Юлия

Недобросовестный дилер Chery, как бороться?

В теме 34 сообщения
В 06.01.2022 в 11:32, Chery Club сказал:

А что за дилер?

Торгмаш где то возле Дмитровки на МКАДе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подниму тему.

Обратился к дилеру с неисправностью. Cделали ремонт по гарантии. В личном кабинете в истории обслуживания пункт «причина обращения» написали совсем другое. Позвонил дилеру. Сказали что гарантийный ремонт будет виден только дилеру, а в истории обслуживания заносится информация за что (за масло) с меня взяли деньги. Кто сталкивался с таким «безобразием» (с моей точки зрения).

Вопрос: Это так и должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Viktor S сказал:

Подниму тему.

Обратился к дилеру с неисправностью. Cделали ремонт по гарантии. В личном кабинете в истории обслуживания пункт «причина обращения» написали совсем другое. Позвонил дилеру. Сказали что гарантийный ремонт будет виден только дилеру, а в истории обслуживания заносится информация за что (за масло) с меня взяли деньги. Кто сталкивался с таким «безобразием» (с моей точки зрения).

Вопрос: Это так и должно быть?

Когда у меня был SEAT (VAG), обратился по гарантии (вентилятор на радиаторе работал без остановки), в изначальной бумажке выдали "принят на диагностику"
После того, как им представительство подтвердило (согласовало) гарантийный случай -  в конце мне ничего не выдали, кроме ключей от машины, мотивировав тем, что документы идут тому, кто оплачивает ремонт, а раз это был не я, то и мне документы не положены. 
 
Насколько помню, максимум сказали, что могут копию на е-мейл отправить, но так и не отправили. В сервисной книжке тоже никаких пометок не было. Это было году в 2015, и тогда электронных кабинетов владельцев не было.
 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.12.2022 в 13:01, Viktor S сказал:

Подниму тему.

Обратился к дилеру с неисправностью. Cделали ремонт по гарантии. В личном кабинете в истории обслуживания пункт «причина обращения» написали совсем другое. Позвонил дилеру. Сказали что гарантийный ремонт будет виден только дилеру, а в истории обслуживания заносится информация за что (за масло) с меня взяли деньги. Кто сталкивался с таким «безобразием» (с моей точки зрения).

Вопрос: Это так и должно быть?

Писал подобный вопрос в телеграмм канал где консьерж сервис эксид. Ответ был, что все гарантийные работы не отображаются в ЛК, а бумаги по ним хранятся только у дилера и производителя. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти