Валерий

Печка в "пробке" перестает греть Чери Тигго 7

Собираюсь к дилеру по поводу работы отопителя. заметил еще в прошлом году, что при движении в пробке через какое то время из дефлекторов начинает дуть прохладный воздух. Ставлю на максимум (25.5), воздух идет теплый, но не горячий, а потом опять идет холодный. В прошлом году ездил к дилеру, но не там где брал машину, думали что пробка в системе, прогнали, но ничего не изменилось. Я грешу на термостат. Может у кого была такая проблема, или может поделитесь соображениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвечаю сам себе. Заменили салонный фильтр и долили антифриз, хотя была норма. Все в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня меняли термостат по гарантии. Долго грелась. Прогревалась походу движения километров через 15 только. Если останавливался, то температура начинала падать. После замены термостата все в порядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня все по другому. Греется нормально, но после того как температура двигла установилась - печка гонит прохладный воздух(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.12.2021 в 20:48, Валерий сказал:

Греется нормально, но после того как температура двигла установилась - печка гонит прохладный воздух(

А какая температура на климате установлена в этот момент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.11.2020 в 15:01, Валерий сказал:

Собираюсь к дилеру по поводу работы отопителя. заметил еще в прошлом году, что при движении в пробке через какое то время из дефлекторов начинает дуть прохладный воздух. Ставлю на максимум (25.5), воздух идет теплый, но не горячий, а потом опять идет холодный. В прошлом году ездил к дилеру, но не там где брал машину, думали что пробка в системе, прогнали, но ничего не изменилось. Я грешу на термостат. Может у кого была такая проблема, или может поделитесь соображениями.

 Ставлю на максимум (25.5)...почему это максимум? 30, а потом максимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята проблема из ряда вон!поехал в соседнию область это 230км в одну сторону,машина 22года пробег 18т.поделал дела,путь обратно,пробки где-то мин.40 все вроде ок.Только выезжаю на магистраль,начинает дуть холодный воздух,думаю может что с мозгами в климате,после разных монипуляций,вроде начал дуть тёплым и так всю дорогу,то тепло то холодно.Скорость 100-130 км., приехал к дому, слышу шипение в левой стороне,мне показалось что в салоне.Обсмотрев низа где находятся пидали, понимаю что шипит где-то в подкапотном пространстве.Заглянул под левое колесо все в антифриз.Открыл капот,открутил защиту и моё удивление, слетел патрубок с низкотемпературного радиатора,там их два,это верхний.Но при дитальном осмотре понимаю,что хомуты которые должны держать эти патрубки они есть,но только смещины на 4-7см.от края причём на двух патрубках + - одинаково от края патрубка.Я полагаю что эти хомуты не надели на место на  заводе при зборке данного авто.Вопрос почему при движении не поднималась температура двиготеля?Завтра на эвакуаторе повезу к диллеру фото приложу,отпишусь какой вердик вынесут и почему этот патрубок слетел не раньше,например на пробег 1000 - 5000 если на нём нет хомута в положенного месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти