Аркадий

Работа климата контроля Чери Тигго 7 про

В теме 275 сообщений

Duke k0823.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10/23/2021 в 18:28, Duke сказал:

Есть ли решение проблемы?

Признаюсь, что всё, что я до сегодняшнего дня сделал для устранения холодного сквознячка, который ощущает супруга, так и не принесло устойчивого результата. Весной с ОД договорились, что как придет холодное время. то они меня ждут для поиска и решения проблемы. Жду похолодания

Сегодня было первое похолодание до -5. Ехали вчетвером. Всех спрашивал, дует ли откуда холодом или нет. Никто не жаловался. Сам климат отрабатывает на отлично. В начале пути ставлю +24, через 20 минут становится жарко, убираю до +22. И вот это идеально. Тут кто-то писал, что климат дует либо в ноги, либо в лицо. Это не так. У меня он может и на стекло подуть какое-то время, потом переключиться на режим лицо-ноги, а потом уже в ноги. Это да. Зимой после 20-30 минут пути будет дуть только в ноги, что логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Andy сказал:

Сегодня было первое похолодание до -5. Ехали вчетвером. Всех спрашивал, дует ли откуда холодом или нет. Никто не жаловался. Сам климат отрабатывает на отлично. В начале пути ставлю +24, через 20 минут становится жарко, убираю до +22. И вот это идеально. Тут кто-то писал, что климат дует либо в ноги, либо в лицо. Это не так. У меня он может и на стекло подуть какое-то время, потом переключиться на режим лицо-ноги, а потом уже в ноги. Это да. Зимой после 20-30 минут пути будет дуть только в ноги, что логично.

Вы сейчас описали работу климата, это в режиме авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10/31/2021 в 18:22, Роман69 сказал:

Вы сейчас описали работу климата, это в режиме авто?

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За бортом похолодало. Опять начинаются мои мучения с климатом и холодным воздухом в районе колен водителя и пассажира. Подскажите, у кого какая по температуре верхняя часть торпедо? В прошлую зиму у меня она была просто ледяная! При установленном режиме климата +26-28. И даже не прогревались до нормальной температуры при движении по трассе 3-4 часа. Хотя в салоне комфортно.

Опытные товарищи подсказали, что возможно при сборке сместилось уплотнение коробов воздуховодов. Что-то подобное было у кого то на новой БМВ. Но здесь не узнаешь, пока не разберёшь торпедо. Вот планирую сделать шумку и заодно договориться проклеить все соединения воздуховодов. 

Хотелось бы услышать мнение одноклубников!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим с проблемой печки не ездили к ОД.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, сергей1990 сказал:

Вадим с проблемой печки не ездили к ОД.

 

Если это вопрос ко мне, то я еще не ездил. Авто было на ремонте (после ДТП по КАСКО). Авто забрал. проблема с холодом в районе ног пассажира сохранилась. Чтобы при разговоре с ОД на руках иметь аргументы, сегодня потратил около часа для локализации места с максимальным холодом. Применял эл.термометры с выносным датчиком. Проверял температуру во время стоянки авто. На улице -15С, в салоне температура комфортная (ориентировочно +20...24С), а точечно в районе нижнего края бардачка температура порядка +14С. Заметил, если перед соплом автомобильного обогревателя, что подает теплый воздух в ноги пассажира, поставить преграду (использовал пластиковую карточку), то теплый воздух от печки начинает дуть в сторону двери и в результате холодный островок начинает прогреваться. Температура резко повышается. Сегодня, если будет время то в этом направлении покумекаю.

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я заклеил это место на фото . Вчера ездил в Иваново жена говорит что не дует как раньше теперь буду смотреть при минусовой температуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, сергей1990 сказал:

Я заклеил это место на фото . Вчера ездил в Иваново жена говорит что не дует как раньше теперь буду смотреть при минусовой температуре.

Только что вернулся с чужого теплого гаража (в супермаркете). Обследовал холодное место со стороны пассажира и мне показалось, что я понял в чем дело. Из сопла обогревателя теплый воздух разделяется самим соплом на две части: одна меньшая часть бьёт в левую ногу пассажира, вторая большая часть - прямо-вправо. Но, вторая струя, как мне показалось, делится еще на две части нижней стенкой корпуса бардачка. То есть струя бьёт в торец корпуса и большая (нижняя) часть поделенной струи идет в пассажира - это нормально, а, вот, меньшая (верхняя) уходит во внутрь бардачка - и это ПРОБЕЛМИА! Как там устроено - хбз, но предполагаю, что если туда дуть любым (по температуре) воздухом, то из щелей бардачка будет выходить ХОЛОДНЫЙ, т.к. там внутри голый холодный металл автомобиля - корпус, контактирующий с улицей. Из подручных средств взял пластиковую "скидошную карту" от местной аптеки. Приклеил к ее боковой части кусок двустороннего скотча и вставил это "устройство" между соплом и корпусом бардачка там узко и как раз скотч будет карточку держать на весу (см.фото). Тем самым отсек верхний воздушный поток (идущий во внутрь бардачка). После этой "процедуры" проехал до дома 1-2 км. Всю дорогу смотрел на термометр, прикрепленный своим датчиком к "проблемному" месту.  Температура не опускалась всю дорогу ниже +30С :thumbup1:, хотя выставлено было климат-контролем +22С и второй термометр, который считывает температуру воздуха в районе магнитолы показывал менее +20С. До описанной процедуры нижний термометр показывал +14С (см. второе фото с белым проводом идущим к датчику температуры). Таким образом, надеюсь проблема решена (завтра проверю на жене :default_sm141:)

 

2021-11-04 17-15-45.JPG

Место с максимальным холодом.JPG

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.11.2021 в 18:44, Duke сказал:

Сегодня проверил доработки на супруге. На удивление она сказала, что теперь вопросов к машине у нее нет :kolobok_addon_good:. Так что тем у кого есть подобная проблема, можете брать на вооружение. Но, правда я вчера еще кое-что добавил к "устройству" из пластиковой карточки. Вкратце - на пассажирской двери добавил резиновое уплотнение по низу. (Будет время сделаю и выложу фото). Теперь для того, чтобы понять какое именно действо сыграло ключевую роль, на днях уберу пластиковую карточку от сопла отопителя (это проще) и посмотрю на реакцию жены (и на показание термометра - датчик термометра приклеил на двусторонний скотч в месте максимального холода для контроля). Если жена будет молчать, то дело в регулировке двери. Тогда можно ехать к ОД и показывать  на дверь пальцем. Если дело в струе из сопла, то ОД, скорее всего, скажет, мол таков конструктив, так сделано на заводе и менять его они не имеют право, придется усовершенствовать "колхоз" - например, нарастить верхнюю часть сопла, чтобы образовался козырек, отсекающий воздушный поток выше нижней части бардачка.

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти