Mill70

Проблемы с рулевым управлением Чери Тигго 8

В теме 48 сообщений

Если это не механическая неисправность, а электрическая, то это никак не угрожает безопасности вождения на любой скорости. Руль становиться тяжелее. Особенно это ощущается на месте. Электроусилитель должен отключаться на скорости 40_60 км/ч. Точно не знаю как там китайцы спроектировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.12.2020 в 14:38, Viktor S сказал:

Если это не механическая неисправность, а электрическая, то это никак не угрожает безопасности вождения на любой скорости. Руль становиться тяжелее. Особенно это ощущается на месте. Электроусилитель должен отключаться на скорости 40_60 км/ч. Точно не знаю как там китайцы спроектировали.

Да действительно на месте руль становится тяжелее, а точнее не тяжелее а очень тяжелый и поворачивать его приходится с хорошим усилием и двумя руками. А как работает электроусилитель можно просто почитать статьи, про него все сказано. Работает элетроусилитель только когда начинаешь поворачивать  рулем, еще и система EPS отслеживает с датчиков и на скорости на данной машине в режиме SPORT руль тяжелее, а в режиме ECO легче. Но если тебе нужно резко перестроится или выйти из поворота, опа! и у вас перестал работать ЭУР, а вы раслаблены и уверены в машине, вот и аварийнная ситуация, про город где хватает дураков на дорогах и резких поворотов вообще молчу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.10.2020 в 01:03, Сержио сказал:

Обнаружил такую фичу.При снятии клемм с аккумулятора и после обратного подключения выскакивает вот такой чек.Но не недо паниковать,после начала движения всё пропадает.Естественно сбрасываются время,настройки ГУ.

IMG_20201027_115327.jpg

Всем кто снимает аккумулятор на заметку: В мануале действительно написано. после снятия аккумулятора - руль теряет калибровку (т.е. машина не знает в каком положении сейчас руль), для калибровки поверните руль влево до упора, а потом вправо до упора и всё будет ОК.

Дополнительно скажу, если у вас еще стоит дополнительная сигнализация, то перед постановкой на сигнализацию, после снятия аккумулятора, надо еще провести калибровку открытия - закрытия стекол дверей. Для этого нужно завести двигатель (не обязательно) или просто включить зажигание, открыть вручную до полного открытия и закрыть каждое стекло, повторить операцию пока не заработает автоматическое закрытие (открытие) стекла коротким нажатием на клавишу управления стеклоподъемника.

Если вы не сделаете эту операцию, то машина сама откроет все стекла при постановке на сигнализацию и сработает дополнительная сигнализация, а стекла так и останутся открытыми!

Имейте в виду, что зимой наледь на стеклах мешает выполнить эту процедуру и вы опять попадете в эту ситуация с сигнализацией!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, dbondb сказал:

Всем кто снимает аккумулятор на заметку:

Омг! А просто аккумулятор поддержки памяти в гнездо прикуривателя воткнуть - религия не позволяет???

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дилер позвал на сервисную компанию по рулевому управления, что-то там профилактически подтянули.

Теперь руль стал туже обычного, реактивный возврат руля в поворотах стал не достаточный (сам не возвращается в нулевую точку), приходится доворачивать. Руль стал менее отзывчивый, меньше комфорта, походу перетянули. Ощущения такие же как на старом авто когда перетягиваешь рулевую рейку чтоб не стучала, а заменить рейку денег нет. Печалька...

Думаю на следующем ТО скажу дилеру, чтоб исправили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Константин Максимов сказал:

Омг! А просто аккумулятор поддержки памяти в гнездо прикуривателя воткнуть - религия не позволяет???

И как это сделать на улице, если нет гаража и второго аккумулятора? Да еще мороз -30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, dbondb сказал:

И как это сделать на улице, если нет гаража и второго аккумулятора? Да еще мороз -30.

Очень просто: взять аккумулятор поддержки памяти, воткнуть его в гнездо прикуривателя и все. Функция поддержки памяти есть у многих устройств, фонариков и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.02.2021 в 15:21, dbondb сказал:

Дополнительно скажу, если у вас еще стоит дополнительная сигнализация, то перед постановкой на сигнализацию, после снятия аккумулятора, надо еще провести калибровку открытия - закрытия стекол дверей. Для этого нужно завести двигатель (не обязательно) или просто включить зажигание, открыть вручную до полного открытия и закрыть каждое стекло, повторить операцию пока не заработает автоматическое закрытие (открытие) стекла коротким нажатием на клавишу управления стеклоподъемника.

Для обучения автоматических стеклоподъемников открывать НЕ НУЖНО. Подключили акк, ЗАЖАЛИ кнопки хоть все разом, хоть парой, хоть по одной ВВЕРХ на 3-5 сек, лично я по паре зажимаю, и все готово. Режим АВТО активирован.

Доп сига (старлайн) лично у меня сама опускает и поднимает окна. Один раз видел такое, даж не понял чего это она. Теперь понятно :) что калибровку через одно место произвела. ТОлько уже забыл после отключения акка это было или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, san_aleks сказал:

Доп сига (старлайн) лично у меня сама опускает и поднимает окна. Один раз видел такое, даж не понял чего это она

Не знаю как на 8ках, но на 4ках после снятия аккумулятора для калибровки доводчиков стекол достаточно поставит машину на штатную сигнализацию. При этом все окна опускаются и поднимаются автоматически. Если прервать этот процесс, то после повторной постановки на охрану сигнализация будет моргать аварийками два (один коротки и один длинный) и так будет до тех пор, пока не будет проведена правильная калибровка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

siZZler ручная калибровка "зажать вверх" работает на всех авто, проверял на тойотах, мазде на черике. И да у Меня 7про :), не 8ка, просто подсказать решил ка проще можно поступать.

Единственное на OPA надо зажимать на каждой двери, до калибровки центральное управление на ней не пашет. Особенность такая еще бывает. На черике все кнопки с водительской пашут.

Что сигналка калибровать может даже не догадывался пока тут не прочел.

Изменено пользователем san_aleks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти