АлександрИрк

Лампа давления масла

В теме 21 сообщение

andrey251978 датчик находится под впускным коллектором над масляный фильтром. Номер предположительно A11-3810010BC. Надо смотреть какой там разъем. Не уверен что сверху будет легко добраться. Нужно искать смотровую яму или подъемник. Снизу доступен без проблем.

Для начала проверьте разъем на датчике. Может быть просто попала вода и ухудшился контакт.

Tiggo4_oil_pressure_sensor.png.9c45e2ed2f0be85b598f2ee60cf5c2be.png

Изменено пользователем VladT17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если лампочка не горит, то тут я вижу два варианта:
1. Перегорела лампочка.
2. Провод к датчику закорочен на массу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Se@-Wolf сказал:

2. Провод к датчику закорочен на массу.

В этом случае сработал бы зуммер приборки на заведенном моторе. Как это происходит после первого запуска после замены масла, пока давление в системе не нормализуется, т.е. не превысит порог срабатывания датчика. Датчик - нормально- замкнутый. Отсутствие давления ниже границы срабатывания эквивалентно замкнутому на массу проводу. Здесь здесь скорее случай висящего в воздухе провода датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VladT17 сказал:

В этом случае сработал бы зуммер приборки на заведенном моторе. Как это происходит после первого запуска после замены масла, пока давление в системе не нормализуется, т.е. не превысит порог срабатывания датчика. Датчик - нормально- замкнутый. Отсутствие давления ниже границы срабатывания эквивалентно замкнутому на массу проводу. Здесь здесь скорее случай висящего в воздухе провода датчика.

Так что вы хотите сказать, что замена датчика не поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, andrey251978 сказал:

Так что вы хотите сказать, что замена датчика не поможет?

Для начала надо понять в чем заключается проблема. Прозвонить датчик и проводку до лампочки на панели приборов дело 5 минут. Если датчик не работает, то заменить. Но такое случается не часто. Обычно проблема в контакте провода с датчиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, VladT17 сказал:

Для начала надо понять в чем заключается проблема. Прозвонить датчик и проводку до лампочки на панели приборов дело 5 минут. Если датчик не работает, то заменить. Но такое случается не часто. Обычно проблема в контакте провода с датчиком.

Контакт проверял на вид все нормально. Цена датчика 120 руб, поэтому на днях привезут и поменяю вместе с заменой масла. А какая лампочка в приборке. Она же цифровая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, andrey251978 сказал:

Контакт проверял на вид все нормально.

А сам датчик прозванивали? Нужно отсоединить от него провод и в режиме омметра измерить R между контактом датчика и массой. На заглушенном моторе должно R = 0, на заведенном - R = бесконечность (разрыв) цепи. На заведенном моторе пробовали коротить провод датчика на массу? Через несколько секунд должна загореться "лампочка" за запищать зуммер. Если этого не происходит, то возможен обрыв этого провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, VladT17 сказал:

А сам датчик прозванивали? Нужно отсоединить от него провод и в режиме омметра измерить R между контактом датчика и массой. На заглушенном моторе должно R = 0, на заведенном - R = бесконечность (разрыв) цепи. На заведенном моторе пробовали коротить провод датчика на массу? Через несколько секунд должна загореться "лампочка" за запищать зуммер. Если этого не происходит, то возможен обрыв этого провода.

 

6 минут назад, VladT17 сказал:

А сам датчик прозванивали? Нужно отсоединить от него провод и в режиме омметра измерить R между контактом датчика и массой. На заглушенном моторе должно R = 0, на заведенном - R = бесконечность (разрыв) цепи. На заведенном моторе пробовали коротить провод датчика на массу? Через несколько секунд должна загореться "лампочка" за запищать зуммер. Если этого не происходит, то возможен обрыв этого провода.

Не так не делал. Уж заменю датчик ,если не поможет тогда попробую по вашему замкнуть на массу

и провод уходит в косу. Маловероятно что с ним там могло что нибудь произойти

Изменено пользователем andrey251978

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня заменил датчик давления двигателя, не горелы масленка на приборке. Не помогло. В сервисе как решить проблему ни кто не знает. Приехал в гараж, снял пластиковую крышку, пошевелил все разъемы на головке блоке цилиндров иииии чудеса — загорелась масленка. Вот такая капризная у нас машина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, andrey251978 сказал:

пошевелил все разъемы на головке блоке цилиндров иииии чудеса — загорелась масленка. 

Значит где-то по дороге разрыв. Либо провод перебит, либо в каком то промежуточном разъеме неконтакт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти