Autoclub

Чери Эксид ТХЛ отзывы владельцев

В теме 20 сообщений
18 часов назад, Genal сказал:

Недели две назад сделал шумоизоляцию в АнтиШуме. Машина стала, на мой взгляд, качественно иной. выше классом. Аудисистема звучит гораздо лучше. 

Я обычно радио слушал и даже с шумкой, хоть и лучше, но все равно не то. А тут в выходные попробовал через Bluetooth музыку послушать - был приятно удивлен качеством, играет тише, но звук в разы лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, это так, подтверждаю. С флешки играет также лучше,чем по радио

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Приобрёл данный авто в середине июля 21г., на данный момент пробег 900км. Почти сразу после выезда из салона заметил, что руль стоит не ровно при прямолинейной езде, через какое-то время заметил отсутствие клипс крепления задних подкрылков, дребез в районе люка. Позже, обратившись к дилеру, все было устранены, правда не с первого раза.  
Итак, понимаю что это не совсем правильно, буду порой сравнивать её с моим предыдущим авто, на котором откатал 10 лет и 170ткм, а именно skoda oktavia a5, 2010г. в максимальной комплектации, с мотором 1.8tsi и 7dsg.
Начнём: отсутствует вход под карту памяти, музыку никак нельзя назвать премиальной, басов нет от слова вообще, на максимальной громкости можно вполне вести диалог с пассажиром, качество отвратительное. Ремни безопасности не регулируются по высоте, раньше не придавал этому значения, но понял, что это не удобно (на skoda была). 
Печку, которая стоит в салоне, никак не может называться двух зонным климатом. Она тупо дует всегда с максимальной силой. На октавии у меня всегда стояло 22 градуса и режим avto, и все! Всегда комфортно. Здесь же если влючить кондей и режим авто, даже при установленной температуре 24-25 холодно, при выключении кондея сразу жарко. При отключении кондея, режим авто сразу отключается. На vag не так, он там намного умнее. 
Нельзя отдельно включить обогрев боковых зеркал. На октавии было очень удобно, (была отдельная кнопка) , когда дождём залило зеркала, чтоб не протирать их, можно было включить обогрев и все гуд. Здесь вместе с лобовым стеклом и кондеем на полную мощь. 
Багажник маленький и бестолковый, ни одной проушины для крепления груза, за исключение крючков для сумок побокам. Дополнительная полка съедает и без того малое пространство! 
Только 2 места для хранения мелочей, бардачек и подлокотник. На oktavia было 6. 
Подсветка салона, которой они так хвастаются, не видно даже в самую тёмную ночь и всего 2 цвета. Вот честно, я так и не разглядел её . 
Система помощи при парковке вообще смех, так и не смог ей воспользоваться, она тупо не видит парковочные места, а если и получится её запустить, то она тупо крутит рулём, а выбирать передачи, тормозить и газовать нужно вам, какая же это автопарковка, о которую описывают в рекламках и буклетах. Штатный китайский команд через раз соединяется с моим китайским телефоном HONOR 10i))) и к тому же необходимо подключить usb и Bluetooth. 
Часто при езде задним ходом камеры 360 не включаются, просто чёрный экран и всё. Лечится это только перезагрузкой системы, тоесть заглушить и запустить двс. 
Крепления для гос номером квадратного типа спереди и сзади. Наши номера нормально закрепить не получается, торчат лишние крепёжные отверстия. А по госту нельзя ставить квадратные номера спереди. 
Сиденья с памятью тоже смех, чтоб найти сохраненные настройки нужно потратить не мало время. 
Камеры кругового обзора по качеству изображения, как на первой моторелле, ночью безполезны. Анимационная машинка белого цвета, я думаю не сложно было бы сделать на выбор, ну просто у меня цвета баклажан сам авто. 
А ещё есть замечательная клавиша регулировки высоты фар, как на жигулях, другими словами фары без авто корректора😡. Т. е. установили светодиодную оптику, но не поставили датчики уровня кузова, для определения загрузки авто. (опять же на skode это было). Это все равно, что сходить по нужде, но не подтереться. Совсем не ожидал такого от авто 2021 г, за такие деньги. 
Передние птф галогеновые, в 2021 году! Неужели светодиодов не нашлось. Цена вопроса думаю не превысила бы 2тр.
 Расход топлива, при заявленных 7.8 литра, у меня составляет 10л.,причем основной пробег по шоссе без пробок, надеюсь что снизится после обкатки двс, но надежды мало. 
Но не думайте, что в нем все так плохо. Есть прикольная штука открытия багажника без помощи рук. 
Шумка вполне себе не плохая, я бы даже сказал хорошая. 
Одним словом это ни разу не премиальный авто, как об этом кричат продавцы и дилеры и никак он не должен стоить 2.5 млн. рублей.
Для себя я сделал один вывод - лучше старый немец, чем новый китаец. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.06.2021 в 12:02, alansh сказал:

Подведём итоги после двух месяцев эксплуатации...

Пробег 5600, пройдено нулевое ТО
    1. Не скрепит, не бряцает, не громыхает, не стучит, не гудит и т. п.
    2.Электроника в норме.. Датчики работают (температурный не глючил ни разу как у некоторых), ошибок дисплей никаких не выдает.
    3.Было три дальних выезда! Идеально! Машина рулится прекрасно, приём на трассе отменный (только не надо сравнивать с 3х литровыми движами) усталости почти нет, ничего не затекает. Сидения просто кайф! Свет отличный, обзорность хорошая. Багажник забивал доверху, что в текущий момент очень важно, чтобы все из деревни/в деревню отвезти/привезти. Ездили вчетвером - всем комфортно....  Словил пару камушков по трассе - стекло выдержало, хоть и подумалось по звуку, что будет трещина! 

 4.Климат работает на ура. Кондей не выключаю никогда. Что очень радует так это воздух в салоне!!!!! Очень чистый, дышится офигенно, как у меня дома, где работают очистители воздуха. 

    5.Подвеска жестковата, но видимо дело привычки. Устраивает процентов на 95%
    6.С мультимедиа, думаю, все разобрались. Очень удобно все. Кстати, я слушаю музыку через Аркамис, мне так больше нравится 🤷🏻‍♂️ саба не хватает конечно.. Видимо ставить придется... 
    7.Что не нравится!? Расход в городе.. У меня при средней скорости в 25 км, расход 20-22 литра.. 🙄🙄🙄 По трассе, если не жечь, нормально - 9 литров

Вывод: машиной пока доволен как слон, чего и всем желаю! 😂 

P. S. Надеюсь, что пока - не ключевое слово в выводе 😉

IMG_20210606_044710.jpg

IMG_20210417_094443.jpg

Да, расход не радует(((. 

Пробег 3000 км. Меньше 11л. не выходит, это реальный расход, а по приборам 13.8. А в остальном авто очень 👍

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Своим отзывом хочу поделиться впечатлениями от пользования EXEED TXL 20 и 21 г. Надеюсь это будет кому-то полезно и поможет или определиться с покупкой или отказаться от нее. Этот отзыв не претендует на истину в последней инстанции, это исключительно субъективно.

Сперва расскажу почему купил первый и что понравилось а что нет в этой машине.

Год назад, еще до старта продаж, мы рассматривали разные варианты машин к приобретению, которые мог предложить рынок. Объездили все салоны, посмотрели все машины в бюджете 2-2,5. Вариант chery не рассматривался вообще (как и другие китайские бренды), так как искренне считал, что китайский авто это Г-НО, ржавеющее ведро с болтами, и покупать китайскую машину это огромная ошибка. EXEED увидели на youtube и машина очень понравилась всей семье. Очень красивый экстерьер, достойный и эффектный интерьер... на тот момент дилера в городе не было и чтобы увидеть машину (купить) нужно было ехать в соседний город (1000 км). Было решено поехать посмотреть и на месте решить брать или нет. Когда мы приехали и увидели машину первая мысль которая возникла "...в какой стороне у них касса..." сомнений брать не было. Машина произвела огромное впечатление, очень красивая, заметная, внутри все очень понравилось... только было непонимание почему не доложили самые очевидные опции. Сразу же оформили продажу и поехали на новой машине домой. Реальность превзошла ожидания... Даже сейчас, после года пользования этим автомобилем, после всех найденных недочетов, утверждаю, что это один из лучших автомобилей (среди вообще всех производителей) в своем бюджете и не жалею о его приобретении. Но должен констатировать что не лучший( первая проблема появилась с мультимедиа. Надо отметить отличную акустику (при штатных настройках arkamys), но в общем функционал мультимедиа и закончился на музыке и телефоне по блютуз, так как Android Auto отсутствует, а использование QDLink это ужас, не работоспособная прога, которая больше отвлекает от вождения (например при использовании навигации) нежели облегчает его.

Следующая проблема проявилась в ходовой. Тут про это много писали. Я много мурыжил уже местного дилера с этой проблемой. Долго не могли определить причину, но в итоге нашли. Причем временно (где-то на месяц в летнее время) проблема полностью устранялась смазыванием чего-то в ходовой вдшкой. Чего именно со слов дилера я так и не понял, в итоге поставили на замену сальники по гарантии. Решило ли это проблему не знаю, так как не дождавшись уже поменял машину.

Одновременно с этой проблемой появилась другая, которая бесила не меньше - это скрипы и дребезги в салоне. Она решается так же вдшкой, скрипы сразу пропадают. 

Не самое сильно место этой машины это шумка. Мы в своей зашумили двери (20000р.), стало на много лучше.

На последок накрылся электропривод замка багажника. Его так же меняю по гарантии.

Безусловно все это не может не расстраивать, так как мы все купив машину хотим чтобы она была безупречна, идеальна... но, все что вылезло в этом авто может вылезти в любом другом, любого другого бренда, а то и куда хуже. И это не особенности именно китайских машин. Скорее этими и другими косяками в новых машинах грешат корейские, японские и европейские производители.

В конце октября, еще до старта продаж и онлайн трансляции показа нового EXEED TXL у меня появилась возможность посмотреть только что привезенную машину. Первое впечатление было не такое как от старой модели. Внешне он не понравился. К слову сказать белый цвет новому кузову идет больше (купили белую). В салоне все иначе, все по другому, но сделано качественнее и богаче по материалам. Убрали черный глянец вообще (кроме экрана климата). Музыка sony, норм (в старом звучание мне нравилось больше). Что хочу отметить: сидения - подушку сделали длиннее и сидеть стало значительно удобнее чем в старой модели, это отметил сразу. Во время езды так же сразу обратил внимание что что-то сделали с ходовой. Производитель утверждает, что конструктивно ходовую не меняли, но, то ли лучше настроили, то ли лучше зашумили... это вообще другая машина по ощущениям от ходовой, она плотная, собранная и очень хорошо отрабатывает ямы и неровности дороги, пропала валкость в поворотах. Шумка в машине в целом на мой взгляд лучше значительно и ощутимее первой модели, двери тяжелее лучше закрываются. В салоне мягкое всё, твердого пластика практически нет, там где есть он не пустой и хорошо подогнан, ничего не хрустит и не скрипит (тфу тфу чтоб не сглазить)... в общем после смотрин я задумался менять не менять и в итоге решился. 01.11 мы купили новый EXEED (старый отдали в трейд ин)

Результат пользования новой машиной сроком неделя: ВОСТОРГ!!!!!!!!! я ооочень надеюсь что эффект не временный и в машине не полезут косяки как в первой модели. И, подчеркиваю, это сугубо мое мнение. Это совершенно другой автомобиль. К примеру, японцам на столь кардинальные доработки своих машин требуются десятилетия (по себе знаю, у меня был кашкай), китайцы уже через год выдают такое. Во-первых: в ней есть все... вообще все что мы так хотели видеть в старой модели. Эргономика салона стала значительно лучше. Это единственные китаец из доступных с наконец удобным не маленьким сиденьем водителя (и переднего пассажира), полный зимний пакет, сразу штатный автозапуск, и если, когда вы дистанционно завели машину, на улице минус, она вам сама включит подогрев передних сидений и включит соответствующий режим климата. Меня абсолютно устраивает качество шумки. Очень устраивает качество работы ходовой. Завезли АСС и теперь это очень умная и безопасная машина, сама рулит, сама тормозит, знаки распознает, за окружением следит... и все можно отключать и настраивать. например, если не хочешь чтобы она сильно подруливала можешь выбрать более деликатный режим, или отключить вовсе будет только вибрация при пересечении полосы, или вообще это отключить. Появилась возможность отключить запрет на воспроизведение видео во время движения что изрядно мешало пользоваться QDLink. А вот ложка дёгтя и моя личная боль: ни штатной навигации, ни Android auto, ни Carplay нет, только QDlink!!! Как они могли это не установить??? не знаю. Причем в инструкции это все есть. Надеюсь будет прошивка и завезут и это все. Но даже если нет, не страшно. В остальном машина бомба. Кстати о инструкции. Кто купит эту машину инструкцию читать обязательно!!! Можете так никогда и не узнать что в вашем автомобиле на самом деле есть. А есть тут дофига всего. Подозреваю, что в ней есть штатный регистратор (судя по инструкции), но нет приложения в мультимедиа (надеюсь с новой прошивкой завезут и его)

Итог: машиной ооочень доволен. Перед покупкой проходил тест-драйв на новом санта-фе за 4м. Новый EXEED за 3м нравится больше вообще во всем. 2890 он точно стоит этих денег, и за эти деньги вы не купите ничего даже близко по качеству и комплектации сравнимое с EXEED TXL 21-22.

Если вы считаете по другому напишите что можно купить за эти деньги лучше чем EXEED.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приобрел я в итоге красавца). 

Ощущения очень странные, после хэтчбэка реально ощущение как-будто едешь в автобусе.

Сама машинка очень приятная, плавная. Динамику не проверял пока что, пусть обкатается. Звук хороший, подвеска собранная, не сказал бы что мягкая. Шумка зачетная.

Сразу как отъехал от дилера начала показываться на экране ошибка радара, типа не работает, обратитесь к дилеру. Но спустя время она исчезла, появилась потом снова и снова исчезла, больше вроде не появлялась. Хз что это было. 

Адаптивный круиз бомбический и полосу держит хорошо. Было очень непривычно и боязно позволить ей самой принимать решения: когда разгоняться, тормозить и подруливать, но она все это делает как надо. У меня не было до этого подобного опыта (если не считать недолгие тест-драйвы других авто). 

Пока так и не понял как работает система экстренного торможения, без круиза едет и не тормозит перед машиной, во всяком случае я плотно прижимался, тестил, еще почитаю инструкцию.

Еще был неприятно удивлен, что не работает система подогрева спинок кресла (ни спереди, ни сзади), греется только подушка. В предыдущем TXL она работает? И вообще в других моделях Чери интересно.. В брошюре нарисован кстати подогрев спинок сидений. Так что или именно у меня не работает или недоложили его в русскую версию TXL.

Руль же наоборот, греется шопипец, тоже можно было бы сделать не так адово, и степень нагрева вроде у него не регулируется.

 

 

Изменено пользователем Outerspacer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делитесь своими отзывами по EXEED TXL

отзывы владельцев о exeed txl, отзывы о chery exeed txl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОО

Изменено пользователем EVS
не вставилась цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня!

Это, скорее всего, мой последний пост про дорестайлинговый TXL. Пост чисто субъективен, выражает лично мое мнение и не на что не претендует.

Автомобиль был служебный, приобретался в лизинг, уехал в трейд-ин, взамен Exeed VX. Тот факт, что TXL поменяли на VX говорит о сложившемся доверии к качеству марки.

С учетом всех +/- трейд-ина и скидки по нему на новый авто, TXL в стоимости 1,85 + 0,23 (скидка) -0,07 (допы) от цены покупки за год потерял совсем не много. Интересно за сколько его продадут.

За год эксплуатации и 45 тыс. км. пробега никаких претензий, кроме пары гарантийных моментов (блок климат-контроля и рулевой вал), к автомобилю не было.

Внешний вид, нравился при приобретении, не меньше нравится и сейчас, в т.ч. и рестайл. Интерьер, после короткого периода привыкания, все удобно и достаточно логично. 

На дороге стоит хорошо, рулится отлично, но слишком много мелких толчков передает от дороги на сиденье. 

Динамики хватает в большинстве ситуаций, но после 120 заметно сдувается. Хотя смотря с чем сравнивать: Камри 2,4 явно проигрывает Эксиду, но Мурано с его 3,5 атмосферником не  оставляет шансов.

Маневренность хорошая, обзорность и чувство габаритов тоже, для таких габаритов и базе - отличная. Парковался (вручную, автопарковщиком так и не пришлось воспользоваться) параллельно, при этом впереди и сзади оставалось не долее чем по 40 см и это не было сложно . Сравнивая с Мурано, последний - слон в посудной лавке.

Посторонние и излишние звуки в подвеске ушли после очередного ТО. Штатные дворники отработали год, да так и уехали в ожидании нового владельца. В холод водительский пропускал середину, но это проблем всех бескаркасников. По разному проявляется на стеклах разной кривизны зоны покоя и по рабочему полю. Если оставлять в сервисном режиме, то проблемы почти не было. Родные дворники отработали год, не менял, но вторую зиму уже не пережили бы.

Плохо сделан обдув лобового стекла - прямой полосой, на края стекла не попадает (мучился, пока блок-климата не поменяли). При работающем климат-контроле и обогреве стекла проблема не актуальна. Ездил как правило один, с запотеванием стекол вообще не встречался.  

Все узлы и агрегаты работали в штатном режиме. Расхода масла между ТО не замечено. Средний расход топлива за 45 тыс. км. составил 9,2 л/100км, при средней скорости 71 км/ч (эксплуатация 99% вне города). За последние 35 тыс. км. - 9,2 л/100км (не сбрасывал Поездку Б).

По мне - самое лучшее сиденье из всех авто, что я эксплуатировал более-менее длительное время. Как настроил, так почти и не корректировал.

Салон очень теплый, быстро прогревается и хорошо держит тепло. В целом климат-контроль настроен очень хорошо, у меня все время стояло +21,5 в режиме авто. Подогрев сидений излишне агрессивен. Было бы здорово, если бы он автоматически включался при низкой температуре и уменьшал мощность и отключался по мере прогрева.

Все электронные помощники работают очень хорошо. ESP работает просто отлично. Задняя ось подключается может немного резче, чем хотелось бы, но полный привод - на отлично.

Чего не хватало: подогрева руля, лучшей шумоизоляции, качественной интеграции со смартфоном, RDS в радио, подогрева задних сидений, более объемного топливного бака, долее качественных камер. И 2-х литрового двигателя!!!

Решение убрать подогрев спинки в рестайле - плохое. 

Обслуживался только комплектующими дилера, проблем с наличием расходников не было. Гарантийные вопросы решались в приемлемые сроки.

От авто исключительно положительные впечатления. Жду появления 2-х литрового - сильный аргумент в пользу замены Мурано на TXL.

Всем удачи, беспроблемной эксплуатации и удовольствия от владения отличным автомобилем!

P.S. Сейчас пользую Джили Тугеллу 2л 238 л.с. Коротко плюсы (по отношению к TXL): мощнее, динамичнее, лучше настроена подвеска, отличные камеры, немного лучше шумка, не орет при закрывании двери при выходе из заведенной машины(НО! Орет так же при открывании капота, для доливки омывайки :) ). Совершенно не загрязняется заднее стекло, дворника нет, и он не нужен.  Минусы: постоянно подстраиваю сиденье и климат, хуже свет, нет подогрева стекла, нет подогрева спинки сиденья (в наших зимах это большой минус и совершенно непонятная аргументация для такого решения), управление климатом часто требует и кнопочного и сенсорного управления.  Водительское сиденье не опускается к полу и намного выше пассажирского в нижнем положении. Ощущение как на табуретке. Нет контроля слепых зон. Хуже работает и менее информативен парктроник. Иначе настроен бесключевой доступ, за месяц никак не привыкну, иногда не пускает, приходится пользоваться пультом. Интеграция с андроидом - такая же засада, как и на Черри, м.б. даже хуже. Вроде перепрошивается ГУ, но делать этого не буду, все же машина служебная.

 

 

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ожидал такой резвости от этого мотора, но по факту оказалось всё в порядке, порадовал небольшой расход даже в городе, больше 12 литров у меня не показывало на приборке. Мотор к топливу неприхотлив, в салоне его почти не слышно даже на высоких оборотах. Рулится Exeed замечательно, тормозит уверенно и быстро. В салоне просторно, 4  взрослых крупных человека помещаются с комфортом.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти