Chery Club

Чери Тигго 4 (Chery Tiggo 4) отзывы владельцев

В теме 98 сообщений

Приобрели Тигго 4, есть что сказать по автомобилю, не стесняйтесь, делитесь своими впечатлениями и мнениями.

чери тигго 4 отзывы владельцев, чери тигго 4 отзывы владельцев все минусы, чери тигго 4 отзывы владельцев недостатки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начну с предыдущего авто и плавно перетеку к нынешнему. И так в 2013г. приобрёл Тигго ФЛ, 1,6, передний привод, цепь. Успел взять чистокровного Китайца. Отъездил 6 лет и ни чего не сломалось и не сгнило, даже пороги! Планово проходил ТО, масло лил разлевуху Мобил 0-40, 890р. за литр, в общем холил и лелеял) На момент сдачи в трейд-ин намотал 82000 км. Авто оценили в 265000р., диагностика показала только не рабочую лампочку подсветки номера! Ах да ещё момент, нашли что датчик коленвала отключен, причём походу с самого начала покупки (был грязный, да и ни кто туда не лез, так как проблем не было), а чек не горел) Сервисмэны прикололись, ты типа всё время в эко режиме ездил), а мне казалось что я гонююю, эх не удалось топнуть)))

P90815-144739.jpg.e5097569b36991a62a863f99afa1999b.jpg

Теперь Тигго 4 рестайлинг, кайфую это и понятно, и внешний вид и внутрянка небо и земля. Морда у Тигго 4 как и у Тигго 8, видимо одна концепция, приборка тоже как у Тигго 8. Подвеска жёсткая, стыки, выбоины чувствуются сильней чем на фл, это и понятно профиль, радиус, ширина колёс иная, думаю обкатается. Вариатор ведёт себя отлично, пока конечно не топал до первого ТО, но некая картинка уже вырисовывается, да и не искушён чтоб сравнивать с чем то, мне нравится..... продолжение следует)

Итак фоточки! :down:

Отличия от до рестайлинговой: морда, задний бампер, по периметру неокрашенные в цвет кузова молдинги наверно так называются и конечно салон. По салону приборка понятно, другая торпеда с крутилкой звука) и конечно функциональный подлокотник, на который действительно можно положить локоть в отличии от до рестайлинга, где подлокотник это понты. Причём в новой версии подлокотник с бордаком. И как мне показалось, может ошибаюсь, но в до рестайле подлокотник на карте дверей был очень низко, даже когда сидишь в самом нижнем положении рука все равно висит, в рестайле всё как надо, всё на своих местах. Ну и конечно сиденья, отдельный респект, очень удобные сидишь и вся спина полностью по всей плоскости правильно прилегает к сидению!

P90815-144941.jpg.25dfc90f649fe20bd128163c43225ef7.jpgP90815-144839.jpg.0f1f2972952e3ebc6f0bae7b6aa15769.jpg

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дима Че  поздравляю с покупкой! :sm87:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо :ab: за поздравления! Спасибо за марафет моей записи, а где фото салона и.т.д.?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.08.2019 в 11:01, Дима Че сказал:

Морда у Тигго 4 как и у Тигго 8, видимо одна концепция

Издалека можно перепутать))

Концепция одного дизайна в разном размере у многих производителей сейчас наблюдается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! И так неделю откатал, подвеска вроде приходит в себя, на убитой дороге выбоины, нашлёпки асфальта при 60-70км/ч (ехал с такой скоростью) просто плывёт, очень класно. Ещё я так понял, мне менеджер не внятно что то там сказал, видимо сам не в курсе, в мозгах у новых машин зашито, что до первого ТО газануть знатно не получится, типа специальная защита от нас) И у меня на днях было следующее, надо было перестроится быстро с одного ряда в другой, я видимо поддал и у меня тупо провал, обороты выросли, как буд то на сцепление нажал и газанул. Вот и думаю, это мне не дали, так как ещё 400 км, или шо за беда, может кто в курсе?

черри тигго 4 отзывы от реальных владельцев, автомобиль чери тигго 4 отзывы владельцев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дима Че чего по расходу, еже небось прикатался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дима Че у меня дорестайл, но движки и коробки одинаковые. и настройки думаю тоже

так вот, моя поехала тыщам к двум. я понял что машина едет. до этого ваще ватная была.

а сейчас по ощущениям еще резвее стала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.09.2019 в 02:37, xoma99 сказал:

Дима Че у меня дорестайл, но движки и коробки одинаковые. и настройки думаю тоже

так вот, моя поехала тыщам к двум. я понял что машина едет. до этого ваще ватная была.

а сейчас по ощущениям еще резвее стала

У меня сейчас 1600 км готовлюсь к ТО, на спорте ещё не ездил, выше 4000 обороты не крутил, если только пару раз) Бывает такое что не едет кажется, бывает очень шустро, это видимо я деликатно с газом играю) А так со светофора бодро валит. Ещё такой момент, если педаль не давить на старте в пол, то машина не тупит, быстро реагирует. Смотрю ваших коллег по цеху, каждый желает ездануть про запах. Сидел в одном салоне специально нюхал, новый тигго 4 и рядом стоял новый сол в топе, запах абсолютно одинаковый, вот прям точь в точь, запах нового автомобиля, хотя может они там провоняли друг другом))) Ваше мнение про запах? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти