Admin

Чери Тигго личный кабинет на официальном сайте

В теме 36 сообщений

Обсуждаем личный кабинет владельца автомобиля Chery на официальном сайте компании, кто сколько ждал доступ в кабинет, какие отзывы о кабинете, понятен ли интерфейс, знали ли вы вообще о этом самом личном кабинете.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ: ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ


чери тигго личный кабинет, личный кабинет чери тигго 4, личный кабинет чери тигго 7, чери тигго 8 личный кабинет

Что такое Личный Кабинет ?

Личный Кабинет - это место, где Вы можете:
  • видеть всю информацию по Вашему автомобилю (наличие сервисных мероприятий, история обслуживания, электронная сервисная книжка)
  • Записаться на ТО к выбранному дилеру, задать Дилеру вопрос и видеть историю переписки
  • Получать эксклюзивную информацию от выбранного Вами Дилера

Как получить доступ в Личный Кабинет?
 
  • С 2019 года каждому покупателю автомобиля Chery доступ предоставляется в момент покупки
  • Первый владелец автомобиля может получить доступ, обратившись к любому ближайшему официальному Дилеру Chery и предоставив документы, подтверждающие владение автомобилем в настоящий момент.
  • С 2020 года получить доступ в Личный Кабинет сможет любой владелец Chery без посещения Дилера, предоставив копии документов, подтверждающие личность и право владения автомобилем в настоящий момент.

Вход в личный кабинет  :Connie_click-me:

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, а кто-нибудь может мне подсказать, как попасть в личный кабинет на сайте Чери? Дилер прислал ссылку, которая ведет на страницу авторизации, и сказал, что надо ввести ЛЮБОЙ логин и пароль, но ничего не получается. Зарегистрировать нового пользователя тоже не получается, пишет, что уже зарегистрирован. На горячую линию дозвониться не смог...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Hroft сказал:

Народ, а кто-нибудь может мне подсказать, как попасть в личный кабинет на сайте Чери? Дилер прислал ссылку, которая ведет на страницу авторизации, и сказал, что надо ввести ЛЮБОЙ логин и пароль, но ничего не получается. Зарегистрировать нового пользователя тоже не получается, пишет, что уже зарегистрирован. На горячую линию дозвониться не смог...

Да простят нас админы и перенесут эти сообщения в соответствующую тему.

А теперь по делу. А что значит "ничего не получается"? Там Вас просят ввести новый логин и придумать пароль, которые отвечают требованиям. Что из этого не получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мое отношение к личному кабинету - бесполезная фигня, в том виде в каком сейчас.

Задумка сама по себе хорошая, но реализация через задницу.

Чтобы видеть всю информацию по автомобилю нужно чтобы дилер эту информацию туда внес, мой добровольно не вносит. Соответственно я не вижу пройденные ТО, не вижу сервисные мероприятия...

Электронная сервисная книжка долгое время к комплектации cosmo вообще отношения не имела, сейчас ее переделали, но прошло почти полгода с момента когда я обратил внимание представительства на это, до этого они с абсолютной уверенность в голосе заявляли что два литра атмо и 1,5 литра турбо обслуживаются одинаково, я уж не говорю по коробку :facepalm: Но и в текущей версии сервисной книжки без косяков не обходится, например в регламенте вы увидите пункты помеченные двумя звездочками, а в примечании есть расшифровка только одной звездочки. В прошлых версиях две звездочки означали что данный пункт выполняется за отдельную плату....

 

Чем более-менее полезен ЛК так это возможностью написать сообщение дилеру, как я выяснил эти сообщения контролирует представительство, НО письменного ответа вы скорее всего не дождетесь, вам позвонят примерно со следующим текстом "мне сказали что надо позвонить и прояснить ситуацию... вы там что-то написали..." потом сообщение перейдет в статус "закрыто" без ответа... Т.е. если вы хотите чтобы дилер вам точно позвонил, можете там написать сообщение.

Как бы лично мне хотелось бы чтобы работал ЛК:

1. Оперативное обновление информации без лишних напоминай. Прошел ТО - максимум на следующий день инфа в ЛК с уведомлением на email

2. Оперативное уведомление о необходимости пройти отзывную с уведомлением на email

3. Уведомление на email о том что версия сервисной книжки изменилась

Короче чтобы личный кабинет работал, а не существовал для галочки

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Xo66uT сказал:

Да простят нас админы и перенесут эти сообщения в соответствующую тему.

А теперь по делу. А что значит "ничего не получается"? Там Вас просят ввести новый логин и придумать пароль, которые отвечают требованиям. Что из этого не получается?

Да в том-то и дело, что только не пробовал! Не пускает и всё! Пишет "Некорректное имя пользователя или пароль".  И каким требованиям должно соответствовать? Нигде не нашел

Изменено пользователем Hroft
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отметь там что забыл пороль тебе ещё раз прийдёт ссылка переходишь по ней и ты попадаешь в свой  личный кабинет, там в верхнем правом углу есть 3 точки нажми на них там увидишь персональные настройки там все можно изменить логин и пароль.

 

18 часов назад, Hroft сказал:

Народ, а кто-нибудь может мне подсказать, как попасть в личный кабинет на сайте Чери? Дилер прислал ссылку, которая ведет на страницу авторизации, и сказал, что надо ввести ЛЮБОЙ логин и пароль, но ничего не получается. Зарегистрировать нового пользователя тоже не получается, пишет, что уже зарегистрирован. На горячую линию дозвониться не смог...

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Hroft сказал:

Да в том-то и дело, что только не пробовал! Не пускает и всё! Пишет "Некорректное имя пользователя или пароль".  И каким требованиям должно соответствовать? Нигде не нашел

Требования к логинам и паролям как и везде.

Логин: буквы скорее всего только латинского алфавита разных регистров, цифры и никаких знаков препинания, длинна любая (но наверно не меньше трех символов)

Пароль: буквы латинского алфавита, обязательно должны присутствовать представители разных регистров (большие и маленькие), обязательно должны быть цифры и длинна пароля не менее 8 символов. И после ввода пароля ниже скорее всего необходимо будет ввести его повторно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В личном кабинете мне не смогли провести гарантийные работы, хотя обещали изначально. В итоге ездил к дилеру за бумажным вариантом.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Сергей К сказал:

Отметь там что забыл пороль тебе ещё раз прийдёт ссылка переходишь по ней и ты попадаешь в свой  личный кабинет, там в верхнем правом углу есть 3 точки нажми на них там увидишь персональные настройки там все можно изменить логин и пароль.

 

 

Пробовал, не помогает, всё равно выкидывает на страницу авторизации.

 

3 часа назад, Xo66uT сказал:

Требования к логинам и паролям как и везде.

Логин: буквы скорее всего только латинского алфавита разных регистров, цифры и никаких знаков препинания, длинна любая (но наверно не меньше трех символов)

Пароль: буквы латинского алфавита, обязательно должны присутствовать представители разных регистров (большие и маленькие), обязательно должны быть цифры и длинна пароля не менее 8 символов. И после ввода пароля ниже скорее всего необходимо будет ввести его повторно.

Тоже пробовал, не выходит. Уже съездил к дилеру, тот посмотрел, убедился, что не получается. Обещался решить вопрос через Москву. Вчера еще в офф.группу на фейсбуке написал обращение, молчат пока

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.08.2020 в 15:07, Hroft сказал:

Пробовал, не помогает, всё равно выкидывает на страницу авторизации.

 

Тоже пробовал, не выходит. Уже съездил к дилеру, тот посмотрел, убедился, что не получается. Обещался решить вопрос через Москву. Вчера еще в офф.группу на фейсбуке написал обращение, молчат пока

Была такая же ерунда. Позвонил дилеру он сказал что запросит новую авторизацию. Там срок действия паролей 14 дней. Не успел надо все по новой заказывать. Написал запрос дня через 3 пришло приглашение на почту и все получилось

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти