Autoclub

Вариатор Чери Тигго (Chery Tiggo) 7

В теме 80 сообщений
В 03.05.2020 в 14:58, vlaleh сказал:

Народ напишите Ваше мнение о вариаторе, у кого какой опыт. У меня первая машина с вариатором ( до этого был автомат и АМТ), начитался всякого в сети, немного очкую по надёжности, были у кого проблемы в прошлом, сколько пробег :hmm:

До этого владел Arrizo 7, той самой, которая была изначально в пресспарке Chery, которая выдавалась все блоХерам и журнагюгам. Если посмотреть на все обзоры той машины, то будет видно, что абсолютно никто её не жалел вообще)))

За 100к пробега ничего с вариатором не случилось, вообще ничего.. 1 раз слетел патрубок масла вариатора - в итоге 5к рублей и машина снова на бодром ходу. Ни букса, ни затупа, ни дерганий - ничего.. Если бы не авария, я бы эту машину не продал)

На данный момент на тигго7 так же никаких нареканий на вариаторе нет. Главное не рвать с места резко постоянно(!!!), никакой вариатор этого не любит)

+ китайцы честно расписали обслуживание вариатора. сомневаюсь, что будет какая-то массовость с проблемами вариатора этого. Но безусловно единичные случаи будут, по которым будут ровнять все остальные авто))) 

 

После привыкания к данному типу коробки, я понял, что для города + трасса лучшего варианта по трансмиссии нет.. Безумная плавность хода)

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.04.2020 в 10:15, vlaleh сказал:

Как тянет вариатор в длительный крутой подъем с нагрузкой, кто нибудь пробовал?

Доброго дня. Четыре раза Урал пересекал, пробег 30 тысяч, пока нареканий нет

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!!! Вчера менял масло в вариаторе. Слилось 4,6 литра. Залилось столько же. Масло Totachi atf sp 3. Как и рекомендовано производителем. Пробег на момент замены 38500км. По цвету того что слилось сразу понятно стало что лучше менять на 30 тыщ. Масло слилось темное. После заливки подождал 10 мин пока точно всё стечет и запустил двигатель. Погонял по всем режимам минут 10. В движении сразу чувствуется что жижа свежая. При плавном но быстром наборе скорости пропала пауза которая была изначально с покупки авто. Трансмиссия стала тише. По крайней мере мне так кажется.Скоро буду делать вторую замену. Потом отпишусь по результатам.

На магнитной пробке была мелкая стружка. Не много. Но это норма

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То же поменял жидкость на 40к при прохождении ТО, но каких то изменений не заметил, как ехала без проблем так и едет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Проконсультируйте пожалуйста по такому положение рычага коробки, как L. Насколько я понял из мануала это типа понижающая передача. Действительно ли она эффективна, изменяется ли передаточное отношение при ее работе от коробки к двиглу, что вообще происходит в коробке при ее включении и др.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Xo66uT сказал:

Всем доброго времени суток. Проконсультируйте пожалуйста по такому положение рычага коробки, как L. Насколько я понял из мануала это типа понижающая передача. Действительно ли она эффективна, изменяется ли передаточное отношение при ее работе от коробки к двиглу, что вообще происходит в коробке при ее включении и др.?

Правильно, это пониженная передача. Включать рекомендуется на бездорожье. Коробка работает на повышенных оборотах двигателя и за счёт этого меньше вероятности, что двигатель не вытянет или вобще заглохнет при нагрузках. Пробовал несколько раз, работает как положено, в совокупности с esp (антибукс, антизанос) превращает машину в трактор, который медленно но верно выцарапывается из солидных препятствий. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, по поводу вариатора, дилер пригласил на сервисную кампанию. Будут перепрошивать. Говорят что есть какая-то ошибка в работе. Записался на 10 октября. Если комоу интересно, по результатам напишу подробнее.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей35 конечно интересно! Пишите здесь все что узнаете. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.10.2020 в 11:37, Влад сказал:

Добрый день!!! Вчера менял масло в вариаторе. Слилось 4,6 литра. Залилось столько же. Масло Totachi atf sp 3. Как и рекомендовано производителем. Пробег на момент замены 38500км. По цвету того что слилось сразу понятно стало что лучше менять на 30 тыщ. Масло слилось темное. После заливки подождал 10 мин пока точно всё стечет и запустил двигатель. Погонял по всем режимам минут 10. В движении сразу чувствуется что жижа свежая. При плавном но быстром наборе скорости пропала пауза которая была изначально с покупки авто. Трансмиссия стала тише. По крайней мере мне так кажется.Скоро буду делать вторую замену. Потом отпишусь по результатам.

На магнитной пробке была мелкая стружка. Не много. Но это норма

почему именно это масло? оно для автоматов полноценных но не для вариатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, andreyy сказал:

почему именно это масло? оно для автоматов полноценных но не для вариатора.

В мануале такое масло. Наш вариатор с гидротрансформатором, как и большинство обычных автоматов, поэтому и масло такое же. 

IMG_20201008_082253.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти