Molosh

Работа климат контроля на Чери Тигго 7 Про

В теме 41 сообщение

Крутое решение проблемы, прежде чем припарковать автомобиль нужно его минут 30-40 прогреть, чтобы испарился весь конденсат (как сказано в видео), а топливо на этот прогрев завод или дилер оплачивать будет. Я так понимаю, данная проблема будет сопровождать автомобиль весь срок его эксплуатации в холодное время года. Видимо моторчик печки только на Чери стоит в таком убогом месте, поскольку вторая машина в семье тоже Китай Хавал и с ней проблем нет, и у нас ничего не текло и не горело. Все равно не понятно, почему тогда обогрев лобового умер, если он никак не связан с климатом. Что-то начинает напрягать этот автомобиль, так как будет уже не первое обращение по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня с утра решил завести машину и постучать снизу по бардачку, посоветовал один человек, говорит помогает)). Температура за бортом -33, завелась без проблем и что самое главное заработал вентилятор. К бардачку я не прикасался, вчера заводил несколько раз авто не помогало, что происходит с этим китайским чудом))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, HELG70 сказал:

Попробуй клемму с акума сбросить на пару минут иногда помогает ...

Зачем ждать у вас в Москве не один ОД, обзвоните и к тому кто свободен ... 

Как ниже написал Андрей51  видео с объяснением возможной проблемы и ее устранение ...

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

Спасибо за советы - будем пробовать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, HELG70 сказал:

Сегодня завел в -28 - проблем нет, салон прогревается, после получаса движения убавил салон. темп. до 23, завтра утром проверю, ночью -30 обещают ... 

Завелся утром с полтычка ... всё штатно, за бортом -30 с ветром, проблем нет. 

12 часов назад, Lena1691 сказал:

Крутое решение проблемы, прежде чем припарковать автомобиль нужно его минут 30-40 прогреть, чтобы испарился весь конденсат (как сказано в видео), а топливо на этот прогрев завод или дилер оплачивать будет. Я так понимаю, данная проблема будет сопровождать автомобиль весь срок его эксплуатации в холодное время года. Видимо моторчик печки только на Чери стоит в таком убогом месте, поскольку вторая машина в семье тоже Китай Хавал и с ней проблем нет, и у нас ничего не текло и не горело. Все равно не понятно, почему тогда обогрев лобового умер, если он никак не связан с климатом. Что-то начинает напрягать этот автомобиль, так как будет уже не первое обращение по гарантии.

Не надо все воспринимать так буквально ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заработал моторчик!!! :sm87:Как посоветовали форумчане постучал по нему и всё заработало!!! У китайцев видимо тоже всё как в России, что бы заработало - надо постучать чем-нибудь!!! Спасибо всем за советы!

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую Тиговоды! Ранее я открывал тему "Непонятная работа печи и климата". Проблема с отопителем. Мёрзли колени. Месяц эксплуатации. У дилера был 3 раза по этому вопросу. Оставил притензию. Прошел ТО-0. В итоге проблема не решена. Но! Прочитав пост Иван Иваныча про "умный климат" задумался и решил дальше идти в экспериментах с режимами отопителя. Заметил, что у меня проблема была, когда обдув направлен в ноги и в центр, без авто режима. Через 45 минут-час движения в среднем, из верхнего воздуховода под ветровым стеклом начинал еле-еле дуть прохладный воздух, которых по торпеде опускался на колени и они мёрзли! При этом вся торпеда холодная (!).

Прочитав пост решил поездить на режиме авто и температура +27.

Через 20-25 мин начинаю снижать температуру на пол градуса, т.к. в салоне Ташкент. В итоге прохладный воздух практически не дует из под стекла и колени не мёрзнут. За утреннюю поездку длительностью в час температуру снижаю до 24.

Буду признателен услышать мнение коллег по эксплуатации Прошки. Могла ли быть у меня проблема в неправильном выборе режима отопителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Роман69 сказал:

Приветствую Тиговоды! Ранее я открывал тему "Непонятная работа печи и климата". Проблема с отопителем. Мёрзли колени. Месяц эксплуатации. У дилера был 3 раза по этому вопросу. Оставил притензию. Прошел ТО-0. В итоге проблема не решена. Но! Прочитав пост Иван Иваныча про "умный климат" задумался и решил дальше идти в экспериментах с режимами отопителя. Заметил, что у меня проблема была, когда обдув направлен в ноги и в центр, без авто режима. Через 45 минут-час движения в среднем, из верхнего воздуховода под ветровым стеклом начинал еле-еле дуть прохладный воздух, которых по торпеде опускался на колени и они мёрзли! При этом вся торпеда холодная (!).

Прочитав пост решил поездить на режиме авто и температура +27.

Через 20-25 мин начинаю снижать температуру на пол градуса, т.к. в салоне Ташкент. В итоге прохладный воздух практически не дует из под стекла и колени не мёрзнут. За утреннюю поездку длительностью в час температуру снижаю до 24.

Буду признателен услышать мнение коллег по эксплуатации Прошки. Могла ли быть у меня проблема в неправильном выборе режима отопителя?

Рад за Вас, что все так просто решилось :kolobok_addon_good: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю всех за ответы и советы! За бортом потеплело и конечно все заработало, но как с этим связан обогрев лобаша, я так и не поняла. Китайское чудо техники😆 Видимо к дилеру ехать нет нужды, все равно ничего не найдут. За то теперь знаем, какие сюрпризы будут зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 2/25/2021 в 21:23, Роман69 сказал:

Приветствую Тиговоды! Ранее я открывал тему "Непонятная работа печи и климата". Проблема с отопителем. Мёрзли колени. Месяц эксплуатации. У дилера был 3 раза по этому вопросу. Оставил притензию. Прошел ТО-0. В итоге проблема не решена. Но! Прочитав пост Иван Иваныча про "умный климат" задумался и решил дальше идти в экспериментах с режимами отопителя. Заметил, что у меня проблема была, когда обдув направлен в ноги и в центр, без авто режима. Через 45 минут-час движения в среднем, из верхнего воздуховода под ветровым стеклом начинал еле-еле дуть прохладный воздух, которых по торпеде опускался на колени и они мёрзли! При этом вся торпеда холодная (!).

Прочитав пост решил поездить на режиме авто и температура +27.

Через 20-25 мин начинаю снижать температуру на пол градуса, т.к. в салоне Ташкент. В итоге прохладный воздух практически не дует из под стекла и колени не мёрзнут. За утреннюю поездку длительностью в час температуру снижаю до 24.

Буду признателен услышать мнение коллег по эксплуатации Прошки. Могла ли быть у меня проблема в неправильном выборе режима отопителя?

Подтверждаю, что в режиме авто при установлении температуры ниже 25 дует холодным на лобовое, в сильные морозы я авто отключал, ставил температуру в максимум и в салоне был "ташкент".

Считаю это особенностью работы нашей климат установки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Заметил такую странную особенность, если нажимаю кнопку климат-контроля Авто, то иногда вместе с климат-контролем включается кондиционер. Если вручную отключить кондиционер (кнопкой А/С), то при этом отключается режим Авто. Оставляю включенным климат-контроль - всю дорогу жужит кондиционер, хотя за бортом зима. Если выйти из машины, то звук от кондиционера НУ ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ - в жару при сильном нагреве двигателе так вентилятор обычно работает. У всех такая хрень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор