GRIFF77

Chery Tiggo 4 vs Ceely Coolray

В теме 29 сообщений

Странно что ни здесь, ни на Кулрей клуб я не нашел сравнения этих довольно близких по цене, стране и комплектации автомобилей. Хотя задуматься есть о чем. Сейчас стою перед выбором, решение пока не принято, решил поделиться соображениями.

Рассматриваемые комплектации Tiggo 4 Techno 2.0 CVT  и Coolray Luxury. Причина сравнения - цена. Обе очень близки по цене и моему максимальному бюджету. Понятно, что правильнее было бы рассмотреть Космо, но что есть.

Плюсы Tiggo:

1. Более надежный двигатель, все таки 2.0 с чугунным блоком выглядит увереннее 3 цилиндров, пусть и от Вольво.

2. Больше места внутри. Машины в одном салоне стояли, раз 5 пересаживался туда-сюда. Реально в Тигре больше места, особенно запас над головой. Сзади показалось у кулрея чуток больше места, но может из-за регулировки передних сидений. И в Джили центральный тоннель смотрится конечно круто, но как то давит сбоку.

3. Цифровая приборная панель, мне понравилось, у Кулрея такая только в более дорогой комплектации, но ценник там на 160 т. больше. Центральный экран тоже понравился на Тигго, мне больше понравился, но здесь я видно просто не люблю модные нынче "торчащие планшеты"

4. Электрообогрев лобового стекла. Давно мечтал, особенно осенью-весной, когда машина в жесткой изморози. Все остальные обогревы есть и там и там. 

5. Сиденья из ныне популярной экокожи, не знаю как в эксплуатации, но сидеть на таких приятнее, чем на ткани.

6. Геометрическая проходимость однозначно лучше, за счет отсутствия "губы" бампера.

Плюсы Coolray

1. Динамика. Здесь понятно дело за счет турбы и коробки плюс. Но вот несмотря на мое лояльное отношение к даунсайзингу, 3 цилиндра для паркетника маловато.

2. Освещение салона - наличие подсветки снизу и второго ряда явный плюс.

3. Автозапуск двигателя. На Чери тоже можно сделать, но через установку сторонней сигналки.

4. Розетка в багажнике, на моей нынешней есть, очень часто пользуюсь, удобно.

Спорные моменты и конкретные минусы.

Внешний вид и дизайн интерьера. У Кулрея конечно более динамичный, спортивный и лет 10 назад может это и было решающим фактором, но сейчас хочется больше спокойствия).

Вариатор, конечно хотелось бы нормальный автомат, но сейчас и на других марках с этим беда. Ну и из опыта замена цепи вариатора, как правило дешевле, чем замена комплекта сцеплений с маховиком на роботе. Но здесь только время покажет, плохого пока говорить не буду, все таки мокрые сцепления понадежнее будут, чем сухие.

Панорамная крыша - однозначный минус, камень на крышу, и просто лишние отверстия, что явно не повышает жесткость. 

 

Вроде и все. Пока склоняюсь больше к Тигго. Жаль только нет у нас тест-драйва, сказали только через неделю будут - машину купили, новую не привезли. Можно взять кулрея, но хочется сравнения сразу, а не через какое то время. 

И по скидкам и предложениям у дилера на Тигго более выгодные сейчас варианты.

Есть дополнения, пишите.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
6 часов назад, GRIFF77 сказал:

Странно что ни здесь, ни на Кулрей клуб я не нашел сравнения этих довольно близких по цене, стране и комплектации автомобилей. Хотя задуматься есть о чем. Сейчас стою перед выбором, решение пока не принято, решил поделиться соображениями.

Рассматриваемые комплектации Tiggo 4 Techno 2.0 CVT  и Coolray Luxury. Причина сравнения - цена. Обе очень близки по цене и моему максимальному бюджету. Понятно, что правильнее было бы рассмотреть Космо, но что есть.

Плюсы Tiggo:

1. Более надежный двигатель, все таки 2.0 с чугунным блоком выглядит увереннее 3 цилиндров, пусть и от Вольво.

2. Больше места внутри. Машины в одном салоне стояли, раз 5 пересаживался туда-сюда. Реально в Тигре больше места, особенно запас над головой. Сзади показалось у кулрея чуток больше места, но может из-за регулировки передних сидений. И в Джили центральный тоннель смотрится конечно круто, но как то давит сбоку.

3. Цифровая приборная панель, мне понравилось, у Кулрея такая только в более дорогой комплектации, но ценник там на 160 т. больше. Центральный экран тоже понравился на Тигго, мне больше понравился, но здесь я видно просто не люблю модные нынче "торчащие планшеты"

4. Электрообогрев лобового стекла. Давно мечтал, особенно осенью-весной, когда машина в жесткой изморози. Все остальные обогревы есть и там и там. 

5. Сиденья из ныне популярной экокожи, не знаю как в эксплуатации, но сидеть на таких приятнее, чем на ткани.

6. Геометрическая проходимость однозначно лучше, за счет отсутствия "губы" бампера.

Плюсы Coolray

1. Динамика. Здесь понятно дело за счет турбы и коробки плюс. Но вот несмотря на мое лояльное отношение к даунсайзингу, 3 цилиндра для паркетника маловато.

2. Освещение салона - наличие подсветки снизу и второго ряда явный плюс.

3. Автозапуск двигателя. На Чери тоже можно сделать, но через установку сторонней сигналки.

4. Розетка в багажнике, на моей нынешней есть, очень часто пользуюсь, удобно.

Спорные моменты и конкретные минусы.

Внешний вид и дизайн интерьера. У Кулрея конечно более динамичный, спортивный и лет 10 назад может это и было решающим фактором, но сейчас хочется больше спокойствия).

Вариатор, конечно хотелось бы нормальный автомат, но сейчас и на других марках с этим беда. Ну и из опыта замена цепи вариатора, как правило дешевле, чем замена комплекта сцеплений с маховиком на роботе. Но здесь только время покажет, плохого пока говорить не буду, все таки мокрые сцепления понадежнее будут, чем сухие.

Панорамная крыша - однозначный минус, камень на крышу, и просто лишние отверстия, что явно не повышает жесткость. 

 

Вроде и все. Пока склоняюсь больше к Тигго. Жаль только нет у нас тест-драйва, сказали только через неделю будут - машину купили, новую не привезли. Можно взять кулрея, но хочется сравнения сразу, а не через какое то время. 

И по скидкам и предложениям у дилера на Тигго более выгодные сейчас варианты.

Есть дополнения, пишите.

 

Берите тиго 4. Год владеем. Нет проблем. В режиме спорт зажигалка. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был на тесте, но комплектации Флагшип Спорт. 

Что не понравилось в Кулрее:

1. Места меньше, особенно над головой;

2. Машина шумнее. Не понял откуда точно, но уже на 60-70км/ч есть какой то шум от ветра. Ещё точно шумит задний спойлер, но это после 80-90км/ч. 

3. Выхлопная бубнить при резком нажатие на газ, при этом задней части салона ехать некомфортно.

4. Подвеска жёстче чем на Тигго.

5. На коже руля проступили "канавки" от нитей подогрева руля. Пробег на машине в районе 5т.км. 

6. Расход на 3х горшках, на тест-драйвовской машине (короткие поездки) 12.4, это дофига.

Что понравилось: 

1. Руль, управляемость, он более "точный" и резкий, хотя раскачка как и у нас есть;

2. Салон, очень симпатичный и достаточно функциональный. По качеству материалов разницы с Тигго нет. 

3. Динамика, но только до 80-100. На больших скоростях уже нет эффекта "вау". При 130 машинка как будто упирается, возможно в поток воздуха. После теста даже расстроился из-за этого.

4. Оптика, свет супер! ПТФ помогают в поворотах. Штатный на Тигго с ним не сравнится. 

5. Общая эргономика салона, всё под рукой. Подлокотник удобный, регулировка руля по вылету есть. 

6. Камеры 360, круче даже чем в 7про! Очень помогают при парковке, но автопарковщик полная шляпа.  

При разницы в 200т.р. всё равно бы купил Тигго 4 (ПРОшку 2021 года). Комплектация Техно или Космо, тёплые опции у Чери лучше чем у Джили!  

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А лучше добавить и взять космо) тут и динамика лучше и центральная консоль красивше и подушек больше и воздуховоды на задний ряд и дистанционный запуск

Изменено пользователем patridon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Краснодаре на Coolray  дилеры навешали допов на 170000 руб. плюс не было скидки по трейд-ин в минимальной комплектации, плюс сомнительный двигатель поэтому выбор сделал в пользу тигго 4 техно.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, patridon сказал:

А лучше добавить и взять космо) тут и динамика лучше и центральная консоль красивше и подушек больше и воздуховоды на задний ряд и дистанционный запуск

Лучше ждать 2021 и взять Техно или Космо.

В 2021 приедут Тигго 4 Про. В Космо комплектации будет нормальная связка 1.5Т+CVT. Смысла брать сейчас "старые" Тигго 4 (если не горит) не вижу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Биспин сказал:

В Краснодаре на Coolray  дилеры навешали допов на 170000 руб. плюс не было скидки по трейд-ин в минимальной комплектации, плюс сомнительный двигатель поэтому выбор сделал в пользу тигго 4 техно.

Вся проблема в Беларусии, поставок почти нет. Машинка ходовая, спрос на неё большой. У нас в Оренбургском салоне ни одной машины нету, всё что привозят уже куплено. И не всем нужно "топ жир", многие ждут базовые комплектации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, siZZler сказал:

Лучше ждать 2021 и взять Техно или Космо.

В 2021 приедут Тигго 4 Про. В Космо комплектации будет нормальная связка 1.5Т+CVT. Смысла брать сейчас "старые" Тигго 4 (если не горит) не вижу. 

Я что-то этого в статье не нашел, двигатели и коробки те же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Биспин , извиняюсь, так сказал мой дилер. У китайцев на оф.сайте такие комплектации заявлены. 

Screenshot_20201111_130925.thumb.jpg.413b6ecd01a0e8997ec43d7a506433b0.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В tiggo 4 разве чугунный блок? Там алюминий и ремень ГРМ.  А так ответ очевиден, кулрей симпатичнее, что внутри, что снаружи, динамичнее, экономичнее. В салоне места там + - одинаково 

Изменено пользователем dRONNy64rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти