Autoclub

Что выбрать EXEED TXL Эксид ТХЛ или Джили Тугела Geely Tugella

В теме 14 сообщений

Недавно объявили цены на новинку от Джили купеобразный кроссовер Geely Tugella, цену сказали пока на топовую версию автомобиля, это 2,5 млн.р. и сразу в конкуренты начали записывать EXEED, вот как по вашему мнению, это конкуренты?

Можно ли сравнивать? Если да, то что тогда выбрать Чери Эксид или Джили Тугела, делитесь своими размышлениями и мнениями.

exeed txl или geely tugella, джили тугела или эксид тхл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждал год тугеллу. За день до начала купил ексид. Посмотрел на машину от владельцев из Белоруси, понял, что я давно не студент и гонять от светофора до светофора за 7 секунд не намерен. Нужна тачка побольше, пока все нравится. Тугелла пришла слишком урезанная по комплектациям. Ексид вышел вместо 2400 за 2230. На тугеллу никаких скидок и трейд ин

Изменено пользователем Макс Николаевич
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня ездил к диллеру за ковриком в багажник ....Ну и раз мимо проходил конечно же посмотрел и на новую джилли 

Как и эесид ждал ее с 18года . Не много не зашел дизайн ...но в реале машина интересная. Колеса просто огромные и широкие а не как велосипедные на эксиде. Салон более драйвовый и молодежный. Качество материалов по чесноку даже получше чем эксиде. Экраны и камеры почетче и пошустрее. 

Багажник меньше чем в чери ( как никак кроскупе) а на заднем ряду места  по сравнению с эксидом ну как в 9ке после пассата . Зато задний диван комфортнее 

Сильно урезанной комплектацию сложно назвать.  Функций на много больше чем в премиум эксиде....и адаптивной круиз и слежение за полосой .вентиляция сидений и даже подогрев руля))) но нет обогрева лобоча....   вроде адаптивный свет ( это не точно) и скорее всего автозапуск с брелка как у кулрея будет( тоже не проверял)

А САМОЕ ГЛАВНОЕ 2ЛИТРА ПОЧТИ 250 ЛОСЕЙ И ПОЛНОЦЕННЫЙ АВТОМАТ

считаю цену на джили оправданной Эксид другой . Он больше и более семейный . Он реально проще во многом .  Он должен быть дешевле тегвиллы (или как там ее) минимум на 300 400 кусков . Но лично мне Exeed запал в душу еще давно внешним видом . Именно по этому и купил не дожидаясь более дорогого конкурента . Хотя догадывался что разница будет тысяч 100р 150

Если бы был эксид с начинкой как этот джилли даже за 2700 бы купил ...и еще бы на таких же катках

 Итог : думаю тугела теквила продаваться будет аппарат интересный . Спрос и без скидок будет больше чем на эксид. Уж слишком чери задрали цену  

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Alk сказал:

Итог : думаю тугела теквила продаваться будет аппарат интересный . Спрос и без скидок будет больше чем на эксид. Уж слишком чери задрали цену

А мне не очень вериться. Цены сейчас портят все, но от этого никуда не деться.

Китайцы упустили момент. И доллар и российские реалии круто берут за помидоры, отсюда и прайсы.

2016-2018 года вот когда нужно былдо вжимать их ассортимент на наш рынок. С теми прайсами и разнообразием авто-ассортимента. Хавал вылез на рынок - хорошо. Даже с теми прайсами было неплохо. Но построив завод и когда все ожидали логичного удешевления, нате вам Хавал 7 за 1,8. Все тупик - не осилят владельцы солярисов и киа-рио пересесть на 1,8 млн. руб. массово.

Джили. Ну состряпали в пику Хавалу завод у батьки и погнали Атласы 2,0 и 2,4 Психологический барьер свыше 1,5 перешагнули легко, но эти тачки жрут как не в себя. 1,8турбо...? то вывели на рынок, то свернули - не понятно. Состряпали Джили-кульрей это вообще солярис на 18 катках с трехгоршковым движком (привет перегрев) и задувающими все холода дверями и стойками. Это что за херня с качеством? Кожи рожи нашили, а стойки холод в салон засасывают.

Тугела прайс вообще из области психо-чуда, не зайдет. Хотя цацки и камеры могут сделать свое дело, но не массово. Хавал 7х тому явное подтверждение. Ну не летят они как солярисы и рио у корейцев в свое время.

Китайцы! А где Ваши легковые автомобили? Электромобили?

Помешались прям на кросах.

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главный недостаток Тугеллы низкая крыша на задних сиденьях. Если ездить вдвоем норм, если с семьей, то сзади только детишек возить, тещу - пешком.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а еще в тугеле разочаровало отсутствие обогрева лобаша. Сейчас имею семерку с такой функцией, кажется что без этого я уже и машину то рассматривать не буду

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел тест драйв тугеллы 

Из плюсов по сравнению с эксидом конечно же динамика . Аппарат очень резвый.  Салон молодежный спортивный . Сиденья прям ну очень добротные и симпатичные .регулировок больше . Поясничный упор двигается вверх и вниз.  Есть наклон основания сидушки. Круговой обзор в разы информативнее качественнее и удобнее . Экран мультимедиа здоровенный.  Очень эффектно смотрится . Можно темы менять.  Не хватает этого на эксиде для разнообразия .  

 

Рулится тугелла ну прям так же по моим ощущениям.  Тормоза чуть хуже.  На эксиде несколько поинформативней.  По плавности хода аналогично все так же. .ну вот прям точно так же.  Вот только на джилли высота профиля 45 поэтому на аналогичной высоте джилли наверное будет мягче .   В салоне существенно теснее как на месте водителя так и сзади . Авто ощущается не как кроссовер а как хетч. Он реально поменьше и идеология( в ковычках) отличается от эксида.  Выбирая между этими автомобилями лучше всего поехать и пройти тест . Благо это не сложно.  Очередей нет

Эксид большой комфортный кроссовер со своими минусами и плюсами . Он совершенно другой.  Более семейный и спокойный.

Тугела зажигалка. И она всем своим видом как и изнутри показывает это .

Кто думает с выбором эксид можно купить за 2150 2200. Реально можно.  Только надо понастойчивее быть.  Может будет и дешевле скоро . Но врят ли сильно . Трейд ин можно произвести со своим покупателем( как это происходит поищите в интернете ) 

На тугеллу скидок не будет или если и будут то мизерные . И это я считаю полностью оправдано.  Вы просто прокатилась на них . А потом загляните в салон ну скажем киа или шкода и спросите что почем.  Увы старых цен больше нет 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати так и не смогли открыть багажник без нажатий . И ходили вокруг с мэнеджером и стояли и ногами руками махали . Наверное устройство которое видит ногу запачкалось))) может и лучше без ног этих открывать как на эесиде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне Тугелла богаче по наполнению, больше лошадей с одной стороны гуд, со стороны налога не есть гуд. Эксид более практичная и на задних сиденьях просторнее и башкой не надо биться в потолок как у тугеллы. Эксид имеет свой облик слегка и отдаленно напоминая Range Rover Velar спереди, но в целов вид у него самобытный, а тугелла почти копия мерседес GLE купе. Тугелла в целом если брать количество допов и цену, получается выгоднее в покупке, но черриэксид рациональнее. Думаю что для семьи и загородных поездок больше подходит Черриэксид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти