Autoclub

Чери Тигго 4 (Chery Tiggo 4) отзывы владельцев

В теме 159 сообщений
В 22.06.2022 в 23:24, ig21 сказал:

Подвеска: по грунтовке на мелких неровностях ощущение что её просто нет на волнистой дороге раскачивает как шаланду на то смотрят и говорят что с подвеской у вас всё хорошо. Садятся два пассажира сзади и задняя подвеска скрепит как телега в дождь скрепит даже без загрузки задней оси. Про лежаки и переезды даже писать не буду.

По салону: Торпеда скрепит пластик отстойный очень быстро царапается обивка сидений уже потрескалась и не пассажирском сиденье разошлась по шву на водительском сгорел подогрев сиденья [ благо заменили по гарантии ] шумоизоляция на троечку камера заднего вида сгорела [ была заменена по гарантии ] головное устройство это нечто только что приёмник послушать обогрев лобового стекла частично не работает [ предстоит обращение к дилеру ] отдельная песня с водительским стеклом также вопросы по вентилятору печки 

Кузов: ЛКП отстойное сколы на ура задняя крышка уже ржавая [по максимуму закатывайте в плёнку ] под капотом тоже ржа.

Про коробку даже писать не хочу

По двиглу вроде норм 

Есть ещё много чего раздражает [может только меня ] поэтому описывать не буду.

Да и до этой машины были и европейцы и японцы с левым и правым рулём и наши так что есть с чем сравнивать.  

Добрый день, Я тоже заметил ржавчину и под капотом и там где хром детали, которые уже превратились давно не в хром, покрылись после зимы пятнами какими то, как какой то дишманский пластик за 10р., вот думаю поехать к дилеру и требовать замену этих деталей. Панель скрипит, рулевая тоже когда руль поворачиваю бывают скрипы как будто тачке лет 20, пробег всего лишь 27 тыс. км, в принципе если не вдаваться в такие моменты, отца все устраивает, ему вроде бы она нравится, как он говорит чисто так по стариковски по городу перевозит и нормально. что вы сделали там где ржа появилась???? посоветуйте пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.07.2022 в 14:09, ARSHAK сказал:

Добрый день, Я тоже заметил ржавчину и под капотом и там где хром детали, которые уже превратились давно не в хром, покрылись после зимы пятнами какими то, как какой то дишманский пластик за 10р., вот думаю поехать к дилеру и требовать замену этих деталей. Панель скрипит, рулевая тоже когда руль поворачиваю бывают скрипы как будто тачке лет 20, пробег всего лишь 27 тыс. км, в принципе если не вдаваться в такие моменты, отца все устраивает, ему вроде бы она нравится, как он говорит чисто так по стариковски по городу перевозит и нормально. что вы сделали там где ржа появилась???? посоветуйте пожалуйста!

К Дилеру на перекрас по гарантии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.07.2022 в 16:34, Олег сказал:

К Дилеру на перекрас по гарантии. 

спасибо большое 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 2/23/2020 в 09:49, MaxwellMAD сказал:

Здравствуйте форумчане, напишу и я. Позавчера забрал из салона тигу 4 техно, впечатление об автомобиле уже сложилось. До этого ездил на Kia ceed JD сарай, 1.6 АТ. Брал его на пробеге 60к у знакомого за 640к. За 3 года накатал 70к, пробег приблизился к 135к и ввиду того, что скоро в автомобиль придётся вкладывать немалые деньги я решил поменять машину. В целом за три года сид сожрал и так не мало на обслуживание, хотя поломок не было: вырезал кат, у них с этим проблемы, лобовое поменял, а оно с подогревом + ДС и ДД, заменил рулевые тяги и наконечники, застучали, это основное, что запомнилось, + масло в коробке и резину летнюю менял. По моим подсчетам на обслугу ушло ~ около 120к, все работы проводил сам, кроме сход-развала и замены лобовухи. 

У друга Лифан х60, наблюдал за его автомобилем, за 3.5 года эксплуатации, салон без поотертостей и износа, решил и я взять китайца. Сравнивать тигу буду с сидом, которого забрали в трейдин за 490 + скидка 90 на тигу. 
Ездил 2 раза на тестдрайв, в принципе автомобиль за свои деньги мне понравился. Подвеска плотная, собранная. Двигатель резвый, вариатор тоже более менее, но надо привыкать после классического АТ, особенно не нравится откат назад с горочки, надо очень быстро перекидывать ногу с тормоза на газ, это особенности конструкции. К динамике авто, как и к тормозам, претензий нет, едет автомобиль резво, тормозит плавно и уверенно. В пробках начинает незначительно подергивать вариатор. Клиренс офигенный, при должной сноровке проехать можно везде, кроме глубокой грязи.  Музыка мне понравилась   (особенно после видеообзорщиков в интернете, которые говорили, что она шляпа), звук детализированный, громкий, штатный майфун работает адекватно, не глючит, не тормозит, но экран сильно бликует, надо тонировать авто. Car play подключился с 1 раза, работает без сбоев, но пока нет поддержки Яндекс навигатора - кроме музыки толку от него практически нет.

Что не понравилось в автомобиле:

- нормально усесться я пока не смог (рост 190), но в сиде было также 
 

- ввиду вышеописанного неудобно ногам при длительной езде в пробках, летом что-нибудь придумаю, наверно проклею дверь и центральную консоль чем-нибудь.

- организация багажного отделения в сиде была гораздо лучше, тут нет ни одного ящика для мелочевки. Но это и решаемо, летом положу нормальное колесо и изготовлю ящик, не проблема.
 

- не очень популярная разболтовка колёс и размер резины, цена за балон зимы около 8к.  
 
- забрызгивает крязью ремень агрегатов и акпп, нужно ставить доп защиту, почему ее не установить на заводе - мне не понятно, цена то копеечная

- по моему мнению не оптимальные комплектации, достаточно много ништяков, а копеечной мелочевки, типа датчика наружной температуры и полного подогрева сидений нет

Вот в принципе и все минусы, которые заметил. 
Вообще в целом автомобиль выглядит целым и законченным изделием.

Покупкой доволен! 
Пока не определился с обслуживанием, с одной стороны  мастерам я не доверяю, очень много рукожопов, которые работают на о******ь, но и с гарантии слетать не хочется ввиду того, что автомобиль китайский. 

Ну и с праздником, мужчины!

8F7779FF-4DAB-4133-BE07-A591A108561D.jpeg

9A995A57-C98E-46F8-9E79-AF0B5E8E0483.jpeg

5B1EBBBF-DD80-4DEC-B991-780AF02B7017.jpeg

A46B920C-2DF9-4158-9664-799ED2716EA1.jpeg

3F140869-C4D4-4D63-AB4F-4507D124E644.jpeg

891BB0FE-D346-4689-96C8-5548145BCF89.jpeg

Оставлю отзыв после  2,5 годичной эксплуатации и 63,5к пробега. Пришло время продавать машину, что я уже и сделал, и считаю вполне успешно. Цена покупки 1010000, цена продажи 1300000, машину забрал Р***ф, предварительно продиагностировав в стороннем сервисе (последняя цена на автору 1398000, по ней или меньше машину забрали)

Плюсы:

1.Понравилась связка мотор - коробка, претензий нет, динамика/расход на уровне. 

2.Качаство материалов салонаЖ ничегоне потрескалоь, не затернось (кроме руля, об этом позже) 

3. На кузове достаточно много сколов, коррозии нет (кроме пятой двери, о ней тоже позже)

4. В целом авто ниразу не подвел, не вставал и нормально выполнял свои функции.

 

Минусы: 

1.Удобно я так и не уселся, спустя час езды по пробкам ноги и спина начитали ныть, установил на спинку дополнительный фиксатор для спины, стало получше. 

2. Подвеска не понравилась совсем, стуки появились с покупки, победить их не удалось. Подвеска дубовая, кочки стыки отдавади в спину постоянно. Это наверно и стало основной причиной продажи авто. При этом авто не плохо рулился. 

3. Печка не равномерно дует на лобовое стекло, оставались обледеневшие зоны 

4. Адекватных каталогов запчастей я так и не нашел. 

5. Дорогое обслуживание. ТО с заменой ГРМ в Москве около 70к. Так же сравнивал с Хундаем, обслуживание Черри выхдит дороже, чем хундай Гранд СантаФе по оффициальной сетке на диллере. 

 

Что быдл сделано по гарантии: 

 

1. Замена передних аммортизаторов по причине стуков, проблема не решилась

2.Замена генератора, мерцал свет как в салоне так и головной, проблеса решилась

3.Замена лобового стекла, частично отвалился обогрев. Да и просто хотелось обновить. Некоторые нити так же не работали с новья

4. Замена руля, облезла "кожа" в месте хвата руля, руль поставили другой модификации, проблема решилась

5. Перекрас задней двери, коррозия под молдингом. 

 

Не буду писать, хороший авто или нет. Своих денег он определенно стоил на момент покупки и ниразу меня не подвел. За ту цену, по которой его продают сейчас я бы  не купил.

 

Всем успеха, ни гвоздя ни жезла. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что взяли взамен,если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TLC PRADO 150 TX-L 18 год 42к пробега 2,7 бензин 7 мест.  на правом руле, едет из Японии. Цена авто в Японии 4780000 йен(2256 р. по курсу на момент покупки), плюс миллион доставка/растоможка/пошлина компании, через которую заказывал. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 8/16/2022 в 04:23, MaxwellMAD сказал:

За ту цену, по которой его продают сейчас я бы  не купил.

За ту цену, по которой продавался Тигго 4 3 года назад, равно как и сейчас, ничего кроме Лады купить и не получилось бы. Даже Хавалы, не говоря уже про Джили и те стоили и стоят дороже.

А как вам удалось привыкнуть к переднему обзору, которому мешают просто огромные передние стойки лобового стекла? В этих мертвых зонах вполне себе помещается человек на пешеходном переходе. О правой стороне и говорить не буду. Камера обзора в правом переднем зеркале must have, но китайцы ее упразднили для наших комплектаций. Отсутствие подсветки салона - это просто шедевр!

Подвеска жесткая, но на шинах R17 с мягкой боковиной (Корея) жить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот прошли мои обращения к дилерам по поводу лобового стекла , ржавчины , сидений , стуков в подвеске , ударов и пинков в коробке , да ещё и шестое ТО. Сказать что я в ахуе значит ничего не сказать. Шестое ТО это последнее когда я ездил к официалам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владею  т4 в комплектации тревел. В настоящий момент  за 4 месяца набегал 10 000км. Могу сказать про авто следующее.

Это вполне современный нормальный автомобиль. Косяки есть, как у любой машины. У меня из врожденных болезней это

1. не греют примерно 5 нитей на лобовом стекле со стороны водителя.

2. хреновый обдув лобового стекла со  стороны водителя.

3. Нижние  уплотнители дверей не уплотняют по факту ( те который закрывают порог, сбоку, а не в салоне)

4. ГУ не умеет смешивать источники звуков из различных источников. (У ГУ вообще функционал так себе)

5. Недоработанный алгоритм опроса положения рычага акпп, что приводит к некому гимору запуска авто, если его заглушить не в положении P.

6. Не нравится покраска.

 

В целом автомобиль устраивает. Кресла для меня удобные, вариатор без проблем пока, свет мне нравится, маневренность и проходимость для не полного привода вполне хорошая, подвеска жесткая, но меня устраивает.Расход по трассе 5,9 - 7,5   (по БК и это как ехать, реальный не замерял),звук - вполне хороший.

Ценник конечно хотелось бы старый, но с нашими реалиями и этот хорош, так как особо альтернатив просто нет.

Что про скрипы, если они и есть, то мне кажется больше от бутылок с водой в карманах, так как без них все нормально. Ничто не стучит и не гремит при нормальной эксплуатации.

Для меня сейчас эта машина на твердую 4. После 10000км пробега. Посмотрим как дальше.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти