andrey888

Какой бензин заливать в Чери Тигго 7 Про

В теме 73 сообщения

95-й Роснефть, Газпром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

95 ый. Турбина и мелкий мотор не любят плохой бензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, FrauBu сказал:

95 ый. Турбина и мелкий мотор не любят плохой бензин

Плохое топливо не любит даже дизель-генератор, который никуда не едет. Связь турбины и октана бензина только что то не улавливаю. Температура? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, andrey888 сказал:

Плохое топливо не любит даже дизель-генератор, который никуда не едет. Связь турбины и октана бензина только что то не улавливаю. Температура? 

При  попытке сэкономить и заливать в бак 92 вместо 95 бензин могут привести к тому, что мотор начнет постепенно выходить из строя, выгорает напыление цилиндров и камер сгорания, появляются провалы тяги, машина начинает работать с перебоями, а, в конечном счете, будет ремонт. Есть ещё один момент проблема низкооктанового топлива.  92 бензин может не полностью сгорать в цилиндрах, в итоге  закоксовка мотора, в частности, страдает поршневая группа. Ещё читал отчёты по степени сжатия там тоже будут проблемы с двигателем т.к. 92 ой особенно как мы знаем к нас бензин унылый и половину палёный не стабилен по степени сжатия . А у нас ещё и турбированный мотор при гавно бензине уменьшится скорость приготовления и горения топливовоздушной смеси в результате начинается та самая детонация ну и следом поршня летят как фанера над Парижем. Вообще сомнительная тема пытаться экономит копейки на бензине, а потом пол года ждать машину из капиталки. Да и ещё момент как раз по моей сфере работы.. мы когда слышим гарантийный случай по двигателю мы сразу берём масло и топливо на анализ. Если результаты анализов  не соответствуют стандартам сразу отказ в гарантийном случае даже если мы понимаем, что проблема не в масле и топливе. Просто регламент такой можно сразу отправлять покупателя в лес и он ничего не сможет сделать и будет сам оплачивать ремонт. Сумбурно пишу на работе отвлекают постоянно сорри.

Изменено пользователем FrauBu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, FrauBu сказал:

При  попытке сэкономить и заливать в бак 92 вместо 95 бензин могут привести к тому, что мотор начнет постепенно выходить из строя, выгорает напыление цилиндров и камер сгорания, появляются провалы тяги, машина начинает работать с перебоями, а, в конечном счете, будет ремонт. Есть ещё один момент проблема низкооктанового топлива.  92 бензин может не полностью сгорать в цилиндрах, в итоге  закоксовка мотора, в частности, страдает поршневая группа. Ещё читал отчёты по степени сжатия там тоже будут проблемы с двигателем т.к. 92 ой особенно как мы знаем к нас бензин унылый и половину палёный не стабилен по степени сжатия . А у нас ещё и турбированный мотор при гавно бензине уменьшится скорость приготовления и горения топливовоздушной смеси в результате начинается та самая детонация ну и следом поршня летят как фанера над Парижем. Вообще сомнительная тема пытаться экономит копейки на бензине, а потом пол года ждать машину из капиталки. Да и ещё момент как раз по моей сфере работы.. мы когда слышим гарантийный случай по двигателю мы сразу берём масло и топливо на анализ. Если результаты анализов  не соответствуют стандартам сразу отказ в гарантийном случае даже если мы понимаем, что проблема не в масле и топливе. Просто регламент такой можно сразу отправлять покупателя в лес и он ничего не сможет сделать и будет сам оплачивать ремонт. Сумбурно пишу на работе отвлекают постоянно сорри.

Про все написанное понял, спасибо за ликбез. А можно вопрос: А кто это "мы"? Ну которые слышат про гарантийный случай по ДВС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я произвожу системы фильтрации . Эти системы поставляем на сборочные которые устанавливаются на технику которую покупают разные люди под разные задачи. Люди которые рассматривают рекламации называются инженеры по рекламациям. Эти инженеры работают с нами в тесном общении т.к. масло, топливо, и воздух это наш профиль и мы отвечаем за фильтрацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно и я свои 5 копеек вставлю. Это сугубо мое личное мнение. Как говорил Кузьма Прутков, зри в корень. Я считаю, что все по своему правы. Что про бензин, что про масло. Сейчас поясню.

Вы что собираетесь, до конца дней на этой машине ездить? Через год или два, максимум три, вы ее поменяете. А рассуждаете как будто купили последнею машину в этой жизни.

Я лично придерживаюсь такого мнения. Раньше машины делали и продавали инженера, сейчас маркетологи. Простой пример японцы 90 годов и сейчас. Машины и зап. части к ним, становятся разовыми. Поэтому не вижу смысла держать машину дольше гарантированного срока. Сейчас у каждой зап. части есть срок службы, и он совсем не большой. Чуть больше гарантийного срока. Поэтому пока авто на гарантии, его будет ОД за свои деньги, после гарантийного, за ваши. Поэтому какой бензин вы будете лить и масло, совсем не существенно, она все переварит. Будет только влиять, на эксплуатационные характеристики машины.

А вот полное КАСКО, без всяких франшиз, на весь период гарантийной эксплуатации, это актуально. Лично я, за зиму меняю одно, а то и два лобовых стекла по КАСКО (езжу в основном по трассе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Александр Васильевич сказал:

Можно и я свои 5 копеек вставлю. Это сугубо мое личное мнение. Как говорил Кузьма Прутков, зри в корень. Я считаю, что все по своему правы. Что про бензин, что про масло. Сейчас поясню.

Вы что собираетесь, до конца дней на этой машине ездить? Через год или два, максимум три, вы ее поменяете. А рассуждаете как будто купили последнею машину в этой жизни.

Я лично придерживаюсь такого мнения. Раньше машины делали и продавали инженера, сейчас маркетологи. Простой пример японцы 90 годов и сейчас. Машины и зап. части к ним, становятся разовыми. Поэтому не вижу смысла держать машину дольше гарантированного срока. Сейчас у каждой зап. части есть срок службы, и он совсем не большой. Чуть больше гарантийного срока. Поэтому пока авто на гарантии, его будет ОД за свои деньги, после гарантийного, за ваши. Поэтому какой бензин вы будете лить и масло, совсем не существенно, она все переварит. Будет только влиять, на эксплуатационные характеристики машины.

А вот полное КАСКО, без всяких франшиз, на весь период гарантийной эксплуатации, это актуально. Лично я, за зиму меняю одно, а то и два лобовых стекла по КАСКО (езжу в основном по трассе).

С точки зрения потребителя в моменте вы правы. Какая нахрен разница, что будет с тачкой после вас. Но в связи с ситуацией в нашей стране многие уже не так начинают думать. Уже многие не собираются менять машину через год два и три .. боюсь многим уже предстоит катать свой черик до последнего. Если думать как пассажир на пару тройку  лет то да лей 92 то делай в гараже и т.п. .

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Около года после покупки CheryTiggo7Pro лил исключительно 92-ой на проверенных заправках. Но после того, как залил 95-ый (типа G-drive или ЭКО и подобные 95-ые), я ощутил ЗАМЕТНУЮ разницу в тяге. После этого последние месяца 3 лью исключительно 95-ый.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В начале этой темы уже было написано что 95 бенза в РФ не производят. 

В начале этой темы уже было написано что 95 бенза в РФ не производят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти