Ivan

Замена грм 2.0

Пробег подходит к 60 т км, по регламенту необходимо заменить ремень ГРМ три ролика и водяной насос.Да друзья к сожалению насос у нас завязан в грм. Кто нибудь делал это уже, если да то какие детали брали, оригинал заказывать страшно так как приходит мягко говоря не то, далеко не то. Замену буду делать самостоятельно, если кто то обладает какой либо информацией, делитесь. Кому интересно ждите скоро я это буду делать, и обязательно сниму видео на свой ютюб канал"ИВАН ГОТЕНКО СТО ТРИ ТОПОЛЯ"Ещë думаю сразу заменить антифриз так как будет замена помпы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что за проблема с оригиналом?--и не оригинал разве существует...и в чем проблема что насос привязан к грм-у 90 % современных машин это стандартная конструкция----,,,,странное суждение

Изменено пользователем andreyy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, andreyy сказал:

а что за проблема с оригиналом?--и не оригинал разве существует...и в чем проблема что насос привязан к грм-у 90 % современных машин это стандартная конструкция----,,,,странное суждение

Не оригиналы существуют, с оригиналом проблема в подделках. По поводу насоса и 90 %, это конечно не так, из узла ГРМ нормальный производитель выводит насос на приводной ремень, есть моторы где при помощи насоса осуществляетсся натяжка грм, это полное г.. но. Чем меньше узлов завязано на грм тем лучше. Когда у вас помпа клина даст вы вспомните эту запись

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Ivan сказал:

Не оригиналы существуют, с оригиналом проблема в подделках. По поводу насоса и 90 %, это конечно не так, из узла ГРМ нормальный производитель выводит насос на приводной ремень, есть моторы где при помощи насоса осуществляетсся натяжка грм, это полное г.. но. Чем меньше узлов завязано на грм тем лучше. Когда у вас помпа клина даст вы вспомните эту запись

выбора запчестей полно-выбирать надо с умом. по поводу работы этой самой работы насоса не вижу никаких проблем,вовремя меняй и обслуживай и проблем не будет.сам двигатель простой и надежный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пойму, что вас смущает, такая конструкция у большинства авто, правильно тут уже сказали. У многих Опельков помпой регулируется натяг ремня и катают по нашим и не нашим дорогам. На Реношках по предписанию на 60т.км помпы менять надо, всегда смотрел по состоянию, кстати в самой Франции 120т.км регламент. Кстаи на Лагунах, Меганах, Флюенсах с завода стоят китайские подшипники в приводе ГРМ и ничего. Ремни обязательно менять, а остальное можно по состоянию, не можешь оценить или сомневаешься меняй комплектом. Сугубо мое мнение, у меня помпы получались через раз 0-120 т.км

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только выскажу мое мнение.являюсь уже владельцем 3-го китайца от компании чери -двиг.актеко...и практика показала-ремень менять со всеми роликами и помпами...а ещё практика не то что показала но и мордой ткнула-нет нормальных запчастей на актеко в магазинах!!!!.ну не ходят..последний раз обводной ролик стал клинить на 700 км пробега от замены!!...поэтому процедуру замены ремня грм советую проводить у оф диллера..да -дорого..но по крайней мере после них гарантия есть-чтото случиться ремонт за их счет...причем один раз приезжаю к дилеру за машиной-говорят неготова-новый ролик засвистел..извинились что задерживают машину ..поменяли его бесплатно соответственно и разборка узлов чтоб его поменять была бесплатная...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошие качественные запчасти купить можно, но оочень сложно и надо очень качественно выбирать. У меня до этого была Тигго Т11, так вот вопрос ГРМ стоял у меня весь период эксплуатации. И выходов из данной ситуации 2: 1. Как предложил Евгений 48 (самый просто, но не самый дешевый вариант), 2. купить реально качественные запчасти, но это очень сложно. По своей прошлой машине я понял, что надо брать запчасти только фирмы Gate. Но они очень дорогие и наверняка есть возможность попасть на подделку. Поэтому самый безопасный и дешевый вариант - заказать через какой-нибудь таобао. Но там надо конечно уметь пользоваться этим сайтом

Изменено пользователем Xo66uT
Ошибка отправления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ГРМ меняют вроде 36 месяцев или 120000?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11/27/2020 в 09:42, Xo66uT сказал:

Хорошие качественные запчасти купить можно, но оочень сложно и надо очень качественно выбирать.

Так сложно зайти на emex.ru и выбрать из поставщиков с названиями BKRQ, RNOB? Это запчасти со склада Чери Рус. Оригинальнее некуда. Но дорого, конечно.

Изменено пользователем VladT17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти