Autoclub

Вариатор на Чери Тигго 7 Про

В теме 200 сообщений
1 час назад, step74 сказал:

Имеется ввиду нельзя в движении переводить с драйва на реверс и тем более паркинг! Хотя слышал случаи , по ошибке переводили с драва на реверс, но лучше не рисковать!!!

А защиты от дурака разве нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, loga сказал:

А защиты от дурака разве нет? 

если только защита вложена в эл. мозги. механической нет - это же джостик, дергай куда хочешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

step74 нашу не переведешь в движении ни куда. Проха не дура. Жаль не заложили при таком действии катапульту водителя :kolobok_biggrin:

Сам реверс не пробовал врубить, да она и через нейтраль у нас, а на паркинг жмыкал разок :kolobok_sad:, реакции ноль. Но думаю при скорости 3-5 км\ч встанет и на паркинг.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, san_aleks сказал:

 ... а на паркинг жмыкал разок :kolobok_sad:, реакции ноль. Но думаю при скорости 3-5 км\ч встанет и на паркинг.

Вы я погляжу экстремал ... :sm330::kolobok_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я как то ехал медленно и дверь открыл, так коробка сразу в нейтраль переключилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Prohor при открытии двери на любой скорости - нейтраль, но если еле катится - парковка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Общий привет! Неделю назад купил жене "Прошу".. Пробег сейчас 500 км. Где то на 300 км. появилась проблема, при трогании с места или при езде в пробке на скорости 14-17 км. ощутимый "пинок" коробки... Далее разгон ровный. Сегодня был у ОД, ошибок при диагностике не нашли, что делать не знают.. Сказали сделают запрос в Москву. Вот сижу думаю : либо ждать ответа из Москвы и ездить с "пинками" , либо сдать машину пока 14 дней не прошло...? 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 14-20 км, в зависимости от интенсивности разгона идет блокировка гидротрансформатора. На аутлендере явно очущались пинки, особенно не ппогретом. На чери я не замечал. 

Скажу так на аутлендере это была норма, на черике не замечаю, возможно после аута привык.

Думаю Вам надо прокатится на тестовой машине и для себя понять пинается тестовая или нет. 

Изменено пользователем step74
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тестовая не пинается.. В телеграм чате ни у кого не пинается... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cont-er автохолд, ручник отключен когда пинается? Или с автохолдом это происходит.

Полно электроники в прохе. Если я пользуюсь автохолдом то при трогании коротко резко на газ топаю чтоб сорвалась и уже после плавно давлю - проблем нет,  а вот если сразу педаль жать чтоб поехала, получается по разному, вроде и плавно, но все равно как то не айс. Уже подзабыл те ощущения. Помню что переучивался трогаться из за автохолда и ручника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти