Autoclub

Вариатор на Чери Тигго 7 Про

В теме 200 сообщений

HELG70 скорее всего да, дело в генераторе, похожая ситуация была на Киа, но вибрация не такая сильная была. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Это первая машина с вариатором у меня. Является ли нормой небольшие толчки при переключении из режима Драйв в Нейтраль или в Паркинг? И аналогичные толчки при переключении из Реверса в Нейтраль или Паркинг?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, foxman сказал:

Здравствуйте. Это первая машина с вариатором у меня. Является ли нормой небольшие толчки при переключении из режима Драйв в Нейтраль или в Паркинг? И аналогичные толчки при переключении из Реверса в Нейтраль или Паркинг?

норма, не переживайте

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

foxman У меня толчков НЕТ ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При переключении режимов иногда бывают пинки. В движении не пинается, разгоняется плавно и уверенно. На сфетофорах иногда дрожит, и то еле-еле. 

По поводу вибрации при включении мощных потребителей, на мой взгляд это нормально. Возрастает нагрузка на генератор и соответственно на движок. Ещё можно проверить затяжку + на генераторе и массы аккумулятора. Бывает из-за плохого контакта посадка идёт. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Динамика - это, конечно, сильная сторона 7 Про. Еще ни разу не почувствовал нехватки тяги под педалью.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В руководстве по эксплуатации есть запрет " Запрещается выводить селектор из положения D , если авто движется вперёд. " Проясните можно ли во время движения вперед переводить селектор в ручной режим? И соответственно обратно в движении из ручного в автоматический? Или можно только на стоячем авто выбирать ручной режим переключения?

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, foxman сказал:

В руководстве по эксплуатации есть запрет " Запрещается выводить селектор из положения D , если авто движется вперёд. " Проясните можно ли во время движения вперед переводить селектор в ручной режим? И соответственно обратно в движении из ручного в автоматический? Или можно только на стоячем авто выбирать ручной режим переключения?

В ручном режиме так и не смог тронуть я, переклбчал только во время движения

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

foxman  можно ...

Для этого необходимо перевести рычаг селектора из положения D (движение) в положение M (+, -).

В этом положении для переключения на ближайшую более высокую передачу отклоните рычаг селектора вперед, а для переключения на ближайшую более низкую передачу — назад.

Изменено пользователем HELG70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, foxman сказал:

В руководстве по эксплуатации есть запрет " Запрещается выводить селектор из положения D , если авто движется вперёд. " Проясните можно ли во время движения вперед переводить селектор в ручной режим? И соответственно обратно в движении из ручного в автоматический? Или можно только на стоячем авто выбирать ручной режим переключения?

Имеется ввиду нельзя в движении переводить с драйва на реверс и тем более паркинг! Хотя слышал случаи , по ошибке переводили с драва на реверс, но лучше не рисковать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти