GRIFF77

Chery Tiggo 4 vs Ceely Coolray

В теме 29 сообщений
UnPinned posts

кулрей салон тесный

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, siZZler сказал:

Лучше ждать 2021 и взять Техно или Космо.

В 2021 приедут Тигго 4 Про. В Космо комплектации будет нормальная связка 1.5Т+CVT. Смысла брать сейчас "старые" Тигго 4 (если не горит) не вижу. 

А чем связка 1.5Т+dct хуже чем 1.5Т+cvt? Мне как бы пофиг в принципе, я вариатора не боюсь и если бы не хватало на космо взял бы техно, но куча знакомых говорит, что мол вариатор гавно робот надежнее. Мне вот кажется, что в случае 4ки проедут они одинаково, при своевременном обслуживании. Весь вопрос скорее в ощущениях при вождении и с этой точки зрения лично мне больше нравится робот. На варике ездил ток на тестдрайве 4ки и не очень понравилось.

 

PS  думаю, что ждать смысла нет. Осоло круче машина не станет, хотя салон поинтереснее, но она полюбому подорожает. Космо я брал за 1.120 со скидками в декабре 2019. Без скидок 1.200 было. Сейчас уже 1.350 без скидок. Рестайлинг космо думаю 1.4 будет

Изменено пользователем patridon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, patridon сказал:

А чем связка 1.5Т+dct хуже чем 1.5Т+cvt? Мне как бы пофиг в принципе, я вариатора не боюсь и если бы не хватало на космо взял бы техно, но куча знакомых говорит, что мол вариатор гавно робот надежнее. Мне вот кажется, что в случае 4ки проедут они одинаково, при своевременном обслуживании. Весь вопрос скорее в ощущениях при вождении и с этой точки зрения лично мне больше нравится робот. На варике ездил ток на тестдрайве 4ки и не очень понравилось.

 

PS  думаю, что ждать смысла нет. Осоло круче машина не станет, хотя салон поинтереснее, но она полюбому подорожает. Космо я брал за 1.120 со скидками в декабре 2019. Без скидок 1.200 было. Сейчас уже 1.350 без скидок. Рестайлинг космо думаю 1.4 будет

Лень объяснять. Вот не мои, но схожие мысли. Getrag это не та фирма, которая умеет делать роботы. 

А робот вам почему нравится?

Изменено пользователем siZZler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы отталкивался от того, для чего вам машина.

Если вы больше семьянин и машина для вас больше средство передвижения (пускай и с желанием ловить кайф), чем средство поддать педальку и поймать взгляды проезжа.щих мимо - однозначно Тигго 4, причем именно ваш вариант 2л CVT, а не 1.5 робот.

Если вы всё таки еще, как минимум в душе, больше молодой и зажигательный, а семья у вас или небольшая или ребенок маленький и он 1, короче если вы еще "эгоист")) - берите Coolray.

 

У черри 1 глобальный косяк, как мне кажется - слишком быстро они меняют модели и модельный ряд в последние года. Покупая авто, вы не можете быть уверенным в том, что через год-полтора вы еще будете ездить на актуальном авто. Привет тигго 4 первых гг выпуска и тигго 7, которых списали через год, не стали дорабатывать, а попросту переключились на новые модели - текущую тигго 4 и абсолютно новый тигго 7 про.

В этом плане всё сильно лучше обстоит у Джили..

Гарантия работает и там и там (владел обеими этими марками).

Качество сборки лучше и выше у Джили, остальное +- всё оочень похоже.

 

К стати, в багажнике тигго 4 перевозили 4 диска r18 (правда без резины, и всё влезло без складываний сидений и под шторку. Я в своб тигго 7 хоть и уложил их, но влезлы в ширину они куда куже, чем в 4 - это к разговору о размере авто и реальном полезном размере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Generosity сказал:

Качество сборки лучше и выше у Джили

Личное мнение или подтвержденный факт? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, siZZler сказал:

Личное мнение или подтвержденный факт? 

Личное мнение на основе владения Geely Emgrand 7 и Chery Arrizo 7, Chery Tiggo 7

Эстетика сборки (наличие антискрипа,...) у Geely даже на бюджетном седане Emgrand 7 была выше, чем у текущей Tiggo 7. Хотя и 7 собрана достойно, по моему мнению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.11.2020 в 10:25, patridon сказал:

А лучше добавить и взять космо) тут и динамика лучше и центральная консоль красивше и подушек больше и воздуховоды на задний ряд и дистанционный запуск

Робот. Я знаю по опыту что это такое с 2009 года, и сомневаюсь в надежности. Были бы мокрые сцепления, вопросов нет. Но сухие, а замена сцеплений преселектива, идет в большинстве случаев с маховиком. А т.к. машину планирую на 5 лет, думаю, что замена цепи, и обточка валов на вариаторе. выйдет дешевле. Подушки, запуск и воздуховоды, не особо критично. Хотя про подушки, все-таки жаль.

В 11.11.2020 в 10:56, siZZler сказал:

Лучше ждать 2021 и взять Техно или Космо.

Цены вырастут, и пока я их жду, я эту разницу в свою "старушку" и волью)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.11.2020 в 15:27, Generosity сказал:

Я бы отталкивался от того, для чего вам машина.

Если вы больше семьянин и машина для вас больше средство передвижения (пускай и с желанием ловить кайф), чем средство поддать педальку и поймать взгляды проезжа.щих мимо - однозначно Тигго 4, причем именно ваш вариант 2л CVT, а не 1.5 робот.

Вот как раз сейчас я больше семьянин. Понимаю, что за последний год, я свои турбовые 250 ньютон-метров раскручивал 4-5 раз, хотя раньше это было чуть ли не каждый день. Да, багажник на порядок меньше, но значит будем учится не накидывать все подряд, а раскладывать опционально. В плане уютности, Тигго понравился больше. 

Ну и для справки пересаживаюсь я с Октавии 1.4 ДСГ 2013 год, с пробегом 216 000 км. Дилер был в шоке, конечно, что такое бывает). Да, теряю в динамике, да, теряю в расходе. Но получаю новый автомобиль, без сюрпризов, а то устал дергаться от сигналов бортового компьютера, который, что о неисправности, что о скользкой дороге, сигнализирует одинаково. Да, не спорю, теряю в деньгах - посчитав, новый авто обойдется в год чуть дороже. Но если вылезет какая-то непридвиденка на старом, типа электрики или двигла то..... Короче банк одобрил сегодня, авто придет на следующей неделе, но кулрей тоже. Есть время поразмышлять.  Жаль, тест-драйв не проехал - у дилера нет 4-ки. Владельцы Техно, реально вариатор ревет как резаный при  разгоне  и рывки или "музыка громче" и наслаждайся? Ориентируюсь пока на Ютуб) Хотя при первом взгляде, сердце тянулось к кулпею, а мозг сейчас усиленно толгает к Тигго, как рационально. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, GRIFF77 сказал:

Вот как раз сейчас я больше семьянин. Понимаю, что за последний год, я свои турбовые 250 ньютон-метров раскручивал 4-5 раз, хотя раньше это было чуть ли не каждый день. Да, багажник на порядок меньше, но значит будем учится не накидывать все подряд, а раскладывать опционально. В плане уютности, Тигго понравился больше. 

Ну и для справки пересаживаюсь я с Октавии 1.4 ДСГ 2013 год, с пробегом 216 000 км. Дилер был в шоке, конечно, что такое бывает). Да, теряю в динамике, да, теряю в расходе. Но получаю новый автомобиль, без сюрпризов, а то устал дергаться от сигналов бортового компьютера, который, что о неисправности, что о скользкой дороге, сигнализирует одинаково. Да, не спорю, теряю в деньгах - посчитав, новый авто обойдется в год чуть дороже. Но если вылезет какая-то непридвиденка на старом, типа электрики или двигла то..... Короче банк одобрил сегодня, авто придет на следующей неделе, но кулрей тоже. Есть время поразмышлять.  Жаль, тест-драйв не проехал - у дилера нет 4-ки. Владельцы Техно, реально вариатор ревет как резаный при  разгоне  и рывки или "музыка громче" и наслаждайся? Ориентируюсь пока на Ютуб) Хотя при первом взгляде, сердце тянулось к кулпею, а мозг сейчас усиленно толгает к Тигго, как рационально. 

Обе машины достойны и максимально похожи, правда..)

Пока вам не 50, можно и сердцем машину взять, а не умом) уверен, это не последний авто у вас)

Удачного выбора!

 

P.s. да, вариатор ревёт, если разгонять авто больше 4000 оборотов, ниже на тигго7 звук вариатора не напрягает вовсе..но он все равно громче автомата/робота)

Изменено пользователем Generosity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, GRIFF77 сказал:

Владельцы Техно, реально вариатор ревет как резаный при  разгоне  и рывки или "музыка громче" и наслаждайся? 

Какие рывки!? Рывки на роботе. Никаких рывков при движении и остановках нет. Всё как на троллейбусе. Бывают пинки при переключении с P на R или D, когда идёт прогрев и обороты ещё повышенные. После акпп прям непривычно было. Звук вариатора вы услышите после 4-5 т.об. Если сравнивать Тигго и Кулрей (с панорамкой), Тигго заметнее тише. Я когда катался на тест-драйве на Кулрее, офигел от "бубнежа" его выхлопной и то как слышно проезжающие мимо машины.Возможно это панорамка виновата. 

А вообще, можно на форуме Джили создать такую же тему!)

Вот тема про косяки кулрея

А тут люди ждут свой Кулрей

По оффтоплю: Вчера в Орске знакомые купил Крету, в комплектации Актив 1.6 АКПП, за 1.43 мил. :facepalm: допов на 200тыс.руб. Китайца категорически брать не хотели...

Изменено пользователем siZZler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти