь, размером с сотовый телефон, а несколько раз может авто завести с разряженным в 0 акб.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.05.2020 в 19:44, Yuri сказал:

Игорь, Вы уже жаловались на "перепои в моторе" зимой при включении всех нагрузок. Рекомендую прикупить дешёвый китайский вольтметр, сравнить с поверенным вольтметром его показания для учёта погрешности и падения напряжения в проводах и воткнуть его в любой прикуриватель, чтобы постоянно контролировать напряжение на генераторе и аккумуляторе. У меня зимой после недели простоя (в гараже) напруга на аккуме падала до 11,4 В, генератор давал при -25° 14,3 В, сейчас при +15° на генераторе 13,9 В (при заводке холодного движка - те же 14,3 В). Экономлю при коротких поездках энергию не включая противотуманки и ближний свет 8-)). Доп сигнализацию не ставил, т.к. только она за 300 часов тоже сжирает более 15 А/часов.

Поставил при покупке сигналку с дистанционным запуском. Теперь пофиг, выставил автозавод при падении напряжения батареи ниже 11.4 вольта и если мороз ниже 22 градусов.

В 12.05.2020 в 08:58, Игорь сказал:

Спасибо, за ответ, прикупил себе в ситилинк устройство быстрого старта за 2608, хорошая вещь, размером с сотовый телефон, а несколько раз может авто завести с разряженным в 0 акб.

Игорь, а модель какая? Порекомендую соседу с его дизелем)

Изменено пользователем Юрий Ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Юрий Ч сказал:

Поставил при покупке сигналку с дистанционным запуском. Теперь пофиг, выставил автозавод при падении напряжения батареи ниже 11.4 вольта и если мороз ниже 22 градусов.

Игорь, а модель какая? Порекомендую соседу с его дизелем)

Пуско-зарядное устройство BURO SJ-K40 в Ситилинк брал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю))

9 часов назад, Игорь сказал:

Пуско-зарядное устройство BURO SJ-K40 в Ситилинк брал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, аккумы у наших авто полное говно! Машина простояла в гараже 5 дней, акум сел практически в 0, причём машина была не на сигналке. Официалы говорят, что гарантия на акум 3 месяца, что то я не нашёл такую инфу, кто знает подскажите. По итогу купил новый акум TAB, проблем больше не было....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Константин сказал:

Да, аккумы у наших авто полное говно! Машина простояла в гараже 5 дней, акум сел практически в 0, причём машина была не на сигналке. Официалы говорят, что гарантия на акум 3 месяца, что то я не нашёл такую инфу, кто знает подскажите. По итогу купил новый акум TAB, проблем больше не было....

Ну, не надо всех под одну гребенку. На моем авто аккумулятор живет и здравствует. Спокойно заводится в автозапуска в мороз. 10 дней стояла на сигналке на стоянке у аэропорта и хоть бы хны.

А гарантия на аккумулятор действительно 3 месяца (или 5000), об этом сказано в сервисной книжке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем доброго времени суток. подскажите пожалуйста можно ли поставить более мощный АКб. может кто ставил уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.02.2021 в 14:30, Voron226 сказал:

всем доброго времени суток. подскажите пожалуйста можно ли поставить более мощный АКб. может кто ставил уже?

Ставь мощнее, проблем не будет. тока зарядки хватит на любой 12В аккумулятор. Лампочки намного больше с генератора потребляют.

Надо обязательно 1 раз в год аккумулятор снимать и полностью заряжать зарядкой. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти