Олег

Обогрев лобового стекла на Чери Тигго 7 Про

В теме 59 сообщений

HELG70 зависит от того когда включить обогрев. Если завести с утра с ключа холодную машину и тут же включить обогрев стекла, то оттает быстро, если сначала дистанционно завести машину, а потом по приходу включить обогрев лобового, то придется подождать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HELG70,  с утра садишься в не прогретую машину, заводишь её, и тут же включаешь обогрев лобового стекла. Двигатель работает на повышенных оборотах. Напряжения хватает для нормальной работы обогрева. Если сначала дистанционно завести машину, а потом по приходу включить обогрев лобового, то двигатель уже будет работать на холостых оборотах, а этого напряжения маловато для нормальной работы обогрева. Особенно если подсажен аккумулятор.

Изменено пользователем Михалыч 47
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Михалыч 47 сказал:

HELG70,  с утра садишься в не прогретую машину, заводишь её, и тут же включаешь обогрев лобового стекла. Двигатель работает на повышенных оборотах. Напряжения хватает для нормальной работы обогрева. Если сначала дистанционно завести машину, а потом по приходу включить обогрев лобового, то двигатель уже будет работать на холостых оборотах, а этого напряжения маловато для нормальной работы обогрева.

С чего вы взяли такой алгоритм? :hmm:

Я завожу авто и он показывает холостые обороты, с чего вдруг им повышаться? :kolobok_addon_unknown:

А если авто отмолотит на дистанте, то в салоне уже +, и стекло само начинает оттаивать, а тут ещё и нити вкл., оттает быстро. :kolobok_addon_good:

И откуда вы взяли "неопровержимый" тезис:  "на холостых оборотах, напряжения маловато для нормальной работы обогрева", с жигулей? :kolobok_biggrin:

16 часов назад, Михалыч 47 сказал:

HELG70... Особенно если подсажен аккумулятор.

Посаженный акум вообще другая тема (как завести авто в мороз ...). :help:

На новом(исправном) авто это не актуально, ну разве что водила "чайник" :mysmilie_555:

Специально сейчас пойду и не чистя от снега, не заводя с дистанта, вкл. нити ... у нас -12 -16, авто стоит с воскресенья, после автомойки, три дня периодически снег, идеально ... проверим кто прав.:dirol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, HELG70 сказал:

Специально сейчас пойду и не чистя от снега, не заводя с дистанта, вкл. нити ... у нас -12 -16, авто стоит с воскресенья, после автомойки, три дня периодически снег, идеально ... проверим кто прав.:dirol:

Интрига... :thumbup1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такая старая мудрость: сел и поехал, а греть надо было Жигули :kolobok_lol:

Вместе с попкорном и сосасолой ждём технических выкладок и развернутый научных докладов, подобно тому, как вредна решетка перед радиатором и какая на самом деле температура двигателя или жидкости охлаждающей.:kolobok_lol::kolobok_lol:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RID Countmay :sm67:

Михалыч 47 

1.2. Авто (перед\зад)

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Михалыч 47 сказал:

HELG70,  с утра садишься в не прогретую машину, заводишь её, и тут же включаешь обогрев лобового стекла. Двигатель работает на повышенных оборотах. Напряжения хватает для нормальной работы обогрева. Если сначала дистанционно завести машину, а потом по приходу включить обогрев лобового, то двигатель уже будет работать на холостых оборотах, а этого напряжения маловато для нормальной работы обогрева. Особенно если подсажен аккумулятор.

С утра, чем холоднее мотор тем выше обороты - ту всё понятно

Согласно того же закона Ома, чем ниже напряжение тем выше ток. Ток греет проводник, в нашем случае спираль подогрева лобовухи. Тут как то не сходится?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, HELG70 сказал:

RID Countmay :sm67:

Михалыч 47 

1.2. Авто (перед\зад)

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

Вот это заморочка! Респект! :kolobok_addon_good:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, step74 сказал:

Согласно того же закона Ома, чем ниже напряжение тем выше ток.

Выше. I = U / R. Напряжение задается регулятором напряжения генератора (обычно 14.4В) независимо от оборотов.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти