Autoclub

Оцинкован ли кузов Чери Тигго 7 Про

В теме 48 сообщений

А действительно, кто нибудь мерил самостоятельно, кузов оцинкован или нет? Есть толщиномеры с индикацией цинка, если он есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже думал, что Ниссан цинкует кузова, пока на крыше 2 года спустя не появились 2 рыжика.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.09.2020 в 14:18, Иван Иваныч сказал:

А действительно, кто нибудь мерил самостоятельно, кузов оцинкован или нет? Есть толщиномеры с индикацией цинка, если он есть.

Весьма сумлеваюсь, что есть в природе измерители цинкового слоя без распила цинкуемой детали. Толщину краски это ещё туды-сюды, среды разные, кристаллические решетки материалов в конце концов.  Но чтоб тип металла под краской определять это что то из космического. Где то на Ютубе попадплось, мол поменяли покрытие краски 100 микрон и прибор показал ещё Zn или Fe. но я не придал этому значения, подумал блудливый прибор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, andrey888 сказал:

Но чтоб тип металла под краской определять это что то из космического

Проще пареной репы, батенька!:ab: Вот, например: https://avtogear.ru/GL-Pro-2-FAZ.html

Но понятно, что толщину цинкового слоя он не измерит. Но покажет его наличие, если он есть конечно. Метод измерений основан на вихревых токах, а не на ультразвуке. Ничего архи-сложного. Физика начальной средней школы.

Сегодня посидел в EXEEDe. Понравилось, много места внутри.

Изменено пользователем Иван Иваныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Иван Иваныч сказал:

Проще пареной репы, батенька!:ab: Вот, например: https://avtogear.ru/GL-Pro-2-FAZ.html

Но понятно, что толщину цинкового слоя он не измерит. Но покажет его наличие, если он есть конечно. Метод измерений основан на вихревых токах, а не на ультразвуке. Ничего архи-сложного. Физика начальной средней школы.

Сегодня посидел в EXEEDe. Понравилось, много места внутри.

Иваныч, поверь про вихревые токи в школе учил, ну честно!

Но вот на практике жизни загоняться на оцинковку жестянок автомобиля, так чтобы меня интересовало на столько, чтобы измерять, ну на фига? Сказали есть, значит есть. Сказали на крыше нет, значит нет. Я не стану переспрашивать, а точно есть оцинковка? А много наложили? А как наложили? (в ванной купали, котами форезили...) А точно? А не врете, а то прибором проверю...!

Поэтому я и предположил, что для автомобилей такие приборы ну нахрен не нужны. А вот когда, в СССРе ведра и тазы цинковали и там промышленный процесс так сказать, а на выходе проверка качества типа ОТК, то там наверное подобные приборы имели свою степень актуальности. А сейчас какой ОТК? Поэтому так же логично предположил, что и приборы канули в лету, а если и есть то это уже высший космический пилотаж. :))))

Изменено пользователем andrey888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, andrey888 сказал:

Я не стану переспрашивать, а точно есть оцинковка?

А зря батенька!!:ab: На Ютубе, где-то зимой-весной, в Белоруссии, аккурат напротив дилерского центра, при большом наплыве фото и видео журналистов прилюдно проверяли оцинковку Чанган 55. Проверяли тем самым прибором, ссылку на который я дал. Оказалось, что КАПОТ не оцинкован. КАПОТ, мать вашу. Ну не Вашу, конечно, и ихнюю. После такого конфуза "именитой" китайской марки я тотчас же загорелся желанием купить себе такой приборчик. Остановила цена. Если бы он стоил до 5 тысяч, взял бы не раздумывая. А так дороговато получается.

Как говаривал один мой знакомый, "тоже художник", да я отцу родному воду из под крана и то под расписку ношу. Никому нельзя верить сегодня, и уж тем более авто производителям любой государственной принадлежности.

Как машинёна, радует? Сколько баллов радости по 10-ти бальной шкале?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.09.2020 в 14:37, Леня Голубков сказал:

Господа, не ругайтесь. Если вы подробней изучите вопрос оцинковки, то поймете, что данный рисунок или фото не несет ни какой смысловой нагрузки. Существует три способа оцинковки стали и все три способа разные и по условиям нанесения и по ходимости (эксплуатации). Они Вас не обманывают говоря, что оцинкована, только не говорят каким способом. Такой маленький трюк:bt:недоговаривать. Кому интересно, я где то по кузову Тигго-4 делал ссылку.

На фото написан способ, катофорезного напыления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на драйве первый звоночек :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, step74 сказал:

на драйве первый звоночек :(

Там пока ещё непонятно что это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти