Autoclub

Вариатор Чери Тигго (Chery Tiggo) 7

В теме 80 сообщений

Влад не могли бы описать процедуру замены? Что как и куда. Планирую в ближайшее время менять сам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У коллеги стала пропадать задняя скорость, закономерности нет. На приборке горит ошибка вариатора и чек, кто сталкивался с такой проблемой?

Может это кривые руки установщиков сигнализации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья. У меня Тигго 7. Пришло время менять масла. Пробег 40т. В двигателе меняю каждые 10т. А в вариаторе я менял впервые. Не знаю что заливали производители, но думаю всех напрягало то, что на обгоне, к примеру при желании ускорится, обороты максимум, ускорение ниочем. Очень напрягает. Многие говорили в нете, что это же вариатор. Масла я решил менять сам. Недоверие к дилерам как-то пошло после того как сам залез под авто. Хоть я сам и не спец, но на мелочи обращаю внимание. Не буду лезть в подробности. Суть комента такова. В вариаторе я зделал полную замену на IDEMITSU CVT зелененькое такое. И вариатор заработал совсем по другому. Нет этих бешеных оборотов при ускорениях. Варик работает совершенно по другому! Я в шоке блин… Замену в варике откладывал тысячи 2. Потом насмелился. Слил с поддона, убрал налет на пробке на магните ( незначительный, больше похожий на пыль). Далее снял шланг который идёт с радиатора на варик( первый, если с низу смотреть) чтобы жидкость вся взаимозаменилась. Через отверстие где пробка залил новую жидкость 6л. И жена завела авто. Проследил чтобы выбежало ~4л и заглушили. Доли остатки и все! Прогрел, подождал. Проверил по шуму, все ок щуп сам сделал. В инете нарыл. С поддона слилось в районе 4л. Боялся запузырится. все норм. Доволен теперь, тем как варик работает. Когда купил, думал так и должен работать смирился. Теперь знаю что он по другому работает. При снятии шлангов запастись хомутами. Первый я снял не тот. Немного в масле обрызгался. Такчто первый шланг, от центра и снимайте от варика, чтобы шланг в ёмкость направить для слива. Выбирайте ёмкость чтобы на 4 л хватило и видеть, что 4 л слилось. Сливал с поддона минут 15. Чтобы максимум старой слить. Для залива сделал длинную воронку. Перед заменой смотрел масло на щупе, оно было светлое, это не показатель. Когда слил, увидел что оно не светлое. Так что не откладывайте это дело на долго. Всем удачи

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, VVV15PPP сказал:

Друзья. У меня Тигго 7. Пришло время менять масла. Пробег 40т. В двигателе меняю каждые 10т. А в вариаторе я менял впервые. Не знаю что заливали производители, но думаю всех напрягало то, что на обгоне, к примеру при желании ускорится, обороты максимум, ускорение ниочем. Очень напрягает. Многие говорили в нете, что это же вариатор. Масла я решил менять сам. Недоверие к дилерам как-то пошло после того как сам залез под авто. Хоть я сам и не спец, но на мелочи обращаю внимание. Не буду лезть в подробности. Суть комента такова. В вариаторе я зделал полную замену на IDEMITSU CVT зелененькое такое. И вариатор заработал совсем по другому. Нет этих бешеных оборотов при ускорениях. Варик работает совершенно по другому! Я в шоке блин… Замену в варике откладывал тысячи 2. Потом насмелился. Слил с поддона, убрал налет на пробке на магните ( незначительный, больше похожий на пыль). Далее снял шланг который идёт с радиатора на варик( первый, если с низу смотреть) чтобы жидкость вся взаимозаменилась. Через отверстие где пробка залил новую жидкость 6л. И жена завела авто. Проследил чтобы выбежало ~4л и заглушили. Доли остатки и все! Прогрел, подождал. Проверил по шуму, все ок щуп сам сделал. В инете нарыл. С поддона слилось в районе 4л. Боялся запузырится. все норм. Доволен теперь, тем как варик работает. Когда купил, думал так и должен работать смирился. Теперь знаю что он по другому работает. При снятии шлангов запастись хомутами. Первый я снял не тот. Немного в масле обрызгался. Такчто первый шланг, от центра и снимайте от варика, чтобы шланг в ёмкость направить для слива. Выбирайте ёмкость чтобы на 4 л хватило и видеть, что 4 л слилось. Сливал с поддона минут 15. Чтобы максимум старой слить. Для залива сделал длинную воронку. Перед заменой смотрел масло на щупе, оно было светлое, это не показатель. Когда слил, увидел что оно не светлое. Так что не откладывайте это дело на долго. Всем удачи

Не совсем понятно сколько в итоге слилось и сколько залили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, VVV15PPP сказал:

Не знаю что заливали производители

Какой у вас вариатор: QR019 или QR025? В QR019 залито нечто по составу напоминающее ATF SP III. Отличительной особенностью этой жидкости является стремительное падение вязкости в процессе эксплуатации. Можете посмотреть на oil-club'е анализ отработки этого масла из вариатора QR019CHA после всего лишь 10ткм.

19 часов назад, VVV15PPP сказал:

я зделал полную замену на IDEMITSU CVT

А если бы заменили на CVT N3, то эффект был бы еще более выраженный. У N3 вязкость еще ниже.

А вы измеряли уровень заводской заливки в вариаторе до замены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь Если речь про вариатор QR019CHA (двигатель 2.0 атмосферный), то общий объем 8л. При откручивании сливной пробки вытекает ~4л. Значит еще 4 остается внутри. Как заменить? Снимаете патрубок с теплообменника (радиатора), помещаете его в пустую емкость. Заливаете 4л нового масла, заводите двигатель и масло начинает вытекать из отсоединенного патрубка. Вытекло пару литров, заглушили мотор, залили еще 2 литра, запустили мотор снова и т.д. Это т.н. метод вытеснения/замещения. Обычно, всего 8л хватает, чтобы начала вытекать жидкость по цвету, идентичная новой.

Изменено пользователем VladT17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, VladT17 сказал:

Игорь Если речь про вариатор QR019CHA (двигатель 2.0 атмосферный), то общий объем 8л. При откручивании сливной пробки вытекает ~4л. Значит еще 4 остается внутри. Как заменить? Снимаете патрубок с теплообменника (радиатора), помещаете его в пустую емкость. Заливаете 4л нового масла, заводите двигатель и масло начинает вытекать из отсоединенного патрубка. Вытекло пару литров, заглушили мотор, залили еще 2 литра, запустили мотор снова и т.д. Это т.н. метод вытеснения/замещения. Обычно, всего 8л хватает, чтобы начала вытекать жидкость по цвету, идентичная новой.

При смешении залитой жидкости и к примеру IDEMITSU CVT, которую залил предыдущий владелец, не произойдет криминала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Игорь сказал:

При смешении залитой жидкости и к примеру IDEMITSU CVT, которую залил предыдущий владелец, не произойдет криминала?

Если я правильно понял вопрос, то он заключается в том, что произойдет от смешивания ATF SP III и CVTF? И та и другая являются трансмиссионной жидкостью, поэтому не стоит ожидать бурной химической реакции с выпадением осадка и выделением ядовитых газов. Но можно откачать из вариатора ~50г старой жидкости, смешать ее с новой, подвергнуть нагреванию, охлаждению и убедиться в этом самостоятельно.

Если заменить только половину объема, которая вытечет из вариатора через сливную пробку, то получится смесь из темно-темно красной заводской и зеленой новой жидкости с усредненными характеристиками. А если прогнать еще 4л через патрубок радиатора (метод вытеснения), то на выходе будет уже практически только новая жидкость. Поэтому, если менять на что-то отличное от ATF SP III, то лучше использовать метод вытеснения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

появился свист под капотом , ремень вариатора может свистеть , или это ремень генератора ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так. На одометре 81000км. По вариатору. На 71000 накрылся. В гарантийной замене официальный дилер отказал. Типа я не я и хата не моя, у вас случай не гарантийный (заклинил масляный насос и оборвало шлицы бублика) и вообще у вас уже машина больше трех лет и под гарантийную замену подпадает только корпус вариатора и конусы, хотя на фото и видео разборки вариатора конус тоже пострадал и ушел под замену, как и задняя крышка). Ездить один хрен надо было, пришлось отдать вариатор в ремонт. В итоге 1.5 месяця нервов, 225000р + снятие, установка, СДЭК, масло, общий - 297килорублей. Первое, да и второе заключение мастеров из-за чего накрылся маслонасос - жижа, которую льют официалы и некачественный металл. Жижа для вариатора должна иметь спецификацию для вариатора, а не для АКПП, то-есть CVT с допуском для гидрика, и никак иначе. Иначе ремонт за свои деньги. По отзывам все тех же мастеров сейчас пошел наплыв этих коробок в ремонт, а с запчастями полный жвах. Мне делали летом. 1.5 месяца ожидания запчастей сборка два дня.

Заключение:

Гарантия от официала полное фуфло! Если машине больше трех лет или 100000 пробега, хотя у нас указано 150000 или 5 лет. И это первая и последняя машина с вариатором, особенно китайским. Удачи на дорогах!

IMG-20230706-WA0010 (1).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти