Autoclub

Названы цены на новинку Чери Тигго 7 Про

В теме 47 сообщений
2 часа назад, Иван Иваныч сказал:

Так я тестил, только что с того? Жесткая машина получилась, понимаете. И прыгучая. Не комфортно ехать. Как говорится, сколько не тести Шкоду, а Мерседесом она не станет...

И потом, вот фото из Китайской версии. Три переключателя,  которые я отметил отметил красным, убрали. Среди них удержание в полосе и передний парктроник. Про третий неизвестно. Спрашивается, зачем убрали из машины то, что там уже стоит. То есть, получается, Китайцам можно, а Русским нельзя? Мы что, третий сорт для них? Это, на мой взгяд, крайне "тухлая" политика представительства Чери в РФ. Это мое личное мнение. Да, и кстати, убрать то не забыли, а вот цену влупили под планку.

1.jpg

Вы так возмещаетесь как будто в других марках так не делают, а цены там гораздо выше так то на секундочку... если бы они это оставили она бы ещё на 250 дороже стала. А то что в том же кароке за 1.8 ты не получишь даже камеры заднего вида? А то что в аркане за 1.5 барабанные тормоза? (Я этот список долго продолжать могу) это норм по вашему? Это не заявка на то что мы третий сорт? Даже какой там третий так грязь из под ногтей, тем более если вспомнить как с гарантией дела

Изменено пользователем Grek25007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Grek25007 сказал:

Вы так возмещаетесь как будто в других марках так не делают

Знаете, я вот не могу, вляпавшись, к примеру, в коровью какашку, радоваться тому, что ежиная ещё вонючей. Причем здесь другие марки, скажите пожалуйста? Мы обсуждаем Тиго 7 ПРО. К чему здесь упоминание Шкоды или других? Мне непонятно. Вам что, легче стало от того, что где-то стоят барабанные тормоза? Разный подход у нас с Вами, разный.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Chery Club сказал:

Надо тестить, а потом уже смотреть, цена со всеми скидками привлекает

какие скидки??? скидка, это когда от прайса просто минусуется некая сумма, что у Чери практикуется постоянно, а то что объявлено сейчас - это откровенный разводняк, сделав скидку из одного кармана, вытащат у вас эту же скидку из другого :kolobok_lol: короче, ждёмс когда Чери вернётся в реальность, тогда и подумаем

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Иван Иваныч сказал:

Знаете, я вот не могу, вляпавшись, к примеру, в коровью какашку, радоваться тому, что ежиная ещё вонючей. Причем здесь другие марки, скажите пожалуйста? Мы обсуждаем Тиго 7 ПРО. К чему здесь упоминание Шкоды или других? Мне непонятно. Вам что, легче стало от того, что где-то стоят барабанные тормоза? Разный подход у нас с Вами, разный.

 

Другие марки тут притом что я выбираю автомобиль и рассматриваю в данной теме тигго 7 про, вижу к примеру от вас волну негодования по поводу урезанной комплектации и т.д, думаю ну может быть человек прав и тогда тигго уходит в сторону, но задача то не решена надо машину то подбирать и я начинаю думать а что тогда брать то, и тут всплывают другие марки с их откровенным пофигизмом на клиентов, наглостью и т.д, а цены у них выше гораздо, соответственно тут и возникает вопрос, а объективна ли была эта волна негодования?

 

я согласен цены немного не те что ожидались, лично по мне на 100 тыщ выше чем думал (я конечно имею ввиду цену без скидок), но учитывая комплектацию, размеры, сроки и условия гарантии считаю что достойный пока вариант и со счетов не сбрасываю... меня больше беспокоит информация которая тут на форуме проскакивала что двигло алюминиевое и что выпуск совмещен с гбц а впуск с интеркуллером....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иван Иваныч Судя по вашим сообщениям вы хотите что бы китайцы к нам привезли офигенную машину крупных размеров с комплектацией в которой есть абсолютно все как в Мерседесе за 8 лямов, и при этом была качественная что по материалам что по сборке так ещё и что бы стоила 1-1.2 миллиона? Чудес не бывает к сожалению... придётся выбирать что то одно из этих условий... ну в лучшем случае 2 пункта совпадут если китай рассматривать. Вы же должны понимать как формируется цена: завод выпустил тачку за 800 тыщ к примеру ему нужна прибыль и он продаёт эту машину представительству уже за 900, представительство тратит деньги на доставку рекламу и т.д плюс тоже хочет кушать поэтому дилеру оно продаёт тачку уже за лям - 1.1, Диллер же тоже голоден и он ещё накручивает и в результате имеем 1.2-1.3 (естественно это все оговорено заранее и указана у всех только конечная цена) так плюс ещё в дело входят российские реалии и маркетологи смотрят как люди берут машины и видят что если поставить просто цену то меньше берут чем если поставить 1.5 и мол мы такие щедрые вот вам скидос 200 тыщ, народ же ведётся у нас на это конкретно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо мне рассказывать механизм ценообразования, я  их знаю "кучу"(самый первый необоснованная жадность). Задумайтесь лучше, почему практически все тачки за год, в среднем дорожают на 150-200т.р Не надо рассказывать об инфляции, укрепление рубля и.т.д. хотя инфляция 7%(100т.р) Если Вы такой умный, то объясните пожалуйста: Почему тачка  класса Ниссан-Тиана  с v-6  С 2,5  есть все, кроме, беспроводной зарядки завалила за 2,5 млн.р, а теперь вообще ушла с нашего рынка. Куда делись  неоригинальные рулевые рейки, почему их выбор уменьшился в разы? Что такое тех регламент и для кого он пишется? Почему ужесточается прохождение Т.О с 2021года? Почему на некоторых моделях вы ухе не можете поменять АКБ без программирования и прошивки его в ПЗУ? Почему  на той же Тигго 4 вы не можете посмотреть уровень масла в вариаторе,без оффов? Почему скоро вы не сможете поменять ни одну деталь сами в авто? А теперь подумайте, что такое глобализация и жадность?А кстати  себестоимость всей этой электронной бурды и гаджетов падает, только цена на них на рынке не падает. Что касается 7 прухи, задумайтесь, почему там стоят такие забубенные коллектора? А вы тут мне прокачиваете. Все, каждый дро***, как хочет, у Вас свое мнение, у меня свое.

Изменено пользователем Леня Голубков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Grek25007 сказал:

меня больше беспокоит информация которая тут на форуме проскакивала что двигло алюминиевое и что выпуск совмещен с гбц а впуск с интеркуллером....

Блок алюминиевый, при этом не гильзованный, а с напылением. Это точная информация. И выпуск совмещен, и впуск. Это тоже верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Леня Голубков сказал:

Почему  на той же Тигго 4 вы не можете посмотреть уровень масла в вариаторе,без оффов?

Тоже самое, кстати, и на Джили Атлас с автоматом. Уровень масла в коробке проверяется методом поднятия машины на подъемнике, дальнейшем выкручивании заливной пробки и засовыванием мизинца в дырку. После вытаскивания мизинца его надо осмотреть: если сухой, то надо долить, если в масле, то можно ездить. Читал сервисный бюллетень БелДжи, разосланный дилерам и глазам своим не верил. Нет, ну не маразм, а?

А по поводу ценообразования и всего остального готов подписаться под каждым Вашим словом. А те, кто эту вакханалию с ценами оправдывает, те есть вечные терпилы, им что ни делай, а "всё божья роса"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Иван Иваныч сказал:

Тоже самое, кстати, и на Джили Атлас с автоматом. Уровень масла в коробке проверяется методом поднятия машины на подъемнике, дальнейшем выкручивании заливной пробки и засовыванием мизинца в дырку. После вытаскивания мизинца его надо осмотреть: если сухой, то надо долить, если в масле, то можно ездить. Читал сервисный бюллетень БелДжи, разосланный дилерам и глазам своим не верил. Нет, ну не маразм, а?

 

Не ну этот способ идет еще с первых Жигулей 60-годов и Фольцев с 80-х, нужна  яма и наличие желания. А у Черика еще и наличие специального щупа,  опять же, который в России  1400-1500р и найти проблема, а на Алике 630р. Кстати если нужно, могу снять чертеж, по идее можно переделать от движка классики. А что касается цен,то как пример после смены хозяина Шеви Нива стала стоить 800т.р, так вот в 2013 покупал такую за 420 т.р . Ребята, но это же с ума сойти, она за эти 7 лет, да и за все годы выпуска почти не изменилась. Да и Черик не должен приближаться к Шевику- это понятно, но ценообразование не должно отталкиваться от продукции ВАЗа или чей-то  жадности, а завтра ВАЗ установит цену 1,5 млн.р (лобби) и тогда все должны уйти за 2 млн. А комплектующие у всех почти "одинаковы".

Изменено пользователем Леня Голубков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.09.2020 в 14:12, Иван Иваныч сказал:

Так я тестил, только что с того? Жесткая машина получилась, понимаете. И прыгучая. Не комфортно ехать. Как говорится, сколько не тести Шкоду, а Мерседесом она не станет...

И потом, вот фото из Китайской версии. Три переключателя,  которые я отметил отметил красным, убрали. Среди них удержание в полосе и передний парктроник. Про третий неизвестно. Спрашивается, зачем убрали из машины то, что там уже стоит. То есть, получается, Китайцам можно, а Русским нельзя? Мы что, третий сорт для них? Это, на мой взгяд, крайне "тухлая" политика представительства Чери в РФ. Это мое личное мнение. Да, и кстати, убрать то не забыли, а вот цену влупили под планку.

1.jpg

Третий это автоматическая парковка (не знаю только паралельная или и перпендикулярная тоже)

И адаптивный КК тоже для нас убрали... и движок 1.6 с роботом и полную цифровую приборку и скошенный снизу руль и крутилки климата которые более удобны всем

Печалька короче

Изменено пользователем Андрей51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор