Олег

Техническое обслуживание ТО на Чери Тигго 7 про

В теме 329 сообщений

Обсуждаем ТО по регламенту на Chery Tiggo 7 Pro. Делитесь подробностями в теме, кто что делал по ТО у официалов, сколько стоит у каких дилеров...

ТО-1: Первое ТО 2000км или 3 месяца. Обязательное.

Графит ТО для 7 Pro.

Обсуждение графика ТО по Tiggo 7 Pro Max -  (Прошу учесть, что регламент немного отличается на Pro Max от Pro)

6049cf1958e43_.thumb.PNG.7d6cd8525216066de3ca0fcb4c82b134.png

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Со слов дилера и горячей линии чери. На чери подтвердили акцию, кто не знает еще- если машина куплена с 1-10 января ТО в подарок.

 

Изменено пользователем Дмитр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Дмитр сказал:

Со слов дилера и горячей линии чери. На чери подтвердили акцию, кто не знает еще- если машина куплена с 1-10 января ТО в подарок.

 

После Вашего поста решил вникнуть подробнее в тему, так как скоро подходит 2 000 км.

Почитав сервисную книжку нашел запись

пункт 7 

условия предоставления гарантии - техническое обслуживание проводить раз 10 000 км или 12 месяцев

То, что необходимо проводить ТО-0 обязательно нет ни слова.

 

Так же нашел разночтение в сервисной книжке и руководству по эксплуатации 

В руководстве по эксплуатации страница 285 написано карта технического обслуживания для 2 000 км или 6 месяцев

В техническом регламенте страница 287 ТО-0 отсутствует

В сервисной книжке в техническом регламенте ТО-0 присутствует как 2 000 км или 3 месяца

Заслал вопрос в личный кабинет, посмотрю, что ответят.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да тоже посмотрел и сделал запрос.

п.7  - предоставлять Дилеру автомобиль для проведения на нем регламентных и (или) дополнительных технических обслуживаний в соответствии с графиком технического обслуживания, указанным в настоящем Руководстве. При этом соблюдать условие не превышения межсервисного пробега более 10 000 километров или срока эксплуатации автомобиля 12 (двенадцати) месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее, с момента проведения предыдущего технического обслуживания;

т.е. получается 0- при пробеге 2 т.к., потом 12 и тд ?

Пришел оф. ответ:

Согласно вашей электронной сервисной книжки стр 18 - регламент ТО: Техническое обслуживание производится с интервалом -2000км/3мес-10000км/12мес-20000км-24 мес и так далее.
Приносим свои извинения за работу сотрудника который не дал Вам четких разъяснений.
С сотрудником будет проведено повторное обучение гарантийной политике по марке Chery.

С уважением, Ваш Major.

Получается 0 ТО - обязательно, далее с интервалом 10 000/год

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Дмитр сказал:

Да тоже посмотрел и сделал запрос.

п.7  - предоставлять Дилеру автомобиль для проведения на нем регламентных и (или) дополнительных технических обслуживаний в соответствии с графиком технического обслуживания, указанным в настоящем Руководстве. При этом соблюдать условие не превышения межсервисного пробега более 10 000 километров или срока эксплуатации автомобиля 12 (двенадцати) месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее, с момента проведения предыдущего технического обслуживания;

т.е. получается 0- при пробеге 2 т.к., потом 12 и тд ?

Пришел оф. ответ:

Согласно вашей электронной сервисной книжки стр 18 - регламент ТО: Техническое обслуживание производится с интервалом -2000км/3мес-10000км/12мес-20000км-24 мес и так далее.
Приносим свои извинения за работу сотрудника который не дал Вам четких разъяснений.
С сотрудником будет проведено повторное обучение гарантийной политике по марке Chery.

С уважением, Ваш Major.

Получается 0 ТО - обязательно, далее с интервалом 10 000/год

позвонил на горячую линию с просьбой разъяснить создавшуюся ситуацию.

Был получен ответ.

прохождение или не прохождение ТО не является причиной в отказе гарантийного обслуживания.

Дилер должен доказать, что неисправность произошла по вине собственника (например непрохождения ТО).

Попросил обращение зафиксировать официально и довести до дилера. Сказали ждать ответ в течении 3 дней  

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понятно про ТО-0,на горячей линии Чери говорят обслуживание 10км-12мес,рекомендуют провести ТО-0, но оно не обязательно, по Вашему желанию, на гарантию не повлияет сказали, обзвонил 3 дилеров в городе и 1 в соседнем регионе, так мне сказали в 2 делай, а в остальных 2,сказали приехать на ТО-1.И ещё почему-то в сервисной ТО-1 выделено другим цветом..... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, EvgeniyNN сказал:

Не понятно про ТО-0,на горячей линии Чери говорят обслуживание 10км-12мес,рекомендуют провести ТО-0, но оно не обязательно, по Вашему желанию, на гарантию не повлияет сказали, обзвонил 3 дилеров в городе и 1 в соседнем регионе, так мне сказали в 2 делай, а в остальных 2,сказали приехать на ТО-1.И ещё почему-то в сервисной ТО-1 выделено другим цветом..... 

В инструкции по эксплуатации ТО-0 вообще отсутствует ?!

Изменено пользователем step74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На горячей линии после долгого уточнения, ожидал больше 5 минут, сказали что у вас Т О год или 10 км. У дилеров ещё и по ценам разбег в Н. Новгороде в 3, от 5200 до 8000.В Чебоксарах 5500(сказали Т0-0 по желанию, с гарантии не снимут). И далее одни говорят любое масло зальем(на выбор) другой только Чери, а то гарантия слетит, одни говорят Развал на препродажке делают, другие на Т О - 0,в общем одни пугают что гарантии не будет, другие что все норм..........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для дилера ТО это основной источник дохода, вот и вводят в заблуждение автовладельцев. Надо всем заинтересованным звонить на горячую линию с жалобой - пусть обнаглевших дилеров ставят на место. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, step74 сказал:

Для дилера ТО это основной источник дохода, вот и вводят в заблуждение автовладельцев. Надо всем заинтересованным звонить на горячую линию с жалобой - пусть обнаглевших дилеров ставят на место. 

Ну им надо как-то зарабатывать.... вот и делают ТО-0...... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.10.2020 в 10:26, dest45 сказал:

Подскажите, по возможности. Завел личный кабинет через сайт сhery.ru. Через пару дней дали доступ. Зашел. В ЛК только VIN и название авто. Там же (в ЛК) подал заявку на добавление Электронной сервисной книжки. 4 дня - ни ответа, ни привета. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?

Такая же фигня, вообще не могу понять как пользоваться Л. Каб 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти