AVIS

Не работает печка Чери Тигго 4

В теме 29 сообщений

Надо сказать, что опыт эксплуатации Чери Тиго у меня достаточно большой, до 4 Тиго (куплен в январе 2020)  6 лет ездил на Чери Тиго FL (2013 г.в.), сдал ее по трейд-ин и,соответственно, взял Тиго 4. Комплектация Старт, МКПП.

   1. За 6 лет эксплуатации Тиго FL остались только лучшие впечатления, машину отдавал со слезами на глазах, просто пора уже было менять на новую чисто психологически. Косяков за 6 лет не было вообще- только регламентные работы, ну бензонасос 2 раза менял - единственный момент (ну цена ему 1200)

  2. Тиго 4 -пробег сейчас 14.000.  Первый косяк - утром пару дней назад двигатель начал по ощущениям троить. Благо дилер\официал рядом- заехал. 40 мин смотрели машину. Далее вопрос - какой бензин заправляете? 92, по паспорту, только на заправках Башнефть.  Поставили диагноз - просто мозги у машины поехали, свечи, кислородный датчик в порядке. (Чек не горел). Странно. Вот как, если бы на трассе, вдалеке от цивилизации определить подобную хрень. не работает вентилятор печки

3. Сегодня температура +5, включил печку - опять хрень, тепло какое-то неполноценное, туда-сюда крутил регулятор печки, вентилятор, разные режимы переключал - добился тепла только на максимуме печки и вентилятора  (никто не сталкивался с подобным?).  Опять ехать к официалам. (на гарантии же, ТО-0, ТО-1 делал) чери тигго 4
не работает печка 

4. Расход все-таки прилично отличается от Тиго FL (сейчас Тиго 3 -та же машина). Там было по паспорту 5,5, реально 5,8 (трасса, ровная дорога, 90-95 км\ч)).  Здесь 7,3-7,8.  на трассе.  Официалам задал вопрос на ТО -почему?

ведь по паспорту трасса 6,5 ? Ответ - ну двигатель же 2,0л, отличается от FL, там 1,6л.  Мало ли что в паспорте пишут. Странно.  На FL совпадало все. чери тигго 4 климат контроль

Общее впечатление от Тиго 4 - багажник меньше FL, места сзади больше, шумоизоляция явно лучше - зимнюю резину в салоне не слышно совсем. Мощность ощущается (разница от FL)

но эти мелочи несколько портят хорошее настроение. 

Но, в любом случае, учитывая опыт эксплуатации Тиго, надеюсь на этом косяки закончатся, все-таки машина за свои 950.000 отличная.

    

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печка начинает жарить после полного прогрева двигателя и жарит прям будь здоров, а на начальном этапе после начала движения есть ощущение, что как ее не крути, хрен добьешься тепла, т.ч. поставил на начало красной зоны и вентилятор на троечку. Для меня самое оптимальное сочетание, когда двигатель прогреется. А в начале движения включаю обычно жопогрейку, если холодно. Как-то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже заметил, что печка начинает жарить после полного прогрева двигателя. Но, когда только заведешь, магнитола не сразу показывает режим работы печки, боюсь на морозах будет хуже, а там ведь включение обогрева лба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На турбо хорошо. Прогревается быстро. При +6 мотор прогрелся полнлстью послк пары минут на холостых и по дороге к выезду из коттеджного поселка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.11.2020 в 20:49, AVIS сказал:

Башнефть

У нас в Оренбурге это одна из самых г... заправок. Лью Brent Fueller или Лукойл.

В 06.11.2020 в 20:49, AVIS сказал:

включил печку - опять хрень

У нас по утрам сейчас 0 или +2. Завожу машину, грею минуты 3 и еду. Печку на максимум пока двигатель полностью не прогреется, потом убавляю на 4-5 делений вниз и еду. По сравнению с Авео Т300 разницу в работе не заметил, но на горячую печка мощнее жарит в Тигго. Да и прогревается машина быстрее чем Авео. 

В 06.11.2020 в 20:49, AVIS сказал:

Расход все-таки прилично отличается от Тиго FL

А FL был 2.0?

6.5-7.5л. при скорости 90-100км/ч по трассе реально. Я лью 95 бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Рустем сказал:

... боюсь на морозах будет хуже, а там ведь включение обогрева лба.

Прошлой зимой проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Съездил с печкой к официалам. Проверили - "ну нормально работает, так и должно быть" . Спорить не стал, некогда было. Посмотрю дальше, как раз морозы по утрам начинаются. 

Никто не сталкивался - бензонасос какой стоит на Тиго 4 ?  Точнее, бензонасос понятно - в сборе такой как на тиго FL и 3 ? (на картинке).  На предыдущей Тиго 2 раза накрывался. Сам бензонасос возить смысла нет, без фена (для термоусадки) не поменяещь его, поэтому возил в сборе.

насос.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как ещё печка должна работать, она берет тепло от двигателя, пока он не прогрелся тепло и не должно идти. У нас не премиум, тут электрофон не встроен в воздуховоды.

Изменено пользователем Atomik
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это очевидно. Речь шла о том, что печка греет хорошо только в MAX положении + вентилятор на 3\4.  Двигатель разумеется прогрет. Если немного убавить печку, воздух чуть теплый идет. В предыдущем моем Тиго такого не было,  тепло регулировалось плавно во всех режимах и MAХ нужен был только когда -25 -30 С на улице, а я включаю МАХ когда на улице -7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стоит на 1-2 положение ниже максимума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти