Олег

Техническое обслуживание ТО на Чери Тигго 7 про

В теме 329 сообщений

Обсуждаем ТО по регламенту на Chery Tiggo 7 Pro. Делитесь подробностями в теме, кто что делал по ТО у официалов, сколько стоит у каких дилеров...

ТО-1: Первое ТО 2000км или 3 месяца. Обязательное.

Графит ТО для 7 Pro.

Обсуждение графика ТО по Tiggo 7 Pro Max -  (Прошу учесть, что регламент немного отличается на Pro Max от Pro)

6049cf1958e43_.thumb.PNG.7d6cd8525216066de3ca0fcb4c82b134.png

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
2 часа назад, Константин Максимов сказал:

Grif нам-то что до этого? Черик - машина дорогая в обслуживании, однозначно. Уже одно то, что на ТО надо ездить каждые 10 тыс, а не каждые 20, как у всех нормальных - напрягает слегка. Плюс каждое третье, если не ошибаюсь, ТО с заменой масла в вариаторе выливается в копейку.

А вы адекватно оцениваете реальность ??? Это у каких марок сейчас регламентные ТО каждые 20 тыс.км ??? Замена масла в варике необходимо делать самому в обязательном режиме через каждые 30 тыс.км, это если не имеете желания ремонтировать варик. И стоимость стандартного ТО Чери в районе 8 тыс.руб, считаю более чем адекватным ценником, у какой марки дешевле ????

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grif - ну вот что вы сразу вспузырились то? Ситроен С4, на котором я проездил 10 лет. Регламентные ТО - раз в 25 тысяч. 

Вы откровенную глупость сейчас написали: самому там ничего делать нельзя, в том числе и масло менять. Гарантия теряется.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Grif сказал:

Не совсем понятно, где вы в Москве обслуживаетесь по таким ценникам, и что туда входит,

Нет, ну Вам то в Питере ясное дело, совсем не понятно, где мы в Москве обслуживаемся:kolobok_biggrin: Я вот, например, ТО-0 делал в РТР-Авто, на Новой Риге. И знаете, действительно немножко ошибся. В эту цену вошла компьютерная диагностика по моей просьбе, за мой счёт разумеется. А само ТО обошлось в 5907 рублей. Туда вошла замена масла, фильтра, проверка уровня всех тех. жидкостей, мойка ну и прочее. Все материалы дилерские, с собой ничего, кроме автомобиля не привозил.

P.S. :sm67:На самом деле в Москве практически все дилеры Джили дают хорошую скидку на первое ТО. РТР дало 25%. Т.е. без скидки ТО-0 обошлось бы где-то в районе 7400 рублей. Но и это не дорого для полноприводного кроссовера, согласитесь. Так что не так всё дорого, как его малюют:ab:

Изменено пользователем Иван Иваныч
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Константин Максимов сказал:

Grif нам-то что до этого? Черик - машина дорогая в обслуживании, однозначно. Уже одно то, что на ТО надо ездить каждые 10 тыс, а не каждые 20, как у всех нормальных - напрягает слегка. Плюс каждое третье, если не ошибаюсь, ТО с заменой масла в вариаторе выливается в копейку.

Тойота, получается,ненормальная,с регламентом 10 тыс.Движок у нас турбированный, про замену масла через 20 тыс. даже думать страшно.

Изменено пользователем Андрей 704
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Константин Максимов сказал:

Grif - ну вот что вы сразу вспузырились то? Ситроен С4, на котором я проездил 10 лет. Регламентные ТО - раз в 25 тысяч. 

Вы откровенную глупость сейчас написали: самому там ничего делать нельзя, в том числе и масло менять. Гарантия теряется.

на движке ЕР6 в самый раз делать ТО через каждые 20 тыс:kolobok_lol: это как раз для подобных вам, компенсируете экономию на капиталке движка к тыс 70 :kolobok_lol: прекращайте пороть глупости, вы уже исчерпали лимит :kolobok_biggrin:

Изменено пользователем Grif
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grif , вы крайне глупы, некомпетентны и невежливы. Есть утвержденный фирмой- изготовителем план технических обслуживаний, есть утвержденный межсервисный интервал между техническими обслуживаниями, есть перечень работ для каждого ТО. Все. Прочее - ваши колхозные домыслы. 

Прекращайте пороть глупости, как вы сами выражаетесь.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Константин Максимов Да бросайте Вы с ним собачиться. Я пол года назад тоже встрял по поводу его тупости. Бесполезное дело, последнее слово всегда останется за ним. Ну Донбасец, чего от него ждать. Не обращайте внимание и он потеряет в Вам интерес

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Андрей 704 сказал:

Тойота, получается,ненормальная,с регламентом 10 тыс.Движок у нас турбированный, про замену масла через 20 тыс. даже думать страшно.

Андрей, не нужно думать со страхом про бесстрашных парней, которые меняют масло в машинах эксплуатируемых в Российских условиях с интервалом 10+. Пусть тычут нам в лица мануалами где у них прописано заводом изготовителем и 15 и 20 и 25+ тысяч пробега. Только если перевернуть страницу мануала или под таблицей с регламентными работами по ТО или вообще в отдельной таблице любой уважающий себя производитель пишет, что при тяжелых условиях эксплуатации межсервисный интервал необходимо сократить вдвое. Так же там идет расшифровка о том, что он (производитель) считает тяжелыми условиями эксплуатации.

Но бравым парням, накуя читать до конца и мелкий шрифт и после таблиц. Завод сказал 25т масло выдюжит, значит буду хреначить по пробкам и кривым дорогам с морозами до минус 30 столько сколько сказал завод.

А включить мозги? А зачем, есть же гарантия... Ну отчасти они правы.

Если мне не изменяет память, то в нашей машине чери тиго 7 про есть такая же запись в мануале о заботе производителя о своих машинах и предупреждении пользователя о укорочении межсервисного интервала вдвое при тяжелых условиях эксплуатации. А это 5тыс. км. Ай, зря видать написал... Сейчас жадные до копейки за лишнее ТО встрепенуться не на шутку. Но зато как полоумные будут вбухивать сотни К-рублей в пленки, сетки, защиты и прочую херню..., нафиг не актуальную для самой машины.

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иван Иваныч - Да, вы правы. Но шанс дать нужно. Не осознает, продолжит в том же духе - зачс-ю, да и все. Слава Богу узнал как это здесь делается. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Константин Максимов сказал:

Иван Иваныч - Да, вы правы. Но шанс дать нужно. Не осознает, продолжит в том же духе - зачс-ю, да и все. Слава Богу узнал как это здесь делается. )

Вы дайте шанс, вы двое, сами себе, на приобретение себе ума, хотя бы в минимально установленных допусках :kolobok_lol: Реально два дуралея дополняющие глупостью друг друга :thumbup1:

2 минуты назад, Константин Максимов сказал:

Иван Иваныч - Да, вы правы. Но шанс дать нужно. Не осознает, продолжит в том же духе - зачс-ю, да и все. Слава Богу узнал как это здесь делается. )

Вы дайте шанс, вы двое, сами себе, на приобретение себе ума, хотя бы в минимально установленных допусках :kolobok_lol: Реально два дуралея дополняющие глупостью друг друга :thumbup1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти