tiggo7pro

Штатные диски и шины Чери Тигго 7 Про

В теме 80 сообщений

Параметры дисков Chery Tiggo 7Pro:
Радиус 17, 18. Параметры шин — 225/65 R17 и 225/60 R18
Диск: ширина — 6.5J, вылет — ET33, диаметр ступичного отверстия — ЦО 60.1 мм, разболтовка — 5x108. Датчики давления 433 Mhz (можно клоны).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
9 минут назад, Foracer сказал:

Спорить не собираюсь, хочу добиться оптимального вида, проходимости и управляемости, своим примером докажу, что может быть лучше завода, тем более с маркетинговыми 18 дисками.

буду рад, если у вас всё получится без потерь по сроку службы подвески и всего вытекающего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Generosity сказал:

буду рад, если у вас всё получится без потерь по сроку службы подвески и всего вытекающего

Это меня не волнует, подвеска сделана из металла и резины, все меняется при необходимости.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.09.2020 в 17:29, Foracer сказал:

Это меня не волнует, подвеска сделана из металла и резины, все меняется при необходимости.

Это очень забавное утверждение. Вы должны понимать, что все тесты проходились именно на заводских дисках и все непонятные проблем, которые у вас будут возникать будут именно из-за того что в математической модели вы пренебрегли основным звеном. Я тоже долго упирался в то, что какой-то параметр дисков можно изменить, но изучил кучу мнений среди которых не было ни одного подтверждающего эту точку зрения. Там один параметр важнее другого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне посоветовали с дисками не заморачиваться, денег лишних не тратить, хотя сколько было машин, всегда брала диски. Тут просто посчитали мне комплект дисков и датчики, у дилера есть диски, разболтовку они скрывают, а продают точно такие же, как стоят на машине. Зачем мне одинаковые диски 2 комплекта? Я хотела черные под черную крышу. В итоге решила не заморачиваться и купить просто резину. Тем более я на машине езжу 3-4 года и меняю, шиномонтаж обойдется при переобувке дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Жанна сказал:

Тем более я на машине езжу 3-4 года и меняю, шиномонтаж обойдется при переобувке дешевле.

Я посчитал при размере 18" и не меняем размер!!!

Toyo Observe GSi-5 225/60 R18 100Q зимняя - 5500 (удалось отхватить. сейчас 7900). Комплект 22000

Шиномонтаж комплекс 4350 х 2 в год = 8700.

Хранение шин 18" лето/зима 3490 х 2 в год = 6980

8700+6980=15680 в год

За три года 22000+(3х15680)=69040

 

Если свои колеса собираем на зиму комплект без сезонного шиномонтажа.

Сами шины пусть будет столько же 22000

Диски около 6т.р. за диск. 6000 х 4 = 24000

Датчики 2500 х 4 =10000 прошить 1000.  за датчики 11000.

Один раз обуться и балансировать 4350 х 1 раз =4350 р.

Балансировка 4 колеса (желательна) хотя бы по разу для зимних и летних колес за период в три года 2100 х 2 = 4200.

Сезонное хранение колес в сборе 18" 3490 х 2 в год = 6980.

За три года 22000+24000+11000+4350+4200+(3х6980) = 86490

Да, многие начнут писать:

- Да я на зиму 17" поставлю на стальном с колпаками...

- Да я датчики покупать не буду переставлю эти или плевать...

- Да я в гараже хранить буду...

НЕ ПИШИТЕ ЭТОГО! не тратьте пену! Я знаю, что Вы все самые умные, прозорливые и экономные.

Я написал так как посчитал для себя Я! Лично я, и мои условия эксплуатации автомобиля.

Балансировка при смене сезона и нормальное хранение дорогих колес для меня важнее мнимой экономии от хранения колес или резины в батином гараже. С меня жизненного опыта хватило на 15" размере резины. Когда мягкая зимняя резина полежала жаркое лето у папаньке в железном гаражике и ее банально повело в восьмерку. Резина пришла к помойке, а тут колеса 18" и ценник у них... Да ну нахрен эту мнимую экономию! Есть хранилки и договор хранения сломали мне собственность - возместите.

Но каждый, естественно, останется при своем мнениии!!! Мой пост чисто для информации для клубней.

Изменено пользователем andrey888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Жанна сказал:

Мне посоветовали с дисками не заморачиваться, денег лишних не тратить, хотя сколько было машин, всегда брала диски. Тут просто посчитали мне комплект дисков и датчики, у дилера есть диски, разболтовку они скрывают, а продают точно такие же, как стоят на машине. 

Мне хватило одного раза когда я решил поэкономить и менять резину сезонно на одних дисках. После двух замен кривожопые шиномонтажники затерли оригинальные диски и я решил что достаточно, комплекты должны быть разные.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, andrey888 сказал:

Я посчитал при размере 18" и не меняем размер!!!

Toyo Observe GSi-5 225/60 R18 100Q зимняя - 5500 (удалось отхватить. сейчас 7900). Комплект 22000

Шиномонтаж комплекс 4350 х 2 в год = 8700.

Хранение шин 18" лето/зима 3490 х 2 в год = 6980

8700+6980=15680 в год

За три года 22000+(3х15680)=69040

 

Если свои колеса собираем на зиму комплект без сезонного шиномонтажа.

Сами шины пусть будет столько же 22000

Диски около 6т.р. за диск. 6000 х 4 = 24000

Датчики 2500 х 4 =10000 прошить 1000.  за датчики 11000.

Один раз обуться и балансировать 4350 х 1 раз =4350 р.

Балансировка 4 колеса (желательна) хотя бы по разу для зимних и летних колес за период в три года 2100 х 2 = 4200.

Сезонное хранение колес в сборе 18" 3490 х 2 в год = 6980.

За три года 22000+24000+11000+4350+4200+(3х6980) = 86490

Да, многие начнут писать:

- Да я на зиму 17" поставлю на стальном с колпаками...

- Да я датчики покупать не буду переставлю эти или плевать...

- Да я в гараже хранить буду...

НЕ ПИШИТЕ ЭТОГО! не тратьте пену! Я знаю, что Вы все самые умные, прозорливые и экономные.

Я написал так как посчитал для себя Я! Лично я, и мои условия эксплуатации автомобиля.

Балансировка при смене сезона и нормальное хранение дорогих колес для меня важнее мнимой экономии от хранения колес или резины в батином гараже. С меня жизненного опыта хватило на 15" размере резины. Когда мягкая зимняя резина полежала жаркое лето у папаньке в железном гаражике и ее банально повело в восьмерку. Резина пришла к помойке, а тут колеса 18" и ценник у них... Да ну нахрен эту мнимую экономию! Есть хранилки и договор хранения сломали мне собственность - возместите.

Но каждый, естественно, останется при своем мнениии!!! Мой пост чисто для информации для клубней.

Я не спорю, что перекидывать резину на одних дисках это выгоднее практически при любом сроке эксплуатации авто (если брать идеальных сменщиков колес и идеальное хранение резины в обоих случаях). Не считая конечно еще заморочки с датчиками, которые так же играют не в пользу покупки второго комплекта дисков. Но тут другой аспект сказываются: независимость от шиномонтажей и удобство собственноручной замены колес. Да и потом не у каждого есть или свой или "папенькин" гараж потому и выбора то у многих нет. А вообще мне кажется это один из вечных вопрос что лучше, навроде: механника или автомат, бензин или дизель и т.д.

П.С. Из личного опыта: на всех машинах всегда имел полный второй комплект (резина + диски), хранил всегда в гараже "тещи", никогда резина от этого не страдала, хоть гараж и металлический.

Изменено пользователем Xo66uT
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Xo66uT сказал:

Я не спорю, что перекидывать резину на одних дисках это выгоднее практически при любом сроке эксплуатации авто (если брать идеальных сменщиков колес и идеальное хранение резины в обоих случаях). Не считая конечно еще заморочки с датчиками, которые так же играют не в пользу покупки второго комплекта дисков. Но тут другой аспект сказываются: независимость от шиномонтажей и удобство собственноручной замены колес. Да и потом не у каждого есть или свой или "папенькин" гараж потому и выбора то у многих нет. А вообще мне кажется это один из вечных вопрос что лучше, навроде: механника или автомат, бензин или дизель и т.д.

П.С. Из личного опыта: на всех машинах всегда имел полный второй комплект (резина + диски), хранил всегда в гараже "тещи", никогда резина от этого не страдала, хоть гараж и металлический.

Всё верно, есть второй комплект и думать не нужно ни о чём. Его потом всегда можно отдельно забарыжить после смены авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, andrey888 сказал:

Я посчитал при размере 18" и не меняем размер!!!

Toyo Observe GSi-5 225/60 R18 100Q зимняя - 5500 (удалось отхватить. сейчас 7900). Комплект 22000

Шиномонтаж комплекс 4350 х 2 в год = 8700.

Хранение шин 18" лето/зима 3490 х 2 в год = 6980

8700+6980=15680 в год

За три года 22000+(3х15680)=69040

 

Если свои колеса собираем на зиму комплект без сезонного шиномонтажа.

Сами шины пусть будет столько же 22000

Диски около 6т.р. за диск. 6000 х 4 = 24000

Датчики 2500 х 4 =10000 прошить 1000.  за датчики 11000.

Один раз обуться и балансировать 4350 х 1 раз =4350 р.

Балансировка 4 колеса (желательна) хотя бы по разу для зимних и летних колес за период в три года 2100 х 2 = 4200.

Сезонное хранение колес в сборе 18" 3490 х 2 в год = 6980.

За три года 22000+24000+11000+4350+4200+(3х6980) = 86490

Да, многие начнут писать:

- Да я на зиму 17" поставлю на стальном с колпаками...

- Да я датчики покупать не буду переставлю эти или плевать...

- Да я в гараже хранить буду...

НЕ ПИШИТЕ ЭТОГО! не тратьте пену! Я знаю, что Вы все самые умные, прозорливые и экономные.

Я написал так как посчитал для себя Я! Лично я, и мои условия эксплуатации автомобиля.

Балансировка при смене сезона и нормальное хранение дорогих колес для меня важнее мнимой экономии от хранения колес или резины в батином гараже. С меня жизненного опыта хватило на 15" размере резины. Когда мягкая зимняя резина полежала жаркое лето у папаньке в железном гаражике и ее банально повело в восьмерку. Резина пришла к помойке, а тут колеса 18" и ценник у них... Да ну нахрен эту мнимую экономию! Есть хранилки и договор хранения сломали мне собственность - возместите.

Но каждый, естественно, останется при своем мнениии!!! Мой пост чисто для информации для клубней.

Но мне гораздо дешевле всё обойдется, гараж свой, шиномонтаж узнала будет переобувка с балансировкой 2500 на 18 диски, резину взяла за 8000 колесо

3 часа назад, Xo66uT сказал:

Я не спорю, что перекидывать резину на одних дисках это выгоднее практически при любом сроке эксплуатации авто (если брать идеальных сменщиков колес и идеальное хранение резины в обоих случаях). Не считая конечно еще заморочки с датчиками, которые так же играют не в пользу покупки второго комплекта дисков. Но тут другой аспект сказываются: независимость от шиномонтажей и удобство собственноручной замены колес. Да и потом не у каждого есть или свой или "папенькин" гараж потому и выбора то у многих нет. А вообще мне кажется это один из вечных вопрос что лучше, навроде: механника или автомат, бензин или дизель и т.д.

П.С. Из личного опыта: на всех машинах всегда имел полный второй комплект (резина + диски), хранил всегда в гараже "тещи", никогда резина от этого не страдала, хоть гараж и металлический.

Я тоже всегда брала резину зимнюю и диски, потом через 3 года машину продавала или отдавала в трейд ин, в итоге она кому-то в подарок  доставалась. А тут посчитала более выгодным не брать диски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Жанна сказал:

Но мне гораздо дешевле всё обойдется, гараж свой, шиномонтаж узнала будет переобувка с балансировкой 2500 на 18 диски, резину взяла за 8000 колесо

Я тоже всегда брала резину зимнюю и диски, потом через 3 года машину продавала или отдавала в трейд ин, в итоге она кому-то в подарок  доставалась. А тут посчитала более выгодным не брать диски.

А зачем их отдавать вместе с машиной? Не понимаю я такой благотворительности...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти