Autoclub

Вариатор на Чери Тигго 7 Про

В теме 200 сообщений
В 17.10.2023 в 18:59, Aleksandr 67 сказал:

Всем привет. Наступили холода,и опять эти неприятные подергивания на холодную,как тут уже писали. Минут через 20 поездки, разгон происходит уже плавно,а до этого едешь,не знаешь,как педаль нажать. На днях проходил ТО3. Достали щуп варика,на горячую не хватает миллиметров 5-6 до метки... подтеков нигде нет,все сухо. Говорят,значит при продаже,да и предыдущих ТО никто не смотрел. Долили 400мл. Но с вариатором у вас все хорошо,сказали мне. А эти мелкие подергивания как были,так и остались. Я вот помню,когда ещё новую прошивку не ставили,нормально все работало. Ровно и чётко. А после обновления, эти виртуальные передачи.. откат назад..лёгкий пинок после торможения ..шляпа какая-то. Вот думаю, может это жидкость трансмиссионнная ,заводская,такая себе по качеству. Эти подергивания напрямую связаны с температурой окружающего воздуха. Летом даже не вспоминал об этом,тепло было.

Подергиваний при разгоне не наблюдаю, но единичные дергания после остановки (на холодной машине) вернулись после лета. Правда не так сильно как раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подключил ELM327,и заметил прямую зависимость от температуры варика на эти лёгкие подергивания. Кстати греется он не так бодро,как двигатель. При минус 10,когда двигатель уже 60гр.набрал,варик всего лишь 8гр. И вот когда температура жидкости вариатора ,скажем,меньше 10ти градусов,ехать не очень комфортно. Градусов с 15ти примерно начинает ехать нормально,ровно и плавно. Может уже жидкость такая,хотя пробег всего 32000. Ну то,что есть прямая зависимость от температуры жидкости вариатора,это факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Aleksandr 67 сказал:

При минус 10,когда двигатель уже 60гр.набрал,варик всего лишь 8гр.

Это измерения в движении или на стоячем авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Aleksandr 67 сказал:

Кстати греется он не так бодро,как двигатель.

Что вполне закономерно, учитывая систему терморегуляции вариатора, которая включает теплообменник, находящийся в корпусе основного радиатора двигателя. Зимой вариатор работает как обогреватель холодного радиатора, поскольку большой круг системы охлаждения двигателя закрыт, а термостат в системе терморегуляции вариатора отсутствует.

Какое масло залито в вариаторе? Если заводское, то не исключено что с низкотемпературной вязкостью там беда. По крайней мере в 019-ый вариатор с завода было залито нечто, на чем зимой было ездить крайне некомфортно. Заменил жидкость на морозостойкую и проблема была решена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, GraDen сказал:

Это измерения в движении или на стоячем авто?

Это на стоячем авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, VladT17 сказал:

Что вполне закономерно, учитывая систему терморегуляции вариатора, которая включает теплообменник, находящийся в корпусе основного радиатора двигателя. Зимой вариатор работает как обогреватель холодного радиатора, поскольку большой круг системы охлаждения двигателя закрыт, а термостат в системе терморегуляции вариатора отсутствует.

Какое масло залито в вариаторе? Если заводское, то не исключено что с низкотемпературной вязкостью там беда. По крайней мере в 019-ый вариатор с завода было залито нечто, на чем зимой было ездить крайне некомфортно. Заменил жидкость на морозостойкую и проблема была решена.

Жидкость залита естественно с завода,на следующем ТО менять её. Тут уж очевидно,что с низкотемпературной вязкостью у неё не очень. Что там дилер на ТО льёт интересно? Можно и со своим конечно приехать,но раз уж рекомендовано заводом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aleksandr 67 Лучше бы, конечно, лечить не следствие, а причину. Например, поставить термостат вроде такого в разрыв магистрали теплообменника, чтобы не гонять холодное масло вариатора через холодный радиатор от чего скорость его прогрева явно не повышается, а скорее, наоборот. В идеале, дополнить систему еще одним теплообменником, но уже включенным в малый круг системы охлаждения двигателя для ускорения прогрева масла в вариаторе. Но дилер такое художество точно не оценит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, VladT17 сказал:

Aleksandr 67 Лучше бы, конечно, лечить не следствие, а причину. Например, поставить термостат вроде такого в разрыв магистрали теплообменника, чтобы не гонять холодное масло вариатора через холодный радиатор от чего скорость его прогрева явно не повышается, а скорее, наоборот. В идеале, дополнить систему еще одним теплообменником, но уже включенным в малый круг системы охлаждения двигателя для ускорения прогрева масла в вариаторе. Но дилер такое художество точно не оценит.

Да,дилер явно будет не в восторге. Так то все нормально,когда прогреется. В тёплое время года и не замечаешь работу вариатора. Зима только. Я больше склоняюсь конечно на жидкость,которая залита с завода. А так уже привык немного,что дольше надо греть при минусе. Машина и так едет конечно, после появления записи прогрев закончен,но не очень комфортно первые несколько минут. Может после замены жидкости по другому будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.12.2023 в 18:04, Aleksandr 67 сказал:

Это на стоячем авто

Так на стоячем вариатору за счёт чего греться-то? Вот если его на драйве несколько минут подержать, то масло в гидротрансформаторе уже разогреется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Писал я уже про не очень приятное движение,пока вариатор не прогрет нормально,грешил на жидкость. Но некоторое время назад обнаружилась такая особенность. При первом запуске авто,греешься там,все дела,поехал осторожно,есть педергивания, но например заглушил на светофоре ,и снова завёл сразу,то машина начинает ехать как ни в чем не бывало,ровно и плавно,ни смотря на холод. И вот уже пару недель экспериментирую. Завёл утром,немного прогрел. Заглушил,снова завёл и машина едет нормально. Вопрос знатокам. Что это значит? Получается дело не в жидкости варика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти