Autoclub

Стоит ли покупать Чери Тигго 7 (Chery Tiggo)

В теме 37 сообщений
 
 
 
 
В 22.11.2019 в 17:28, AlexGres сказал:

Датчик дождя.

датчик дождя.., я как то тут думал, что его не хватает... может я забыл его включить )))

где он?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет датчика дождя в России. В Украине есть, на правом рычаге режим дворников авто. И крыш панорамных у нас нет9_9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здрасьте. Стою перед выбором Тигго-7: или взять МКПП с турбиной, или вариатор атмосферный. Никогда, кроме как на механике не ездил - сравнить не могу. И не ездил на турбине. Стиль вождения спокойный, не гонщик. Основная езда по городу. Раз в году поездка на юг России, и вот здесь вопрос - на трассе разгон как? Особенно на обгонах. Если бы была механика с атмосферником - наверное и не парился до конца дней своих. А так вот репу чешу. Спасибо, кто готов откликнуться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Максим_Д сказал:

Всем здрасьте. Стою перед выбором Тигго-7: или взять МКПП с турбиной, или вариатор атмосферный. Никогда, кроме как на механике не ездил - сравнить не могу. И не ездил на турбине. Стиль вождения спокойный, не гонщик. Основная езда по городу. Раз в году поездка на юг России, и вот здесь вопрос - на трассе разгон как? Особенно на обгонах. Если бы была механика с атмосферником - наверное и не парился до конца дней своих. А так вот репу чешу. Спасибо, кто готов откликнуться

Если спокойная езда и город, однозначно вариатор. На трассе динамики на обгоне вполне хватает... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:ab:

6 часов назад, Максим_Д сказал:

Всем здрасьте. Стою перед выбором Тигго-7: или взять МКПП с турбиной, или вариатор атмосферный. Никогда, кроме как на механике не ездил - сравнить не могу. И не ездил на турбине. Стиль вождения спокойный, не гонщик. Основная езда по городу. Раз в году поездка на юг России, и вот здесь вопрос - на трассе разгон как? Особенно на обгонах. Если бы была механика с атмосферником - наверное и не парился до конца дней своих. А так вот репу чешу. Спасибо, кто готов откликнуться

Привет. Вы прям описали мои переживания перед покупкой:ab: Сам ездил всю жизнь на мкпп и до сих пор считаю это правильным, управлять машиной надо самому, именно так как это тебе нравится, механика как раз то, что позволяет контролировать автомобиль полностью. Купил тиго 7 элит на атмосфернике с вариатором и ни разу не пожалел. Вариатор абсолютно адекватный. Динамики хватает везде, и в городе и на трассе и на обгон идёт уверенно. Минус один, долго привыкал к тому, что обороты ровные а машина ускоряется и не надо дергать вычаг переключения передач :) рука так и тянулась к селектору коробки, привык только через недели две. Ну и скажу так, комплектацию элит с атмосферником на палке купил бы не задумываясь, ещё бы полный привод к этому и был бы идеальный кросовер. Турбу от Китая брать пока ещё боязно, базовая комплектация тоже не располагает к выбору именно этого варианта, много всего интересного в базе нет. 

Изменено пользователем Евгений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.12.2019 в 11:41, Максим_Д сказал:

Всем здрасьте. Стою перед выбором Тигго-7: или взять МКПП с турбиной, или вариатор атмосферный. Никогда, кроме как на механике не ездил - сравнить не могу. И не ездил на турбине. Стиль вождения спокойный, не гонщик. Основная езда по городу. Раз в году поездка на юг России, и вот здесь вопрос - на трассе разгон как? Особенно на обгонах. Если бы была механика с атмосферником - наверное и не парился до конца дней своих. А так вот репу чешу. Спасибо, кто готов откликнуться

Конечно с вариатором, во первых это безусловно-комфорт, как не говори, и динамики вполне хватает, довольно шустрый, а так если есть ещё режим Спорт, то с ускорением вообще проблем нет. Ведь живём все в мегаполисах, где в основном одни пробки... и брать механику, я бы не советовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем, кто высказал своё мнение. Учту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рассматриваю тигго 7 к приобретению, сам пока езжу на тигго 1-вого поколения, 2008 года. Слышал что для Российского рынка тигго 7 с оцинкованным кузовом (кроме капота и крыши), кто в курсе, как обстоят дела с оцинковкой в данных авто для Украинского рынка? Не нашел инфы в гугуле по этому вопросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Scorpion2218  вроде бы все так же оцинковано в Украине как и в России. Серьёзных жалоб на лкп вроде нет. 

http://www.chery-club.org/forums/viewforum.php?f=99

Вот здесь чисто украинские тиго 7 обсуждают, может что нибудь найдёшь. Есть ещё телеграм канал, и на драйве очень много машин с Украины, можно там задать вопрос. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже прилично откатал на своей Тигге, могу с уверенностью сказать что брать можно, единственное я бы сейчас взял в другом цвете, но не в чёрном.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти