Autoclub

Первые впечатления Чери Тигго 7 Про отзывы

В теме 89 сообщений

Сейчас посмотрел на сайте КИА комплектацию нового РИО. Корейцы ДОБАВИЛИ: складывающиеся зеркала (!), бачок омывателя 5,3 литра, войлочные шумоизоляционные подкрылки задних арок, отдельную шумоизоляционную плиту в багажнике, светодиодные фары, ПЕРЕДНИЕ парктроники и самое главное, гвоздь программы - беспроводное соединение телефона и ГУ. Цена за всё за это - 1.170.000 рублей. О чём мы вообще говорим??

Добавьте сюда "честный" автомат, сервис в любом уголке хоть мира, хоть РФ, дешевые запчасти на каждом углу и 100% ликвидность на вторичном рынке.

А Чери динамики из дверей втихаря выкручивает. Ну-Ну

Изменено пользователем Иван Иваныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Chery Club сказал:

Grif давайте тогда уж конкретно пройдёмся по моделям, что и почём в эти деньги можно взять и с похожим набором опций.

Да любой переднеприводный вариант на максималке хоть Атлас, хоть Ф7/Ф7х - эти авто и ликвиднее на вторичке и дилерская сеть гораздо адекватнее. так же стоит обратить внимание на родину всех этих авто где они в лидерах продаж, а Чери ближе к концу списка, т.е по определению Чери должно быть дешевле, что и будет являться главным козырем, а при равных шансов мало 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Chery Club сказал:

Grif давайте тогда уж конкретно пройдёмся по моделям, что и почём в эти деньги можно взять и с похожим набором опций.

Кулрей, топ за 1,5 млн

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Иван Иваныч сказал:

Сейчас посмотрел на сайте КИА комплектацию нового РИО. Корейцы ДОБАВИЛИ: складывающиеся зеркала (!), бачок омывателя 5,3 литра, войлочные шумоизоляционные подкрылки задних арок, отдельную шумоизоляционную плиту в багажнике, светодиодные фары, ПЕРЕДНИЕ парктроники и самое главное, гвоздь программы - беспроводное соединение телефона и ГУ. Цена за всё за это - 1.170.000 рублей. О чём мы вообще говорим??

Добавьте сюда "честный" автомат, сервис в любом уголке хоть мира, хоть РФ, дешевые запчасти на каждом углу и 100% ликвидность на вторичном рынке.

А Чери динамики из дверей втихаря выкручивает. Ну-Ну

Я вот сразу подумал что цитата на предидущей странице от вас но с другого ресурса, а сейчас вы окончательно убедили меня в том что вы засланный казачек от корейцев и все ваши придирки тупо что бы обхаить машину... какой нахрен рио вы сравнивает с кроссовером? Беспроводное соединение? Блютуз 20-ти летней давности вам добавили и вы рады до усрачки? Парктроники это прям вот мега прибавка к безопасности? Если вы не можете ездить без передних парктроников но с камерами кругового обзора то простите вам за руль лучше не садиться вообще... 

 

а про сервис запчасти и гарантию вообще молчу... все знакомые на корейцах так матерятся когда приходится запчасть искать либо дорого пипец либо ждать и приходит не то и ломается сразу так что не несите чушь

Изменено пользователем Grek25007
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

13 минут назад, Grek25007 сказал:

вы окончательно убедили меня в том что вы засланный казачек

Grek25007 Не судите людей по себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Иван Иваныч сказал:

 

Grek25007 Не судите людей по себе

Можете посмотреть мои сообщения в других разделах и других форумах касающихся машин по моему нику, он у меня везде один и тот же и поймёте что никак я не могу быть засланным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То, что не логично сравнивать киа рио и прошку я согласен. Если уж и сравнивать,то со спортейджем. И тут перевес будет явно не в сторону корейцев.

То, что в той цитате был сильно негативно выставлен тигго 7 про, так тут ничего не скажешь, автором всё сказано по существу и с этим не поспоришь.

Если человек на каждом углу хвалил корейца, то это совсем не значит, что он засланный казачок. Например у меня знакомый ездит исключительно на корейцах, абсолютно ими доволен и утверждает, что следующие машины будут исключительно корейцами.

То, что корейцы дешевые в обслуживании, так это такая же неправда, как и то, что китайцы дешевые в обслуживании. Если покупать оригиналы, то ооочень дорого получается, ТО у корейцев тоже недешевое. У меня знакомый съездил на новом спортейдже на ТО-1 и отдал там 9 000. А по сути поменяли масло с фильтром и воздушный фильтр. Где тут дешевизна?

Дилерская сеть у корейцев бесспорно больше (но конечно не факт, что по обслуживанию лучше), чем у китайцев, проблем с ожиданием запчастей замечено не было. Правда всегда всё менялось по регламенту, так как слава всему и вся не было повода что то менять сверх регламента: кузовщину или что то по гарантии. Кстати это делает честь корейцам - не приходится допиливать машины после покупки, а у нас то амортизаторы по пять раз меняют, то не все обогревы лобовухи пашут, то резинки натирают, то кнопок на руле не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Xo66uT сказал:

То, что не логично сравнивать киа рио и прошку я согласен.

Вы уж простите, получается, что я так написал, что  все поняли извращенно. Просто я всю жизнь общался в среде, где принято "читать между строк", а не прямо и в лоб.

Поясню тогда: я совершенно НЕ СРАВНИВАЛ КИА РИО и Чери Тиго 7 Про. Я сравнивал, внимание (!), подходы к делу у КИА и Чери. Чувствуете разницу в сравнениях?? Не машины, а ОТНОШЕНИЯ. И получилось, что Корейцы добавляют, а Китайцы отнимают. Вот именно это я и хотел сказать.

P.S. Я езжу на корейских машинах с 1998 года (Grek25007, а Вы на чём ездили в 1998 году? Или под стол пешком ходили?). И до сих пор. Я про Корейцев могу поэму написать. Или трактат. Но следующий мой автомобиль будет процентов на 99 НЕ КОРЕЙСКИМ. Пока, по крайней мере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впечатления.

То что ниже озвучил Чери при звонке и опросе впечатлений по авто.

1. Динамика. Машину не пытаю, обкатываю до 2000, дальше будет ответ по динамике (в частности по динамике обгона на трассе).

2. По скорости. Город 0-60 все прекрасно, все с комфортом.

По МКАД. 0-100 все прекрасно. Машина в потоке, никто не пинает, ни кто не сигналит. Только бошки ворочат, разглядывая с вопросом: "Это шо за пепелац...".

3. Расход. Первый день поездок за гос. номерами - пробег 79 км. Расход 92-бензина минимально-полученный 8,5л/100. Среднее 9,2/100.

4. Подвеска. Не знаю где там жесткая подвеска? Но я и не прыгаю по лежачим полицейским на скоростях.

5. Голый металл в подполье и отсутствие шумки, мохнаток (как в видосах у блогеров, говорили уже об этом), прикрывающих провода и коммуникации около задних сидений. Сказал Чери, чтобы не скупились и на нулевом/первом ТО по бюллетеню завода раскидали шумок и мохнаток. Че жалко что ли? Мы кто первые купили - живая реклама на дорогах страны. И если мы на заправках будем говорить по мелкие недочеты и показывать подполье без шумок, то продажи точно в верх не поползут. Чери, думай! Или задумайся! Недочеты копеечные.

6. По мультимедиа. Все соединилось с Сяоми ми6 по Блюпупу. Подключил шнур (Ахтунг!!! Если не законнектилось и заработало сразу меняем шнур). QDLink зеркалит телефон успешно. Я.Навигатор на панели мультимедиа, есть!

Есть косяк! Кнопка голосовых команд. Пишет, чтобы подтвердил подключение телефона и попробовал снова. В смарте, все открыто: отладки, без ограничений по питанию, розданы все разрешения, на ВТ, QDLink и проч... Что где жать, не понятно!!!

7. По допам, плюшкам и украшашкам. Их реально нет. Ехать и снимать мерки по ЕВА коврикам ну просто нет времени. Ковров даже у дилеров нет, брать от тиго 8 глупо и точняк не подойдут.

8. По инструкциям. Их реально просто нет. Ни руководства пользователя, Ни руководства по магнитоле и приборной панели, ни сервисной книжки. Говорят по электронные версии, но ХДЕ??? Чери ждем! В кратчайшие сроки!

.... Нехваташки, но не критичные. Подлиннее подушки передних сидений. Регулировка подушек передних сидений в плоскости качения, чтобы ягодичные мышцы могли поглубже провалиться в кресло. Память сидений на 2 водителя и пассажира, пусть Тигуан подавится и обзавидуется, ибо нефиг... Адаптивный круиз-контроль! Квадратик есть адаптивки нет. Хорошо, подэкономили на старте, дайте как опцию в дилерские центры. Некоторые купят, и я в том числе, если цена не космос.

 

Пока все, что накопаю или вспомню, дам знать.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, andrey888 сказал:

Впечатления.

То что ниже озвучил Чери при звонке и опросе впечатлений по авто.

1. Динамика. Машину не пытаю, обкатываю до 2000, дальше будет ответ по динамике (в частности по динамике обгона на трассе).

2. По скорости. Город 0-60 все прекрасно, все с комфортом.

По МКАД. 0-100 все прекрасно. Машина в потоке, никто не пинает, ни кто не сигналит. Только бошки ворочат, разглядывая с вопросом: "Это шо за пепелац...".

3. Расход. Первый день поездок за гос. номерами - пробег 79 км. Расход 92-бензина минимально-полученный 8,5л/100. Среднее 9,2/100.

4. Подвеска. Не знаю где там жесткая подвеска? Но я и не прыгаю по лежачим полицейским на скоростях.

5. Голый металл в подполье и отсутствие шумки, мохнаток (как в видосах у блогеров, говорили уже об этом), прикрывающих провода и коммуникации около задних сидений. Сказал Чери, чтобы не скупились и на нулевом/первом ТО по бюллетеню завода раскидали шумок и мохнаток. Че жалко что ли? Мы кто первые купили - живая реклама на дорогах страны. И если мы на заправках будем говорить по мелкие недочеты и показывать подполье без шумок, то продажи точно в верх не поползут. Чери, думай! Или задумайся! Недочеты копеечные.

6. По мультимедиа. Все соединилось с Сяоми ми6 по Блюпупу. Подключил шнур (Ахтунг!!! Если не законнектилось и заработало сразу меняем шнур). QDLink зеркалит телефон успешно. Я.Навигатор на панели мультимедиа, есть!

Есть косяк! Кнопка голосовых команд. Пишет, чтобы подтвердил подключение телефона и попробовал снова. В смарте, все открыто: отладки, без ограничений по питанию, розданы все разрешения, на ВТ, QDLink и проч... Что где жать, не понятно!!!

7. По допам, плюшкам и украшашкам. Их реально нет. Ехать и снимать мерки по ЕВА коврикам ну просто нет времени. Ковров даже у дилеров нет, брать от тиго 8 глупо и точняк не подойдут.

8. По инструкциям. Их реально просто нет. Ни руководства пользователя, Ни руководства по магнитоле и приборной панели, ни сервисной книжки. Говорят по электронные версии, но ХДЕ??? Чери ждем! В кратчайшие сроки!

.... Нехваташки, но не критичные. Подлиннее подушки передних сидений. Регулировка подушек передних сидений в плоскости качения, чтобы ягодичные мышцы могли поглубже провалиться в кресло. Память сидений на 2 водителя и пассажира, пусть Тигуан подавится и обзавидуется, ибо нефиг... Адаптивный круиз-контроль! Квадратик есть адаптивки нет. Хорошо, подэкономили на старте, дайте как опцию в дилерские центры. Некоторые купят, и я в том числе, если цена не космос.

 

Пока все, что накопаю или вспомню, дам знать.

Годно, пиши-делись, полезно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор