Аркадий

Работа климата контроля Чери Тигго 7 про

В теме 275 сообщений
19 часов назад, san_aleks сказал:

Компрессор в прохладное время не поверите работает!!! совместно с обогревом. Только вот обеспечивает не охлаждение, а осушение воздуха. И это нормально и даже отлично. Так он работает до -5 на улице, после его ни чем не заставить включаться. Если машина в гараже где по теплее чем -5 завести, послушать и выкатить на улицу где ниже -5. Не сразу но кондей отключится и сколько бы не тарахтела тачка больше не включится, пока не потеплеет.

Зимой, ездя на авто замечал что на скорости примерно 80+ иногда происходит обдув прохладным воздухом лобового стекла (наверно забота об антизапотевании), возможно что то из этой области и срабатывает в центральные сопла, т.к. все в ручной режим переведено, не доработка получается, надо бороться.

 

Зимой по трассе в -40 катал, выставил в салоне 24-26 и норм, в обратную сторону -36 было, на 24 в салоне ташкент.

Спасибо за информацию! Полезные знания!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, HELG70 сказал:

Роман69 Да чего вы так боитесь "авто" режима ... вкл. его и протестируй будет ли аномалия.

Сегодня утром постарался очередной раз протестить. На улице 0, -1 (Москва 6.30).

Как и предыдущие попытки в течении 30 мин движения в режиме АВТО  температура в салоне прыгала. Не сильно, попрыгала. Обдув в ноги чувствовал Я и пассажир спереди попеременно теплый и прохладный воздух. И... О чудо! Через 35 мин движения перестали скачки воздуха. Посмотрю сегодня вечером как будет себя вести в режиме авто! 

Можно предположить, что климат подстраивался... Конечно это бред, но хочется верить, что у меня этот глюк пройдет.

Останется только прохладный воздух в колени водителя и пассажира. Но и здесь сегодня появились идеи!

Изменено пользователем Роман69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую Тигговоды! Может кто в курсе или есть схема подачи холодного воздуха в подлокотник? 

Меня терзают смутные сомнения, что наша проблемам холодным воздухом в колени именно с этими связана. Сегодня утром укрыл покрывалом центральную консоль (вроде как называется парящая панель). Во время всего движения не было некомфортно ощущения сквозняка холодного воздуха. По приезду, снял накрывало и оно оказалось холодным (!).

Можно предположить, что именно в этом причина холодного воздуха в район колен водителя и пассажира.

IMG_20211110_062446.jpg

Кто знает, по какой схеме подаётся сюда холодный воздух для охлаждения?IMG_20211111_164624.jpg

Изменено пользователем Роман69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Его можно закрыть покрутив его !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Роман69 сказал:

Приветствую Тигговоды! Может кто в курсе или есть схема подачи холодного воздуха в подлокотник? 

Меня терзают смутные сомнения, что наша проблемам холодным воздухом в колени именно с этими связана. Сегодня утром укрыл покрывалом центральную консоль (вроде как называется парящая панель). Во время всего движения не было некомфортно ощущения сквозняка холодного воздуха. По приезду, снял накрывало и оно оказалось холодным (!).

Можно предположить, что именно в этом причина холодного воздуха в район колен водителя и пассажира.

IMG_20211110_062446.jpg

Кто знает, по какой схеме подаётся сюда холодный воздух для охлаждения?IMG_20211111_164624.jpg

Это известная функция - служит для охлаждение бутылки с напитком. Холодный воздух идет от кондея. Можно ограничивать подачу воздуха с помощью крутилки. Не проверял, но, скорее всего воздух может быть как холодным так и теплым (зависит от выставленной температуры)

В моем случае: я локализовал проблему до 2х источников (низ двери - плохая регулировка прижима двери к кузову или неправильное направление воздушного потока от отопителя в ноги пассажира. В ближайшее время на супруге выясню что именно ей доставляло неудобство. Вчера убрал визитку и сразу смотрю по эл.термометру температура в "критической" точке резко ниже чем температура в салоне.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свершилось. Эксперимент выполнен: убрал со стороны пассажира преграду, которую я соорудил перед соплом отопителя. Супруга была спокойна, и уверена, что в машине после моей последней переделки стало тепло и дуть холодным воздухом ни откуда не может. Ей про изменения ничего не сказал. Проехали где-то 1-2 км и она начала, мягко говоря, жаловаться на дикий холод где-то в районе колен. Дальнейшее движение стало невозможным и я был вынужден остановиться, чтобы вернуть пластиковую карточку на место. Что я и сделал. Но разместить карточку так же как было я не смог. Пока доехали до дачи супруга продолжала жаловаться, мол стало чуть лучше, но холод остался, мол выдувает почки, мерзнут ноги, машина гавно и т.д. и т.п.

Доехав до дачи, я провозился минут 5 с установкой пл.карточки. Нашел оптимальную позицию. Ехали обратно, супруге было комфортно. Да и по эл.термометру в проблемном месте стало показывать +30С, а когда ехали на дачу было где-то +16С. Прилагаю "инструкцию" для повторения, вроде нелепость полная, какая-то преграда перед выходом воздуха, но это РАБОТАЕТ! :kolobok_addon_good::

1. Берем любую ненужную пластиковую карточку и приклеиваем к ней кусок толстого двустороннего скотча (чем толще тем лучше)

2. Держим карточку длинной стороной вертикально, скотч с правой стороны. Наклоняемся под бардачок где ноги пассажира и вставляем карточку в щель между краями сопла отопителя и корпусом бардачка. Прижимаем к корпусу бардачка. Почти вертикально, наклон примерно на "11:25". (На втором фото карточка видна со стороны ее с ребра, на 3ем фото резкости нет, но понятнее как я ее вставил. Там неудобно фотографировать, поэтому сори, фото делал почти вслепую, без фокусировки). В результате, выходящий из отопителя воздух бьет в карточку и перенаправляется отвесно вниз и в стороны. Хрен знает, но это работает, ПРОВЕРЕНО СУПРУГОЙ :kolobok_biggrin:

Карточка.JPG

Встввляем карточку.JPG

Нет резкости.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.11.2021 в 18:31, Duke сказал:

Это известная функция - служит для охлаждение бутылки с напитком. Холодный воздух идет от кондея. Можно ограничивать подачу воздуха с помощью крутилки. Не проверял, но, скорее всего воздух может быть как холодным так и теплым (зависит от выставленной температуры)

В моем случае: я локализовал проблему до 2х источников (низ двери - плохая регулировка прижима двери к кузову или неправильное направление воздушного потока от отопителя в ноги пассажира. В ближайшее время на супруге выясню что именно ей доставляло неудобство. Вчера убрал визитку и сразу смотрю по эл.термометру температура в "критической" точке резко ниже чем температура в салоне.

Да, конечно. Я понимаю, что это для охлаждения и перекрывается подача воздуха в подлокотник. Но почему подаётся холодный воздух и при включенном отопителе и выключенном кондее?

19 часов назад, Duke сказал:

Свершилось. Эксперимент выполнен: убрал со стороны пассажира преграду, которую я соорудил перед соплом отопителя. Супруга была спокойна, и уверена, что в машине после моей последней переделки стало тепло и дуть холодным воздухом ни откуда не может. Ей про изменения ничего не сказал. Проехали где-то 1-2 км и она начала, мягко говоря, жаловаться на дикий холод где-то в районе колен. Дальнейшее движение стало невозможным и я был вынужден остановиться, чтобы вернуть пластиковую карточку на место. Что я и сделал. Но разместить карточку так же как было я не смог. Пока доехали до дачи супруга продолжала жаловаться, мол стало чуть лучше, но холод остался, мол выдувает почки, мерзнут ноги, машина гавно и т.д. и т.п.

Доехав до дачи, я провозился минут 5 с установкой пл.карточки. Нашел оптимальную позицию. Ехали обратно, супруге было комфортно. Да и по эл.термометру в проблемном месте стало показывать +30С, а когда ехали на дачу было где-то +16С. Прилагаю "инструкцию" для повторения, вроде нелепость полная, какая-то преграда перед выходом воздуха, но это РАБОТАЕТ! :kolobok_addon_good::

1. Берем любую ненужную пластиковую карточку и приклеиваем к ней кусок толстого двустороннего скотча (чем толще тем лучше)

2. Держим карточку длинной стороной вертикально, скотч с правой стороны. Наклоняемся под бардачок где ноги пассажира и вставляем карточку в щель между краями сопла отопителя и корпусом бардачка. Прижимаем к корпусу бардачка. Почти вертикально, наклон примерно на "11:25". (На втором фото карточка видна со стороны ее с ребра, на 3ем фото резкости нет, но понятнее как я ее вставил. Там неудобно фотографировать, поэтому сори, фото делал почти вслепую, без фокусировки). В результате, выходящий из отопителя воздух бьет в карточку и перенаправляется отвесно вниз и в стороны. Хрен знает, но это работает, ПРОВЕРЕНО СУПРУГОЙ :kolobok_biggrin:

Карточка.JPG

Встввляем карточку.JPG

Нет резкости.JPG

А у вас супруга испытывала некомфорт при каких режимах отопителя? Вернее, куда направлен поток воздуха?

У меня холодный воздух дует как при направлении обдува в ноги таки в грудь и не стёкла. 

Работает ли ваша приспособа только при направлении обдува в ноги? А при обдуве грудь и на стекло? Какие ощущения супруги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Роман69 сказал:

А у вас супруга испытывала некомфорт при каких режимах отопителя? Вернее, куда направлен поток воздуха?

У меня холодный воздух дует как при направлении обдува в ноги таки в грудь и не стёкла. 

Работает ли ваша приспособа только при направлении обдува в ноги? А при обдуве грудь и на стекло? Какие ощущения супруги?

Дискомфорт испытывала при любых режимах, чтобы, как она говорила сбить холод, включала режим в ноги и в грудь. Если включать только в ноги или только в грудь или на панель, то вообще жо#а. Обязательно и в ноги и в грудь. Если отопитель отключать вообще, то ей даже летом не комфортно. Говорит, что откуда-то дует в районе колен, выстужает почки, и т.д. причем, хоть в движении хоть на стоянке. Как приклеил карточку, то стали пользоваться режимом Авто. Как говориться, поставил режим Авто и забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ранее, если поставить режим Авто, то получалось так: ноги и "бочина" у супруги мерзнут, приходилось пользоваться пледом :facepalm:, а в районе груди жарко так, что испарина и дышать нечем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Duke сказал:

Дискомфорт испытывала при любых режимах, чтобы, как она говорила сбить холод, включала режим в ноги и в грудь. Если включать только в ноги или только в грудь или на панель, то вообще жо#а. Обязательно и в ноги и в грудь. Если отопитель отключать вообще, то ей даже летом не комфортно. Говорит, что откуда-то дует в районе колен, выстужает почки, и т.д. причем, хоть в движении хоть на стоянке. Как приклеил карточку, то стали пользоваться режимом Авто. Как говориться, поставил режим Авто и забыл.

Спасибо за информацию! Я сейчас утром тоже это сопло наколхозил. Идея ваша, но немного по другому сделал. Фото сброшу. Но не знаю результат. Ещё не испытывал.

Дополнительно ещё обклеел стык соединения воздуховода идущего в ноги заднего пассажира. Там не плотно было.

IMG_20211114_091605.jpg

IMG_20211114_091617.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти