Autoclub

Вариатор на Чери Тигго 7 Про

В теме 200 сообщений

L e X вопрос был про охлаждение, я расписал что есть на тачке и наблюдение периодические за температурой именно на тигре. а сколько и на чем где ездил, могу поэмы расписать, в том числе и на тигре, к сути вопроса это не относится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

san_aleks относится, ибо нет понимания и самое главное практики езды на вариаторе. Пару лет считать не будем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

san_aleks Можно и грелку. Но проще приколхозить термостат. Кстати, вроде как уже завезли бюджетный ноу-хау термостат tct-65, в котором исправлены недостатки Mahle Behr TO975. Но если официалы увидят такую деталь, то могут и с гарантии снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L e X VladT17 как раз по трассе покатал в морозец, для понимания мин макс еще можно увидеть. Понятно скайсканер не панацея, но это единственно е что есть. И Если у нас вот так варик "греется" получается что тачку в морозы юзать нельзя.

И вот вспомнил что и летний скрин есть, при 22 на улице. Там тоже варик и 70 не набрал...

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

Изменено пользователем san_aleks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.01.2021 в 10:58, Бэ́тмен сказал:

Lena1691 

На холодную есть небольшие рывки, на прогретом автомобиле менее заметен (отсутствует) эффект. Меня не устраивает в целом накат автомобиля. Очень сложно объяснить, все на уровне тактильных ощущений, кажется буд то ты ощущаешь весь профиль дороги, буд то едешь по стиральной доске, дерганье небольшое. Ход авто очень чувствителен к профилю дорожного покрытия. Пробовал в движении переводить селектор в нейтраль, ощущения сохраняются те же. Получается что не коробка. Особенно чувствуется когда едешь по пенсионерски, когда придавливаешь на педаль разгон линейный, без провалов и дерганья. Диски, резину тоже проверял, все гуд. На дилерском авто ездил, там такая же херня, присутствует небольшое подергивание. Ну конечно дилер в упор ничего не видит, больше скажу, на пассажирском кресле эффект нивелируется, в городе вообще ничего не понятно, потому что везде дороги оставляют желать лучшего, по трассе ощущение что едешь по волнам. Но повторяюсь на идеальном асфальте все гуд. Но точно одно, на холодную коробка дергается 100%. По происшествию уже трех месяцев честно перестал обращать на это внимание (дерганье коробки, вибрация на руле и кузове авто на холодную при подключении большой нагрузки в виде всевозможных подогревов и печки), человек привыкает ко всему. Честно не однозначный автомобиль, нравится форма, содержание, динамика, но китайцам не хватает автомобильной истории, некоторые вещи не доведены до ума, все что касаемо управления, хода автомобиля. Если бы была возможность протестировать автомобиль в течении месяца, не стал бы брать. Покатушки не тест драйве не показывают всю глубину проблем. Не поймите превратно, не хочу жаловаться, сам сделал свой выбор, но и выводы я сделал тоже. 

Обращался к дилеру, жаловался в представительство, вот ответ:

Благодарим Вас за обращение в АО «Чери Автомобили Рус».

В соответствии с Вашим обращением была проведена служебная проверка всех обстоятельств, по результатам которой разрешите сообщить следующее:

1.       Дилерский центр ООО "Автомобильный центр Псков" - является официальным представителем бренда Chery в России, в г. Пскове и Псковской области.

2.       Согласно заказ-наряда № АЦП0002317 от 30.12.2020г., сообщаем Вам, что заключение технических специалистов дилера по Вашему автомобилю следующее: " Автомобиль в полностью исправном техническом состоянии. Неисправностей не выявлено." Данный факт зафиксирован в поле рекомендации в Вашем заказ-наряде.

3.       Дилер связался с представительством АО "Чери Автомобили Рус " для уточнения дальнейшей информации и предоставлении ее Вам. От АО «Чери Автомобили Рус» предоставлен следующий ответ:

-  Дилерское предприятие не является экспертной организацией, уполномоченной на проведение экспертизы качества автомобиля и не имеет полномочий на оформление официального Акта по результатам экспертизы. В случае пожелания клиента, удостовериться в том, что узлы и агрегаты транспортного средства имеют производственный дефект, требуется обязательное проведение экспертизы качества автомобиля только через официальную экспертную организацию, с обязательным присутствием представителя Дилерского предприятия.

- В случае подтверждения качества автомобиля при проведении данной официальной экспертизы, считаем необходимым проинформировать Вас о том, что Вам будет выставлен счет на оплату данной экспертизы, согласно Законодательства РФ.

В случае, если у Вас остались вопросы по данному обращению, просим Вас связаться с дилерским предприятием повторно для консультаций.

Вывод: Нужен грамотный эксперт, делать экспертизу качества, но на все это надо куча нервов, денег и терпенья, потому что это процесс не долгий и в конечном счете доказывать 100% придется только через суд.

 

Простите за некропостинг, но часть сообщения про накат автомобиля, небольшое дёрганье и как будто едешь по стиральной доске - это прям мои ощущения от вождения 7pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УВАЖАЕМЫЕ ТИГГОВОДЫ!
 
Машинку купил 3 дня назад.  7 про макс. И хотя возраст у меня уже близок к преклонному, это всего лишь четвертая у меня машинка. Все до того были с классическими АКПП. Потому "покурил" инет, и собрал себе список советов механиков, икспердов и других умников про вариатор. Вот так он выглядит: 
 
Вариатор. Правила
------
 
  • Чистить и следить за чистотой радиатора охлаждения коробки.
  • Каждое второе ТО менять масло в вариаторе.
  • Бездорожье и пробуксовки противопоказаны.
  • Не гарцевать и резко не стартовать. Вообще!
  • Вариатор не любит долгих поездок на высокой скорости.
  • Плавно жать на педаль газа.
  • Вариатор  не любит наката. При приближении к светофору или остановке, плавно снижай давление газа. Не тормози двигателем, не катись на N.
  • Прогревать вариатор перед началом движения. Пока движок приходит в рабочую температуру, 3-5 раз надо прогнать положения вариатора на ножном тормозе, сняв с P.
  • Вариатор не любит режима ЭКО.
  • Вариатор не любит долгого круиз-контроля.
  • Вариатор не любит резкий наезд на бордюр, край ямы, любое препятствие.
  • При смене масла в вариаторе чистить магниты от стружки, менять  его фильтры. Не проводить смену масла под давлением - стружка слетает с его магнитов и засоряет мезанизмы.
  • На светофоре, если больше 1 минуты - в N или в Р (или в Автохолде?)
______________________
 
Конечно, хотелось бы узнать ваше мнение, поделитесь опытом использования вариков, чтобы служил он мне долго и надежно. Спасибо заранее!
Изменено пользователем bes217

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замена масла каждое второе то дорогое удовольствие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, bes217 сказал:
УВАЖАЕМЫЕ ТИГГОВОДЫ!
 
Машинку купил 3 дня назад.  7 про макс. И хотя возраст у меня уже близок к преклонному, это всего лишь четвертая у меня машинка. Все до того были с классическими АКПП. Потому "покурил" инет, и собрал себе список советов механиков, икспердов и других умников про вариатор. Вот так он выглядит: 
 
Вариатор. Правила
------
 
  • Чистить и следить за чистотой радиатора охлаждения коробки.
  • Каждое второе ТО менять масло в вариаторе.
  • Бездорожье и пробуксовки противопоказаны.
  • Не гарцевать и резко не стартовать. Вообще!
  • Вариатор не любит долгих поездок на высокой скорости.
  • Плавно жать на педаль газа.
  • Вариатор  не любит наката. При приближении к светофору или остановке, плавно снижай давление газа. Не тормози двигателем, не катись на N.
  • Прогревать вариатор перед началом движения. Пока движок приходит в рабочую температуру, 3-5 раз надо прогнать положения вариатора на ножном тормозе, сняв с P.
  • Вариатор не любит режима ЭКО.
  • Вариатор не любит долгого круиз-контроля.
  • Вариатор не любит резкий наезд на бордюр, край ямы, любое препятствие.
  • При смене масла в вариаторе чистить магниты от стружки, менять  его фильтры. Не проводить смену масла под давлением - стружка слетает с его магнитов и засоряет мезанизмы.
  • На светофоре, если больше 1 минуты - в N или в Р (или в Автохолде?)
______________________
 
Конечно, хотелось бы узнать ваше мнение, поделитесь опытом использования вариков, чтобы служил он мне долго и надежно. Спасибо заранее!

На прошлых двух машинах (не Чери) с вариатором откатал по тыщ 150. Сейчас вариаторы еще более современные.

Большинство советов, наверное, больше вредят. Ездил на машинах и подолгу, и на круизе. И стартовал часто достаточно резво. На одной машине поменял масло в вариаторе при пробеге 100 т.км. - не понравилось. Поэтому на второй так и оставил. ЕЕ же в трейд-ин и сдал на замену Черику. Никогда на светофорах не переключался ни в какой режим - просто держал ногу на тормозе (в это момент работает гидротрансформатор). Прогревать коробку (как и двигатель) лучше всего на небольшом ходу, не повышая обороты.

Старение масла в вариаторе (а именно этот счетчик определяет в первую очередь необходимость смены масла) происходит из-за перегрева жижи. Это происходит чаще из-за длительных пробуксовок. И заезд на бордюр если и делать, то по диагонали - перпендикулярно двумя колесами может не получится и варик перегреется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Список советов - это, конечно, полный капут ;)) Как вообще люди на машине ездят, а главное зачем тогда.... ;)) Выглядит как список советов Бывалых для субару, производства 1980гг.
 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день. Машине 2,5 года. 62000 пробег, в основном в городском режиме. На 51000 приплыл вариатор. Ехала по городу. Остановилась. Дёрнуло что-то и куча ошибок на табло. В общем, созвонилась с дилером, отогнала тачку 450 км в Пятигорск. Месяц машина в сервисе. Поменяли гидротрансформатор по гарантии. Выехала. Отъездила ещё 10 тысяч и началось: дёргается, обороты взлетают и резко сбрасываются. В общем бесит. Потом появился такой звук, типа свист, напоминающий мяукание, на подъёме, при 4000 оборотах. Позвонила в Пятигорск, сказали приехать. Снова отдала машину в сервис. И уехала. Через день позвонили и сказали, что по коробке нареканий нет, работает отлично, а этот свист-мяукание издаёт термостат. Заказали. Будут менять. По гарантии вроде. Жду когда позовут за готовой машиной. Впервые слышу, чтобы термостат издавал такие звуки. 

По машине вкратце:

10000 замена радиатора из-за трещины, гарантия

41000 ремонт рулевой рейки, гарантия до 40 тысяч, в итоге платно

51000 замена гидротрансформатора по гарантии

54000 замена адсорбера по гарантии

62000 термостат или ещё что там, пока не знаю

Вот такие дела...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти