Опубликовано 23 ноября, 2021 HELG70 зависит от того когда включить обогрев. Если завести с утра с ключа холодную машину и тут же включить обогрев стекла, то оттает быстро, если сначала дистанционно завести машину, а потом по приходу включить обогрев лобового, то придется подождать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 24 ноября, 2021 Михалыч 47 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 24 ноября, 2021 (изменено) HELG70, с утра садишься в не прогретую машину, заводишь её, и тут же включаешь обогрев лобового стекла. Двигатель работает на повышенных оборотах. Напряжения хватает для нормальной работы обогрева. Если сначала дистанционно завести машину, а потом по приходу включить обогрев лобового, то двигатель уже будет работать на холостых оборотах, а этого напряжения маловато для нормальной работы обогрева. Особенно если подсажен аккумулятор. Изменено 24 ноября, 2021 пользователем Михалыч 47 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 ноября, 2021 15 часов назад, Михалыч 47 сказал: HELG70, с утра садишься в не прогретую машину, заводишь её, и тут же включаешь обогрев лобового стекла. Двигатель работает на повышенных оборотах. Напряжения хватает для нормальной работы обогрева. Если сначала дистанционно завести машину, а потом по приходу включить обогрев лобового, то двигатель уже будет работать на холостых оборотах, а этого напряжения маловато для нормальной работы обогрева. С чего вы взяли такой алгоритм? Я завожу авто и он показывает холостые обороты, с чего вдруг им повышаться? А если авто отмолотит на дистанте, то в салоне уже +, и стекло само начинает оттаивать, а тут ещё и нити вкл., оттает быстро. И откуда вы взяли "неопровержимый" тезис: "на холостых оборотах, напряжения маловато для нормальной работы обогрева", с жигулей? 16 часов назад, Михалыч 47 сказал: HELG70... Особенно если подсажен аккумулятор. Посаженный акум вообще другая тема (как завести авто в мороз ...). На новом(исправном) авто это не актуально, ну разве что водила "чайник" Специально сейчас пойду и не чистя от снега, не заводя с дистанта, вкл. нити ... у нас -12 -16, авто стоит с воскресенья, после автомойки, три дня периодически снег, идеально ... проверим кто прав. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 ноября, 2021 31 минуту назад, HELG70 сказал: Специально сейчас пойду и не чистя от снега, не заводя с дистанта, вкл. нити ... у нас -12 -16, авто стоит с воскресенья, после автомойки, три дня периодически снег, идеально ... проверим кто прав. Интрига... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 ноября, 2021 Есть такая старая мудрость: сел и поехал, а греть надо было Жигули Вместе с попкорном и сосасолой ждём технических выкладок и развернутый научных докладов, подобно тому, как вредна решетка перед радиатором и какая на самом деле температура двигателя или жидкости охлаждающей. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 ноября, 2021 RID Countmay Михалыч 47 1.2. Авто (перед\зад) Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер. 4 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 ноября, 2021 18 часов назад, Михалыч 47 сказал: HELG70, с утра садишься в не прогретую машину, заводишь её, и тут же включаешь обогрев лобового стекла. Двигатель работает на повышенных оборотах. Напряжения хватает для нормальной работы обогрева. Если сначала дистанционно завести машину, а потом по приходу включить обогрев лобового, то двигатель уже будет работать на холостых оборотах, а этого напряжения маловато для нормальной работы обогрева. Особенно если подсажен аккумулятор. С утра, чем холоднее мотор тем выше обороты - ту всё понятно Согласно того же закона Ома, чем ниже напряжение тем выше ток. Ток греет проводник, в нашем случае спираль подогрева лобовухи. Тут как то не сходится?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 ноября, 2021 1 час назад, HELG70 сказал: RID Countmay Михалыч 47 1.2. Авто (перед\зад) Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер. Вот это заморочка! Респект! 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Опубликовано 25 ноября, 2021 2 часа назад, step74 сказал: Согласно того же закона Ома, чем ниже напряжение тем выше ток. Выше. I = U / R. Напряжение задается регулятором напряжения генератора (обычно 14.4В) независимо от оборотов. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Назад 1 2 3 4 5 6 Далее Страница 5 из 6 Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий Создать учетную запись Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто! Регистрация нового пользователя Войти Уже есть аккаунт? Войти в систему. Войти Войдите для возможности подписаться Подписаться 3
Опубликовано 25 ноября, 2021 2 часа назад, step74 сказал: Согласно того же закона Ома, чем ниже напряжение тем выше ток. Выше. I = U / R. Напряжение задается регулятором напряжения генератора (обычно 14.4В) независимо от оборотов. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты