Agoragor

Электронная сервисная книжка

В теме 29 сообщений

У меня слетел пароль с личного кабинета Черри через неделю после покупки. Восстановить не получается. Дилер направляет в Представительство, а Представительство к дилеру. И так по замкнутому кругу. Кто-нибудь сталкивался? Я так понимаю в этом личном кабинете сервисная книжка. Получается у меня ее нет. Чем это грозит?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничем. Будет приходить инфа но вы её не увидите. 

Там есть кнопка восстановить пароль. Никуда обращаться не надо. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такая же проблема неправильно записали почту теперь говорят жди пока там где то не исправят а где ошибка то ихняя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И у меня такая же проблема: при покупке авто указывал адрес электронной почты, чтоб на него выслали сервисную книжку.. когда забрал авто спустя 3 дня после покупки, на вопрос- где сервисная книжка, ответили- ждите на почту, придёт! Несколько дней ждал, тишина.. позвонил на горячую линию, они отмахнулись на официалов, где брал авто,дав номер телефона дилера. Попробовал сам на сайте чери войти в личный кабинет- фиг. Пишет, укажите почту, которую озвучивали дилеру при покупке авто. Вбиваю почту, пишет, что восстановить пароль невозможно, идите лесом.. Звоню дилеру, говорю, где моя книжка, обещанная по почте? Менеджер попросил смс-кой ему прислать ещё раз почту. Прислал. Он ответил- отправили вам на почту ещё раз... Проверяю почту- ничего нет...Ну и вот куда жаловаться) замкнутый круг) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игрик Все правильно говорят, вопрос необходимо задавать дилеру, у меня так же было, три раза они направляли запрос с email? В итоге на почту пришло письмо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Бэ́тмен сказал:

Игрик Все правильно говорят, вопрос необходимо задавать дилеру, у меня так же было, три раза они направляли запрос с email? В итоге на почту пришло письмо

Так я ж не говорю, что они отвечают неправильно) просто удивительно, как можно трижды отправить письмо не туда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне все сделал менеджер, который продавал авто. Всё работает. Теперь надо себя вписать электронный паспорт...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте письмо посмотреть в спаме, у меня так было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, sergey521 сказал:

Попробуйте письмо посмотреть в спаме, у меня так было. 

Нет, это было бы слишком просто..) Разумеется, в папку спам полез первым делом) Но за совет все равно спасибо!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игрик Всё зависит от конкретного менеджера ... Вам не повезло.

У меня проблем нет.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор