Autoclub

Титулованный двигатель для CHERYEXEED TXL

Кроссовер TXL нового автомобильного бренда CHERYEXEED будет представлен на российском рынке с мощным и эффективным силовым агрегатом  двигателем 1.6TGDI и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT с подрулевыми переключателями.  

Двигатель 1.6TGDI относится к третьему поколению двигателей ACTECO, разработанный специалистами концерна CHERY и австрийской компанией AVL. Будучи рядным четырехцилиндровым двигателем, имеет два распределительных вала, 16 клапанов, двойную систему изменения фаз газораспределения (DVVT), прямой впрыск и турбину. Максимальная мощность двигателя составляет 136.5 кВт (186 л.с.) на 5500 об/мин, а максимум крутящего момента в 275 Нм мотор выдаёт в широком диапазоне — 2000-4000 об/мин. Такие показатели соответствуют 3.0-литровому 6-цилиндровому атмосферному двигателю. Разгон от 0 до100км/ч занимает у CHERYEXEED TXL 9.8 секунды. 

Установленный на кроссовере CHERYEXEED TXL двигатель 1.6TGDI в эксплуатации демонстрирует высокую топливную экономичность — расход топлива в смешанном режиме не превышает 7.8 литра на 100 км, в городском — 10.2, а в загородном — 6.4. Выбросы загрязняющих веществ автомобиля соответствуют требованиям пятого экологического класса, при потреблении бензина АИ-92, и могут соответствовать более строгим, перспективным требованиям экологического стандарта Евро-6В. 

 1-6_TGDI_двигатель_CHERYEXEED.jpg

Комплексные испытания 1.6TGDI в самых жестких условиях составили 2 млн. км, что эквивалентно эксплуатации сроком более 10 лет. Частота отказов составила менее 1.95 на 1000 единиц, что превышает средний уровень основных мировых брендов. 

Двигатель ACTECO 1.6TGDI вошёл в список «ТОП-10 лучших двигателей Китая — 2019» по итогам экспертной оценки специалистов в области автомобильных двигателей.     

Трансмиссия 7DCT 300 от всемирно известного производителя коробок передач GETRAG состоит из электромеханической системы управления переключением двумя сцеплениями, мокрого типа, и новой электрогидравлической системы управления, определяющие новый стандарт эффективности, скорости и плавности переключения. Запатентованная система охлаждения позволяет снизить энергопотребление, внося большой вклад в энергоэффективность автомобиля. Калибровкой и оптимизацией плавного переключения передач занимались ведущие инженеры компаний Getrag, United Electronics и Starway Technology Center. 

 

Справочная информация о двигателе 1.6TGDI (SQRF4J16): 

В двигателе применяются самые передовые технологии и принципы, включая iHEC (High Efficiency Combustion), представляющий собой комплекс технологических решений, направленных на высокоэффективное сгорание топлива. Система включает в себя прямоточный, особой формы сечения впускной коллектор, который минимизирует потери давления и скорости нагнетаемого турбиной воздуха. Оптимизированная камера сгорания, непосредственный впрыск топлива под давлением до 350 бар, повышенная на 50% энергия входящего потока позволяют достичь максимально полного сгорания. Все указанные меры привели к существенному — до 90% — снижению выброса вредных веществ. По этому показателю SQRF4J16 стал первым двигателем в Китае с экологическим стандартом China VI, параметры которого полностью совпадают с экологическим классом Euro VI. 

Конструкторы также уделили большое внимание энергетическим и экономическим характеристикам мотора. С этой целью был проведен комплекс мер по снижению потерь на трение и оптимизированы каналы системы охлаждения. Это позволило снизить сопротивление потоку, тем самым сократить время прогрева двигателя. Существенный вклад (22%) в снижение потерь внесла обгонная муфта генератора. Оптимизация системы смазки, применение нового масляного насоса позволили снизить требуемое давление масла, что также снизило непроизводительные потери (на 36%) в данной системе. Модернизация механизма газораспределения и применение электронного вакуумного насоса снизили потери на 10% и 74% соответственно. Необходимо особо отметить меры по снижению трения в поршневой группе. С этой целью была оптимизирована форма юбки поршня, повышена её жесткость, применено противофрикционное покрытие на основе сульфата молибдена. Поршневые кольца имеют повышенную жесткость — их рабочая поверхность обработана по технологии DGC (Diamond Graphite Carbon). 

Источник: пресс-служба Chery


Просмотр полной статья

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти